Форум » Педагогика » Диалоги с дочкой и другие истории :) » Ответить

Диалоги с дочкой и другие истории :)

Сат-Ок: Пару вечеров мы со старшей дочкой (13 лет) обсуждали картографию Великого Кристалла и вытекающую из него проблему параллельных миров. Напомнила, что кроме Дороги у ВПК существуют ещё особые пограничные зоны, где легче проходить между гранями. Пришлось вспоминать на ходу и анализировать. Согласились на том, что эти зоны выполняют, скорее, технологическую функцию, а Дорога - функцию этическую, и проход между гранями на ней вторичен. До «мыльной пены» доменов с разными константами (а-ля ВВГ) она додумалась сама. Сначала стала говорить про то, что не верит, что законы вселенной везде одинаковы, и я заподозрил ересь :), но она пояснила, что речь идёт о такой части вселеной, которая "как бы за стенкой и которую мы поэтому не видим; это как мыльные пузыри". То есть потенциальный барьер между доменами и Мультивёрс ею понят самостоятельно. Трудно ей даётся идея квантования времени - она слишком опасается дурной бесконечности, - а также идея иерархии бифуркаций. Я предложил ей идею о том, что человек – низшая по размерности проекция некоего многомерного существа. А после – идею о существовании целого «пакета» Нин, каждая из которых представляет собой реализацию некоего варианта, не сбывшегося в нашей грани. Нина сразу стала спорить, что это то потенциальное, что уже не будет актуализировано, и его нет в принципе. А мне вот идея о двойнике всегда была чрезвычайно интересна... Нина же трезво заметила по этому поводу: «Я тогда должна буду выйти за пределы себя и потеряю себя». Тут же возникла тема сансары-нирваны (с её подачи) и Матрицы. Нина уточнила, что она пока так не готова разотождествляться. На следующий день она потребовала у меня определения слова «искусство», и я спонтанно родил ценную формулу: это часть культуры, чьей целью является вызывание эстетического переживания. Если культуру мы определим как способность придавать смысл своим действиям, а эстетическое переживание – как одну из высших эмоций. Такие у нас сократические беседы :)

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alex Dragon: Что-то от Сат-Ока скепсисом повеяло.

Сат-Ок: Мама сегодня читает Нине Тютчева: «Чаще капли дождевые, вихрем пыль летит с полей. И раскаты громовые всё сердитей и смелей…» Нина громко и торжествующе подняв палец: "Вот! Вот для чего нужна мелиорация!" В ответ на недоумённый взгляд поэтически настроенной мамы поясняет: «Ветровая эрозия почв - вот к чему приводит распашка степей!» Резюме мамы: начинается профессиональная деформация личности (Нина у нас продвинутый географ, два года занимала вторые места на Московской олимпиаде по географии).

Nik: Случайно наткнулся на упоминание Сат-Ок-а о Геделе и Эверетте. Поскольку первый крайний срок сдачи моей статьи прошел еще вчера, то могу написать на тему Эверетта и Геделя. :-) 1. Есть так называемая многомировая интерпретация квантовой механики Хьюго Эверетта мл. Во всех современнх западных книгах по квантовой механике (КМ) она описана наряду с копенгагенской и статистической интерпретациями. На русском языке серьезного изложения нет (Менский свою философию наводит вместо того, чтобы внятно изложить суть дела; остальные аФторы на уровне: многомировая, значит о параллельных мирах). Однако интерпретация Эверетта НЕ доказывает существование каких-либо параллельных миров. Тем более a la Крапивин или Головачев. Это, на мой взгляд, излишне патетическая попытка осмыслить понятие редукции волновой функции в КМ. Если позволите, отошлю к своим лекциям вотсюда: http://nuclphys.sinp.msu.ru/pm/pm10_01.htm Это отсканеные прозрачки. Но ничего другого пока не сделал. На лекциях я говорю больше, подробнее и запутанне, чем написано на прозрачках. :-) 2. По док-ву теореммы Курта Геделя можно рекомендовать книжку: В. А. Успенский, "Тероема Гёделя о неполноте". Ее можно скачать: http://ilib.mccme.ru/plm/ Только не показывайте эту книгу дочке, а то можете напугать. :-)


Сат-Ок: Спасибо :) Думаю, книга о Геделе и меня напугает. А дочка в этом году стала-таки абсолютным победителем московской олимпиады по географии. Будут готовить к следующему году на всероссийскую.

Эдэль: Рада за неё. Нина - упорный и сильный человек. Она многого достигнет. Если не поленится - и на всероссийской олимпиаде достойно проявит себя

Nik: Сат-Ок, поздравляю с успехом! То, что у нас в стране есть еще дети, которые интересуются наукой, огромная заслуга их родителей. Т.е. Ваша в том числе. А книги о Геделе не пугайтесь. Она на вид страшная. На самом же деле "белая и пушистая". В свое время я хотел теор. Геделя применить к аксиоматике квантовой механики и попытаться доказать, что редукция является геделевским предложением (высказыванием) в этой аксиоматике. Не прошло. А то решил бы наконец проблемму редукции волновой функции.

Сат-Ок: Спасибо :) И за поздравления, и за разъяснения. Так как Нина перешла с января на частичный экстернат, сегодня её отловила школьная психологиня и стала убеждать, что она смогла бы "вытянуть класс" и стать его настоящим лидером - в общем, подговаривала вернуться и посещать все предметы. Нина несколько незапланированных уроков отсидела и сказала: "НЕ-Е-Е-ЕТ!!!" :) И ещё вдруг железно решила (а значит, уже начала :) делать восковую гору, ибо у кое-кого, оказывается, такая на шкафу стоит. Поясняю: берётся глубокая тарелка, переворачивается, на неё ставится перевёрнутый стакан или бокал, наверх прилепляется свеча. Сгорает - ставится следующая, желательно другого цвета. И так несколько лет. Всё оплывает разноцветными натёками, превращаясь в причудливую композицию. Говорит, будет очень красиво :) Купил сегодня коллекцию фильмов с Вивьен Ли - месяц назад смотрели "Мост Ватерлоо", и Нина впечатлилась необыкновенно. Будет ей сюрприз :) А ещё - про Петрова и Васечкина. Наши кассеты Нина по моей наводке подарила четыре года назад типа влюблённому в неё пацану, о чём пацан не пожалел, а я не раз, ибо общение их скоро прекратилось. Теперь же будет возможность прожить всё заново.

Alex Dragon: Сат-Ок пишет: и стать его настоящим лидером Это чё, дословно? На полном серьёзе так теперь школяров обрабатывают? Аффигеть. «Когда я слышу слово культура…»

Сат-Ок: Там ситуация отмороженная - иначе Нина и не ушла бы. Вполне в норме выматериться на уроке, начать бессмысленный базар с девочкой, которая нравится, но которая не принимает привычных знаков внимания, не гыгыкает в ответ на громогласные брутальные приколы. А психологине надо как-то исправлять ситуацию, вот она и ищет союзников. Нина-то весь прошлый год почти все перемены у неё проводила - просто интересно было, а поговорить - так получалось - больше фактически и не с кем в школе было.

Nik: Всякий раз, когда слышу "истории из жизни современной школы", мурашки по спине бегают. Хотя картина типичная. Мне говорили, что даже в московских школах некомплект 40% учителей, при том, что более 90% выпускников педагогических ВУЗов идут работать не по специальности. Правда матершину от мальчиков и девочек на уроках мне все-таки трудно представить. С другой стороны, студентов приходится одергивать часто. Психологи то зачем? По-моему, каждый учитель имеет еще и психологическое образование. Без этого учить детей нельзя. Не справляются? Пару лет назад читал популярную лекцию по физике элементарных частиц в элитной гимназии. Ребятки выслушали вежливо про бозон Хиггса, коллайдер LHC, асимметрию между материей и антиматерией. Вопросы? Только один: почему этим нужно заниматься, если такая деятельность не приносит гарантированную прибыль? Было понятно, что ответы про "общую культуру", "прогресс" и "развитие цивилизации" им не нужны. Правда имелся и другой опыт научного лагеря под Калугой. Там собрали историков, биологов, химиков, физиков - детишек и преподавателей. От тамошней атмосферы я просто млел аки мартовский кот. А ведь много - человек 300 было из Москвы и Подмосковья. Причем отбирались дети специально из обыкновенных "безуклонных" школ.

Сат-Ок: Nik пишет: Психологи то зачем? По-моему, каждый учитель имеет еще и психологическое образование. Без этого учить детей нельзя. Не справляются? Подавляющее большинство учителей не имеют никакого психологического образования - либо кустари-практики, если интересующиеся детьми, либо невежды. Сведения о возрастной психофизиологии в институтах самые общие - и всё. Психологи должны быть обязательно - это же огромное количество специфических сведений и приёмов, о которых дилетант просто не имеет представления. Но у нас в стране настолько с этим делом плохо, что многие (учителя в том числе) даже не разделяют психолога и психиатра. Кроме этого, степень нагрузки современного учителя слишком превышает возможность выйти из потока и решать столь "абстрактную" проблему как психологическая.

Nik: Понял. Логично. У меня есть еще вопрос по психологии. Читая лекции давно уже понял, что нужно понимать психологию студентов. Впринципе, аудиторию я чувствую. Но, что называется, печенками на кустарном уровне. А нет ли какой хорошей книги/2-3 книг о психологии молодежи, чтобы с нуля до некоторого "среднего" уровня можно было доползти? Ведь в университетах, в отличии от школ, психологи не предусмотрены. :-) Естественно, что в книжных сейчас залежи литературы по психологии. Я посмотрел наугад несколько книг - ерунда полная. Поэтому нужна квалифицированная рекомендация. P.S. я тут аватар себе завел - "милого котика". Но картинка не появляется рядом с сообщением. Что надо исправить?

Сат-Ок: У меня была та же проблема. А спустя пару месяцев вдруг стала появляться... Насчёт книг я проконсультируюсь.

Alex Dragon: Сат-Ок пишет: Там ситуация отмороженная Да уж. Не завидую. Хотя, обычная очень средняя школа и лет 15 назад была не подарком, далеко. Nik пишет: почему этим нужно заниматься, если такая деятельность не приносит гарантированную прибыль? Будете смеятся, но я бы на этот вопрос ответить не смог. То есть логические обоснования и рассуждения о культуре и прогрессе — это типа понятно, а так что бы от себя… «Верую, ибо абсурдно». Впрочем, чисто тактически, в такой ситуации можно предложить отвечающему последовательно изложить, каким образом довольно абстрактные законы преломляются в материальное производство, а следовательно бабло. Не знаю, там, ткнуть в mp3-плеер или компьютер и рассказать о физике полупроводников, всяких там туннельных эффектах и увязать с продажами энтих самых плееров, желательно подкрепив какими-нить красивыми цифрами о динамике продаж означенных приборов лет за дцать. Если не слабо — прокомментировать движение акций электронных компаний на бирже. Заодно неплохо помянуть о приложениях высшей математики к экономическому анализу. Кто же самый богатый Гейц по «Форбсу», детишки из такой школы должны и сами знать.

Nik: Беда только в том, что информация про акции, прибыли и производства с их динамикой от меня далеко-далеко. Тем более, ее популярное изложение. Конечно можно потратить на это месячишко. Но только после того, как заработает LHC и мы исследуем там всю В-физику. То есть лет через 5-6 минимум... Для себя выбрал иной путь. В той гимназии больше популярные лекции не читаю и читать не буду. А вот в очередной научный лагерь постараюсь в этом году съездить хоть на пару дней. Кстати, вернусь домой - узнаю, где он будет проходить в этом году.

Alex Dragon: Nik, а вы думаете в обычных школах какие-то специальные дети учатся и другие вопросы задают? В них может быть что-то менее рафинировано, но пацану, который выбирает между пехотным училищем и мореходкой и при этом спит и видит «открытую визу» и «поплавать под «флагом», точно так же непонятно — а нафига?

Эдэль: И ещё вдруг железно решила (а значит, уже начала :) делать восковую гору, ибо у кое-кого, оказывается, такая на шкафу стоит. Поясняю: берётся глубокая тарелка, переворачивается, на неё ставится перевёрнутый стакан или бокал, наверх прилепляется свеча. Сгорает - ставится следующая, желательно другого цвета. И так несколько лет. Всё оплывает разноцветными натёками, превращаясь в причудливую композицию. Говорит, будет очень красиво :) Шепни Нине на ушко, что не обязательно пускать на это дело тарелку и стакан (у меня в лагерных условиях другого под рукой не было - вот и умыкнула из столовой, а в домашних условиях переводить посуду негуманно :)), можно взять бутылку (сейчас фигурных много) или любую другую основу - фантазия безгранича. Ещё шепни, что если делать горку путём сжигания свечей - дело это может растянуться действительно на годы - никакого терпения не хватит. И потом - ведь хочется, чтобы красота радовала уже здесь и сейчас. Я горку "наплавила" искуственно. Сначала "обкапала" разноцветным воском стакан и тарелку, потом "наплавила" сталактиты и сталагмиты, стеариновые ручьи и пещерки. А уже потом наверх ставится свеча и - ... :) Между прочим, "плавить" воск - это самое настоящее медитативное занятие. Кроме того, когда бывает сложное психологическое состояние, какой-то внутренний негатив - это занятие помогает "переплавить, расплавить, растопить" его, очиститься, перестроиться. Причём свеча не впитывает в себя негатив, не принимает его, а именно - переплавляет, утилизирует, преобразовывает в позитив, в некую гармонию и красоту. В такой стеариновой горке "спрятано" много вечеров - разных по настроению и энергиям. Вечеров разговоров и песен, раздумий и стихов, прикосновений к внутреннему и глубокому. И когда зажигаешь свечу - энергии начинают струиться. ...Стекает воск, сплетая кружева. В них застывают годы и мгновенья...

A.K.: Nik пишет: P.S. я тут аватар себе завел - "милого котика". Но картинка не появляется рядом с сообщением. Что надо исправить? В профиле под картинкой три позиции: gif, jpg и "убрать из сообщений". По умолчанию у тебя стояла третья, я исправил на вторую, соответствующую формату картинки.

Сат-Ок: Андрей, а у меня тогда в чём дело было? Я всё правильно ставил ведь. Эдэль пишет: Шепни Нине на ушко, что не обязательно пускать на это дело тарелку и стакан Поздно... Эдэль пишет: Я горку "наплавила" искуственно. Рано... Ник, а котик не вампир часом? :) Насчёт психологии юношества мне пока на ум только Кон приходит - считается ещё советской классикой. Наверняка есть что-то новое. Узнаю - сообщу. Ещё Выготского можно посмотреть, - не могу направить точнее, но возрастной психологией он занимался, и делал это блестяще.

A.K.: Эдэль, ассоциируется с "Парафиновым Парфеноном" М. Щербакова.

Сат-Ок: Хорошо, что запятую поставил :)

Nik: Андрей, спасибо. Кстати, я ставил выбор на "jpg"... Котик оказался большой. В выходные уменьшу. Сат-Ок, спасибо за фамилии. Но нельзя ли чуть более расширенно? Хоть инициалы. А то Выготский у меня прочно ассоциируется с толстым математическим справочником. :-) У того, правда, тоже инициалы не помню. Котик просто добрый. :-) Мне эту картинку несколько лет назад подарили студенты после экзамена. :-) Дико понравилась. Теперь везде, где можно, ставлю её вместо своей фотографии.

Сат-Ок: Ну, математик-то ВыгоДский, насколько я помню. А Выготский - Лев Семёнович. Зовут его "Моцартом психологии"; успел умереть в середине 30-х гг. в очень молодом возрасте, иначе бы точно репрессировали...

Сат-Ок:

Эдэль: Блики мгновения. Нина. Лето. Питер. на марсовом поле :)

Эдэль: Эдэль, ассоциируется с "Парафиновым Парфеноном" М. Щербакова Андрей, Парфенон мне пока слабО Пять лет назад это выглядело так. Трёхмачтовая бригантинка в море стеарина.

Александр Гор: Эх, слова банальные... Но как всё это по гайдаевски солнечно, и мирно...

Сат-Ок: Мы уже начинаем понимать, что ждёт ещё некупленные нами свечки... Вот, кстати, для разнообразия - младшая:

Сат-Ок: Немного, как говорится, юмора. Для полноты картины после выложенной Эдэлью галереи Лорелеи... Сценки последних двух лет Нина просит меня почитать ей вслух. - Коля сейчас не читать тебе хочет, а садится дописывать статью, - говорит Оля. - Ага… Ну, тогда пусть он почитает мне, ладно?.. Нина звонит подруге поздравить с Новым годом. По домашнему телефону. Маши нет. Я говорю: - Позвони по мобильнику. Нина отвечает: - У меня нет номера. Даю ей номер. Смотрит долго и непонимающе на разворот записной книжки. Наконец, из пяти номеров находит нужный. Поднимает глаза с ещё большим недоумением. - Это не домашний. - Ты только что звонила по какому телефону? - По домашнему. - Ты дозвонилась? - Нет. - Вот поэтому я тебе предлагаю позвонить по мобильнику. Прочувствуйте ответ: - Но я же нормально дозвонилась! Просто Маши дома не было… - Но ты же с Машей не поговорила? Ты же ей хочешь дозвониться, а не ей домой? Неубедительно. - Я не понимаю. Я же нормально дозвонилась, её просто не было дома! Полночь. Нина сидит и воет. Потом спрашивает: - Мама, а спать с девяти до трёх и с трёх до девяти – это одно и то же? - Нина, я вообще не понимаю, что ты тут сидишь. - Аууууууу!.. - Не будите во мне ночью никого. - Так, ну карман я сейчас зашивать не буду – всё равно мы его решили зашить… Нина нарвала мяты и спрашивает, не стоит ли нарвать ещё. Мы медлим с ответом. - Короче, я поняла. Есть два варианта: или мяты мало, или её ещё надо нарвать! Нина протягивает мне охапку мокрого белья. - Подержи пока. - Пока что? – подозрительно осведомляюсь я. - Пока не повесишь… Нина нарочито нелепыми прыжками пересекает комнату. Потом также скачет обратно. И возвещает: - Экспозиция «Лоси на веранде»! За ней устремляется Лада. Нина встречает её возгласом: - Чего тебе надобно, старче? Нина нависает надо мной. Я спрашиваю у Нины: - От меня луком не сильно пахнет? - Нет, - отвечает Нина. – От меня самой курицей пахнет – аж в висках звенит! Нина приходит из школы и рассказывает, что некий Денис Сафонов на уроке физики на теме «Трение и скольжение» стал говорить, что от трения рождаются дети. - Ну, как минимум, это неполная информация, - отвечаю я. – но она может многое рассказать о появлении на свет самого Дениса Сафонова. В принципе, это очень грустно, что так получилось, потому что обычно люди рождаются от любви. А он вот – от трения… Есть чему посочувствовать! Нина давится от смеха и уточняет: - Он говорил там про спаривание животных – у него дома собака и кошка есть… - Ну, это дело только усугубляет! – замечаю я. – То есть между собакой и кошкой произошло трение, а в результате родился Денис Сафонов… Мрачное дело! Ну, что тут можно посоветовать? – наверное, обратиться к зоопсихологу, чтобы он там вымерял его сезонные маршруты миграций… Мы увлечённо разговариваем с Олей. Входит Нина и спрашивает: - Мама, что такое диатез? Оля, сбитая с толку, смотрит на Нину. Я задаю встречный вопрос в пространство: - А что такое геморрой? - и сам же на него отвечаю: - Это когда приходит некто и спрашивает, что такое диатез. Нина лезет в холодильник, поизображав перед этим голодного волка. В холодильнике стоит несколько банок солёных грибов. - Ну что, в тамбовские леса засобиралась? – спрашиваю я. – И правильно! Там и грибочки как раз пошли… Приехавший в гости родственник ушёл в совмещённый санузел. Оля зовёт его и вопросительно смотрит на Нину: где, мол? Нина бросает взгляд на карту мира, висящую на стене, отделяющей коридор от ванной с туалетом, и информирует: «Где-то там, за Африкой…»

Alex Dragon: Читаю я вас, Николай, и радуюсь…

Коллега Пруль: Эх, Эдэль! Если это — жизнь, если это настоящая человеческая жизнь, то, значит, я или никогда не жил, или не был человеком.

Сат-Ок: Коллега, это слишком сильно сказано. И не понятно - к чему? Вы считаете тему обывательской или у меня мания преследования? :) Поясните, пожалуйста.

Alex Dragon: Сат-Ок, может это сожаление об упущенном.

Коллега Пруль: Да, это сожаление об упущенном. Я вроде нормальный человек, но на мне стоит клеймо инвалида. И поэтому родители боятся за меня и держат в тепличных условиях.

Сат-Ок: Коллега, это не имеет никакого отношения к тому, были вы человеком или нет, уверяю вас. Вам не приходилось читать "Золотое весло" Евгения Богата, а в нём - письма Эдуарда Гольдернесса? Не хочу легковесно говорить о том, чего не испытал. Думаю, буду просто понемногу выкладывать эти письма - давно уже есть такое желание...

Эдэль: Коллега Пруль пишет: Эх, Эдэль! Если это — жизнь, если это настоящая человеческая жизнь, то, значит, я или никогда не жил, или не был человеком. Да, это сожаление об упущенном. Я вроде нормальный человек, но на мне стоит клеймо инвалида. И поэтому родители боятся за меня и держат в тепличных условиях. Не сожалейте об упущенном, творите настоящее. Каждый день Вашей нынешней жизни - Ваш. Если что-то хочется воплотить - попробуйте начать это воплощать. Хотя бы начать - ведь дорогу осилит идущий :) Если воплощению желаемого мешают серьёзные проблемы со здоровьем - попробуйте заняться йогой. Йогой Айенгара, например (она направлена в первую очередь на телесное выздоровление, очень щадящая и здорово выстраивает и психологически, и физически). Только надо найти хорошего инструктора - на первых этапах нельзя самодеятельничать. Я сама здоровьем слаба, с детства из-за родовой травмы тяжёлые мигрени (у меня даже первое запомнившееся детское воспоминание - о боли: мне почти три года, у меня раскалывается голова, боль заполняет всё, раздавливает меня, я выпадаю из жизни, отец носит меня на руках по дому, а я положила голову ему на плечо и плачу - потому что невыносимо, а таблетка ещё не скоро подействует - раньше быстродействующих обезболивающих таблеток не было - надо ждать минут 20-полчаса как минимум...) Но я точно знаю, что нездоровье даётся нам не для того, чтобы мы расклеивались, жалели себя и жили вполдыхания. Оно даётся (кармически) для выработки определённых качеств характера, для роста духа, для того, чтобы учиться бороться и преодолевать. ...Есть девочка, теперь она уже взрослая женщина, которая родилась без ног, с культями. Сейчас она - в Олимпийской сборной инвалидов по плаванию. Плавает как нимфа, обгоняя любым стилем полноценных физически мужчин. Мастера удивляются: как можно плавать без ног? По характеру она очень сильный духом человек. И светлый. Родители растили её как полноценного ребёнка. На протезах (без коляски!) она играла с детьми во дворе и её часто выбирали заводилой, ведущей - не потому что жалели, а потому что она сильнее и метче всех бросала мяч, была лидером. Когда в 12 лет она спросила отца:" Почему я родилась такой?", отец ответил честно:"Я не знаю, дочка, но, наверное, бог уготовил тебе какую-то особую миссию." Может быть, эта миссия заключается в том, чтобы своим примером укреплять силу духа тех, кто живёт рядом с ней в городе, стране, мире и, будучи полноценным физически, ломается под напором проблем, преувеличивая их и преуменьшая свои возможности, кто считает себя несчастным или неудачником, печалится и не стремится чего-то достичь, находя себе оправдания... Когда знаешь о таких людях - стыдно говорить о том, что мы чего-то не можем... Пример Эдуарда Гольдернесса тоже очень поддерживает в трудную минуту. С 15-ти лет он был неизлечимо болен (туберкулёз костей). Действительно был инвалидом, который в определённые периоды жизни мог только лежать, в другие - ездить на коляске. Но как он боролся, как жил! Читая его дневники и письма, обращённые к любимой женщине, черпаешь в них мудрость, человечность и силу. Он был поэтом, писал сонеты, перводил, но главное - он осуществлял "связь человека с человеком", создавал новые высшие формы человеческого общения, облагораживал тех, кто жил с ним рядом. Когда Сат-Ок выложит "Удар молнии" - прочитайте обязательно.

Эдэль: А Лада чудесная :) И очень похожа на папу. Маленький Сат-Ок в иньском воплощении :) Скоро лук в руки возьмёт и колчан :)

Сат-Ок: Пока она берёт гимнастическую деревянную палку - для неё как шест - и начинает шаолийничать... В остальных делах у неё уже вполне оформившиеся образцы для подражания: "Агамега" (Андромеда, летящая с Персеем), "Кахная хапотька", да "Аиса" (Алиса сиречь, - тортик для мальчика, говорун и шапка-невидимка, да и сам факт того, что "это не наха панета!" - ведущие). Также её восхищает некая "тётя Эгей гоубкой" :), где вышеуказанная тётя держит голубя за пальчик. Разнообразен ладин мир.

Коллега Пруль: Ну, я так и знал. Без Алисы здесь никак не могло обойтись…

Сат-Ок: Коллега Пруль пишет: Ну, я так и знал. Без Алисы здесь никак не могло обойтись… Мега-ага :)



полная версия страницы