Форум » Педагогика » Улучшение педагогической системы » Ответить

Улучшение педагогической системы

AlenkaS: A.K. пишет: [quote]А уполномоченная по правам человека Верховной рады Украины Нина Ивановна Карпачёва[/quote] Что входит в поле деятельности уполномоченного по правам человека? Я, как человек далекий от политики, имею очень искаженное средствами массовой информации мнение о политиках. Но вот вопрос о том, кто может повлиять на то, чтобы в стране появилась альтернативная существующей педагогическая система, все более не дает мне покоя. Совершенно не устраивает то, что сейчас есть в садиках и школах. Альтернативу вижу в педагогике Монтессори, например. Но в нашей стране это совершенно в зачаточном состоянии. Отзывы о государственном садике Монтессори следующего содержания: "Детей хорошо кормят". С частным садиком по этой методике гораздо лучше. Но мест там нет. Может ли кто из политиков повлиять на создание большего количества подобных учреждений или же это дело только инициаторов -частников?

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All

helenrokken: Zyx пишет: Интересно было бы прикинуть КПД такого "зажигания" Думаю, это нереально. Вы просто спорите. А я попыталась вспомнить то, что подействовало на меня в школе и то, как это сейчас происходит у меня при передаче различных знаний, хотя я не педагог. Внушать уверенность в своих силах человеку, который не смог вынести элементарной нормы знаний из школы, или хотя бы уважения к различным областям знаний - думаете это задача педагога?

Джигар: Degen1103 пишет: Это не так. Таблица умножения сама выучится в ходе увлекатиельного соревнования или компьютерной игры. Если же с яслей разные занятия вести на разных языках - то и неправильные глаголы сами собой станут правильными Это так. И таблица сама собой не выучится и глаголы правильными не станут. Видно, вы – уважаемый, не профессионал и не знаете предмет. Вы вот китайский предлагаете в качестве обязательного ввести. А там зубрежки – ещё больше, чем в английском. У меня дочка ходит в английский детский садик, так мы с ней и английским и русским потихоньку занимаемся. Цитатник Мао пишет: Лучше всего такие вещи учатся в процессе практической работы. Когда я учил санскрит, преподша не заставляла учить парадигмы склонения и спряжения, а предлагала писать шпаргалки и ими обкладываться. В ходе чтения упражнений и текстов все выучивалось очень быстро и само собой. Есть такой быстрый метод изучения языка – так называемое погружение. Когда небольшой группе (до 10 человек) обучающихся, 2 преподавателя сменяя друг-друга, на протяжении часов 10, создают (в игровой форме) полную иллюзию погружения в языковую среду. Через 2 месяца люди со средними языковыми способностями начинают свободно говорить на обучаемом языке. Программа длится от 2 до 4-х месяцев. Но самая фишка здесь в том, что после окончания обучения необходимо сразу же поехать в соответствующую страну и прожить там около 4-5 месяцев ТОЛЬКО в соответствующей языковой среде. Для закрепления. Только в этом случае знание языка закрепится на всю жизнь. Если после обучения на подобных интенсивных курсах стажировка не состоялось, через полгода человек забывает язык полностью. Что поделать – особенности памяти. Если же человек потратил время (лучше в детстве) и вызубрил в свое время язык (грамматические формы и вокабулярий) то, даже если он его не будет применять немедленно после обучения, весь этот пласт уйдет в пассивную долгосрочную память и будет немедленно активизирован в случае необходимости. У меня был такой случай. Учил я в школе немецкий, а там зубрежки много было (если кто знаком с немецкой граматикой – тот меня поймет ), а после школы благополучно его забыл по причине неиспользованности. И вот как-то случилось мне читать небольшой курс по Крестовым походам в Будапеште. В Университете все более-менее неплохо говорили по-английски и я горя не знал, а вот на улице ситуация была аховая. Народ английский ЕЩЁ не выучил, а русский УЖЕ забыл. Поэтому я очень мало встречал людей на улице и в компаниях, кто бы говорил на этих языках. НО венгры, в массе своей (каждый второй), неплохо говорит по-немецки (видно его все ещё интенсивно учат, памятуя об исторической Австро-Венгрии). И вот, меня, что называется, жизнь заставила – откуда только что взялось!, сразу стали всплывать в голове и немецкий словарный запас и грамматика. В общем, к концу пребывания в Будапеште, я неплохо лопотал на языке Гете. И здесь единственным моим преимуществом была когда-то в детстве проделанная зубрежка немецкого языка.

Degen1103: Я не об этом. Дети, выросшие в многоязыковой среде ("мультилингвы") не нуждаются в зубрёжке. О зубрёжке. Если зубрёжка приобретает такие формы, что перестаёт быть зубрёжкой - чего ещё надо?! Пожалуйста! Игры на запоминание, компьютерные интерактивные игры... да мало ли...


Verr: Alex Dragon пишет: А вы вконтакт не попадёте, если хотя бы по минимуму читать-писать не умеете, а главное, если у вас нет опыта социального общения. Ну если кто не способен бутылку по стаканам разлить - то и гопником ему стать не судьба Везде некий минимальный уровень требуется... Degen1103 пишет: Да разве речь о этом?! Да образование должно быть непрерывным, всю жизнь учиться надо! Именно об этом. Да, учиться надо всю жизнь - но сколько времени учёбе посвещать надо? Зачем учить то, что никогда не понадобится? Что пяти лет (в сумме) интенсивных игровых программ достаточно для получения базовых знаний, остальное же время направить на физкультуру, языки, искусство, ТРИЗ, медитацию! Формировать здоровое тело и устойчивый творческий мозг, а не задохликов-зубрил и равнодушных с детства скептиков ("всё равно ничего не выйдет"). так это то же самое получится... только в профиль. Куда они свой творческий мозг прикладывать будут? В бесконечное изобретение велосипедов? Зачем изучать иностранные языки, (кроме английского - раз уж он "международного общения")? Если потребуется - всегда можно выучить потом.

Degen1103: Не всегда! Только с детства! Творческий мозг нужен всегда и везде, иначе человек будет не субъектом, а инструментом в руках манипуляторов. Фильм "Сумрачный самурай": - Папа, а зачем девочкам учиться? - Когда мир изменится, то человек образованный всегда сможет приспособиться. Поэтому учиться надо и мальчикам, и девочкам.

Трак Тор: Перенос из темы «Инстинкт и воспитание». — A.D. anton_ пишет: Нельзя нести ответственность перед коллективом и перед бюрократическими инстанциями одновременно. Пока Макаренко стоял стеной между воспитанниками и бюрократами, все работало. Да-да, это очень верно. Это был, видимо, выдающийся чел и потому достиг выдающихся результатов. У меня большое сомнение, что педагогика - это наука и многочисленные защищаемые в ней диссеры имеют какое-то реальное значение.

anton_: Александр Гор пишет: В наши дни – очень немаленькое. Поскольку, психология пришла в бизнес. В бизнес и астрология пошла. В принципе, если активно рекламируются ясновидящие и гадалки, то этот критерий приводить достаточно странно. Бизнес сейчас обрастает огромным множеством паразитических надстроек, что говорит о кризисе капитализма, и психологи тут находятся наравне с креативщиками. Хотя последние занимаются тем, что толкают сто лет известные рекламные модели под видом оригинальных. Реально хороший педагог с десятилетним стажем разбирается в детской психологии намного лучше большинства психологов. Тем более, что педагогика и есть, по сути, подразделение психологии, только сформировалась несколько раньше И занимается она теми же проблемами, только с другой терминологией. Что же касается психологов, то сейчас в любой школе они есть. Но толку от них нет. В школе требуется несколько иная модель работы, связанная не столько с личностью, сколько с коллективами, а психологов этому не учат.

Трак Тор: anton_ пишет: психологи тут находятся наравне с креативщиками Мне кажется, вы неправы. Кративщики давно выродились в обязательный придаток. "чтоб було", а психологи работают, как правило в сфере HR. Знаете, в советское время в отделах кадров была должность "инженер по кадрам". Чесслово, HR-менеджер с психологическим образованием лучше

anton_: Вот что нтересноо. Известно, что "Битву под Садовой выиграл прусский школьный учитель" (Бисмарк). Великую отечественную войну, т.о. выиграл советский школьный учитель. И ракету в комомс, условно говоря, запустили тоже благодаря учителям. А вот потом что-то не зададилось. Почему? Где лежит этот водораздел и какие тенденции привели к тому, что советская система воспитания утеряла свои сильные стороны? Это очень важно. Выше я писал, что одной из причин было отнешсение джополнительного образования к чему-то очень вотричному. Но и в системе общего образования произошли некие пересены, в результате которых учительская профессия стала одной из самых низких в советской системе. С чем это связано? с орезким увеличением числа учителей? С неоправданным переходом на систему всеобщего среднего образования? С рсстом нагрузки на школьников? Почему система, столь эффективно работавшая, стала давать сбои и превратила среднюю школу в то ужасное состояние, в котором она находилась в последние году СССР?

Трак Тор: Ну вы крутой вопрос задали :) Короткого ответа нет (хотя вопрос сформулирован очень хорошо). Кстати, американцы признали (после фактического сворачивания советской косм. программы), что русские выиграли старт не только благодаря школьным учителям, а больше радиокружкам и кружкам юных космонавтов во Дворцах пионеров и школах. Мое впечатление такое же. К сожалению, в нашей школе радиокружок был отвратителен - его по обязаловке вела дура (истинно так, увы) учителька по физике. Зато физик-мужчина потом был потясающий, он повлиял на всю мою жизнь. К сожалению, отработав свое распределение ушел в Политех писать диссертацию по кристалофизике. В школьные учителя уже в те годы был по сути антиотбор. Причин много. Зарплата - одна из них. Об учителях. Сколько не кричи "престижно" (а особо даже не кричали), если з.п. маленькая, хорошие ребята в школьные учителя не пойдут, разве педагоги от бога, но их единицы и они погоды не делают

Александр Гор: anton_ пишет: Что же касается психологов, то сейчас в любой школе они есть. Но толку от них нет. Это верно... А в бизнесе-то... В принципе, можно начать развёрнуто описывать, и даже поискать одни занятный фильм про психотехнологии в бизнесе... Но, боюсь - это будет сочтено отклонением от темы... ____________ Поскольку, мы говорим об инстинктах... То, в области «психологии» думаю - следует иметь ввиду нечто... близкое психофизиологии, нейропсихологии... Нечто, близкое Бехтеревскому заведению, медицине, доктору Гирину... Думаю, с этих позиций - следует понять исторический процесс воспитания и развития личности человека в обществе. И принимать решения, как его необходимо развивать и воспитывать в наши дни.

Трак Тор: Если перевести на русский, денег на педагогику достойно выделить и поднять тем самым (вкупе с другими решениями) престиж педагогики, а педагоги сами решат, нужны ли им излишние "психологизмы". Кстати, о психологах. В школах - это психологи-неудачники, согласные на малую з.п. и малую загруженность. Толку нет поэтому.

Александр Гор: Трак Тор пишет: Если перевести на русский, денег на педагогику достойно выделить и поднять тем самым (вкупе с другими решениями) престиж педагогики Заметьте, на престиж! Не на что-то - материальное, а на «престиж»! Прекрасное применение государственных средств! Трак Тор пишет: а педагоги сами решат, нужны ли им излишние "психологизмы". Да, что они решат... Они цитоархитектонику коры головного мозга, от архитектуры не отличат... ______________ Нет, к сожалению, тут нужна принципиально другая, научно организованная общественная структура, занимающаяся воспитанием людей... И вряд ли - в рамках нынешнего общества...

Трак Тор: Ну и фантаст вы :)

Александр Гор: Фантаст не фантаст... Предположим - Вы врач. К Вам пришёл тяжелобольной человек. Помочь ему может лечение в Швейцарии, невероятно дорогое. Для этого человека – такое лечение – фантастика. Ну , а что делать? Рекомендовать лечиться горчичниками? Так же и тут. Я стараюсь придумать то, что реально сработает... А, легко ли это осуществить... Ну-у-у...

Александр Гор: Для справки, читающим эту тему. Мои высказывания переносились два раза... Сначала разговор зашёл о воспитании. Не ребёнка, а человека вообще!!! Гомо Сапиенса в обществе. Некоторые люди, заслышав слово «воспитание» тут же ассоциируют его со школьной педагогикой, и стремятся перенести кусок разговора в педагогический раздел... И зашёл у нас разговор об инстинктах, о серьёзной наукоёмкой психологии... и как побочный элемент, о школьной системе... Которой, в общем-то, до подобных научных высот... Ну примерно, как провинциальному вузу - до Байконура... Считаю продолжение разговора тут... Полной нелепостью... Вынужден замолчать извините...

anton_: Александр Гор пишет: Да, что они решат... Они цитоархитектонику коры головного мозга, от архитектуры не отличат... ______________ Нет, к сожалению, тут нужна принципиально другая, научно организованная общественная структура, занимающаяся воспитанием людей... И вряд ли - в рамках нынешнего общества... Знаете, Александр, педагогика и есть научно организованная общественная структура, занимающаяся воспитанием людей Без шуток. И психофизиологией, возможно в ее рамках тоже занимались. По крайней мере, физиологические нормы в образовании установлены, степень восприятия того или иного учебного материала и т.д. Да только какой в этом смысл? Написание дссертаций... Реально проблема глубже. Разумеется, сейчас воспитание лежит где-то у самой грани потребностей общества, понятно почему, и ни один правитель не будет выделять на образование достаточное количество средств. Хотя и при капитализме был период, когда образование являлось одним из приоритетов общества. Бимарк пмсал об капиталистическом прусском учителе. Но дело не в этом... В СССР, например, официально декларировалась важность образования, были созданы институты и велись те самые исследования, но тем не менее, в разное время СССР демонстрировал совершенно различные подходы к проблеме. Насколько велики были достижения до войны и в послевоенное время, настолько низко упало воспитание в последние годы существования СССР. Несмотря на все пработы в области психологии и физиологии. ИМХО, именно в этом парадоксе лежит ключ к проблеме воспитания.

Александр Гор: anton_ пишет: Знаете, Александр, педагогика и есть научно организованная общественная структура, занимающаяся воспитанием людей Без шуток. Тем не менее - примите мой смех. В этой реальности я данного факта не замечал.

Александр Гор: (!) И я ещё раз повторю. Я начал разговор о всей общественной системе, как средстве воспитания «человека НЕ зоологичного» безотносительно к возрасту этого самого человека. О всём обществе и научной организации его устройства как средства воспитания. О полуграмотных учительницах я вообще не хотел говорить. (!)

anton_: Александр, поймите и Вы. Никакие институты со всеми своими методами никогда не дадут того магического средства, что позволит автоматически сделать человека человеком. С большой буквы. Не будет никогда никакого лекарства от подлости и прививок от жадности. Даже если и будет создана работающая модель головного мозга. Да, психические болезни будут побеждены, да, возможности мышления будут расширены... Но настоящий человек не выращивается в пробирке... Более того, даже общественные изменения не создадут сразу нового человека. Революция, отмена собственности - это лишь маленький шажок по пути в тысячи ли... И надо будет постепенно, слой за слоем снимать слои инферно с ноосферы, подобно тому, что слой за слоем придется снимать с биосферы ту энтропию, что нанесло ей человечество за столетия своей активной деятельности. Шаг за шагом. Поколение за поколением... Не в коем случае не уподобляться советским людям, которые посчитали в свое время, что достигли ворот рая и будущее оно вот, перед нами. Не повторять этой трагической ошибки! Ефремов не зря отнес свое будущее ТА на тысячелетия от своего времени. Хот мог бы и сократить срок, как делали большинство его современников (один большой фантаст вообще пообещал коммунзм к 1980 году ). И в этом пути в тысячу ли те самые полуграмотные учителся имеют гораздо большее значение, чем все эти всевозможные методики и приборы. Общество и его культура - вот тот механизм, что делает человека незоологичным прежде всего. И менно в этом плане и будет вестись борьба.

Александр Гор: Уважаемый Антон, я не хочу развивать хм... эту тему в навязанной мне теме... Ну, я уж полужирным шрифтом, и красные восклицательные знаки нарисовал... Пожалуй, вот.... кратко отвечу... Мы не знаем, что мы можем совершить с помощью аккумулирования научных знаний... Когда-то пневмония была смертным приговором... А... сейчас... покупаете в аптеке суммамед... Три денька... шесть капсул! И можно радоваться жизни... Кстати, математическая модель мозга, вообще-то - уже создана. Почитайте Хакена... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1167728

Мечтатель21: Александр Гор пишет: Мы не знаем, что мы можем совершить с помощью аккумулирования научных знаний... Когда-то пневмония была смертным приговором... А... сейчас... покупаете в аптеке суммамед... Три денька... шесть капсул! И можно радоваться жизни... Только вот при этом все больше новых заболеваний, в том числе неясной этиологии. Таблетки заглушают внешние проявления болезней, а не излечивают, провоцируя проявление недуга в каком-либо ином виде. Любая болезнь есть указание, сообщение о чем-то, что нужно увидеть и изменить. Корни большинства болезней имеют ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ природу, являются в большинстве случаев реакцией на какие-то неразрешимые и травмирующие в жизни индивида противоречия и проблемы. Настоящая медицина будет не лечить "вершки", а будет копать глубже, выявляя истинные причины того, почему человек болеет, иногда даже какую ВЫГОДУ получает от своей болезни. Как понимаете, нынешней медикаментозной медицине до этого еще очень далеко, потому что господствует до сих пор крайне примитивная грубоматериалистическая концепция человека - индивид нужен не сам по себе, а потому, что он является рабочей единицей, МАШИНОЙ. Если машина разладилась, ее чинят. Ну и, конечно, новая гуманистическая медицина может развиваться только в том обществе, которое экономически может себе это позволить, где у человека есть больше времени и возможностей посвящать самому себе, и менее быть прикованным к рабочему месту, чтобы обеспечить себе элементарное выживание.

A.K.: Коллеги, давайте темы придерживаться.

Александр Гор: Да уж!!! Я пример с суммамедом... Привёл просто, как пример достижения науки... Не более того. Не знал, что это надо дополнительно объяснять... Людям...

Ex-Zyx: Педагогика как инструмент создания «управляемого будущего» - мнение ректора педагогического университета: http://www.ifregion.ru/article/21e72a88-2e5e-11e3-924d-001c140132d6 Финны vs южнокорейцев, значит...

A.K.: Спасибо! Значит, понимают. Интересно было бы расшифровать, в чём именно суть "южнокорейской" и "финской" систем. И ещё такое очевидное соображение: конкретное наполнение понятий "патриотизм", "гражданственность", "социализация" у разных людей может различаться диаметрально, в зависимости от заложенных в детстве установок, от того, любили ли ребёнка в детстве и т.п. И далеко не всегда, "патриотизм" и "гражданственность" нужные власти, совпадают с таковыми у здоровой, любящей, мыслящей и сострадающей личности.

Ex-Zyx: Либертарианский "школолуддизм": http://rusplt.ru/world/pedagfogika-11337.html Улыбает, но проблемы - реальны и глубоки. Налицо тенденция конвертации времени в деньги. Но время частное, и деньги частные, и результат - частный. В реале будет дальнейшее расслоение на ботанов, спортсменов и лодырей. Обусловленное (в социуме) социальным статусом семьи. Хотя, действительно, ботаны укрепят индексы цитируемости, профи принесут сборы НХЛ и ко, а лодыри раскрутят поп-звезд, кока-колу и "харлей" и водрузят полосатый флаг над очередной поверженной "империей зла". Каждому - свое. Кто к чему предрасположен. Легче и школярам и учителям (или вольнослушателям и преподавателям?))). Да и родителям тоже... Образование, а тем более воспитание - сложный сплав из способностей, увлеченностей, текущего стандарта "общественнного" человека и уровня соответствия таковому граждан и решаемых обществом задач. Ну и обеспеченность ресурсами многое секвестирует тоже... Даже подтягивание отстающих (а тем более реальная "всесторонне и гармонично развитая личность") зело затратны ресурсно. Существует сильный разрыв между способностью к успеху, желанием успеха, востребованностью успеха и модой на успех. Видимо и тут сбалансированный "срединный путь" - самый общественно продуктивный. Или нет? Уровень развития разумной материи - мера ее живучести.

A.K.: Народный университет. Педагогический факультет: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/''Narodnyy_universitet''/_''NU._Pedagogicheskiy_fakul'tet''_.html

SEN7759: А как насчет формирования саногенного мышления в духе Ю.М. Орлова (см. например, его книгу Восхождение к индивидуальности)?

Анатолий Эн: SEN7759 пишет:А как насчет формирования саногенного мышления в духе Ю.М. ОрловаОрлов - это антифрейд. Впечатление что наука психология намеренно не замечает революцию, переворот равный марксистскому по оптимистичности перспектив для человека, связанный с именем Орлова. Он переворачивает психоанализ с точностью до наоборот. Не загруженное в детстве или природное биологическое "оно" правит личностью фатально непреодолимо для неё, а сама личность высшими формами психического - мышлением - непрерывно формирует из этих кусков всякий раз новое "оно". Весь эмоциональный строй человека. "Оно" меняется, прогрессирует, эволюционирует. Всё новые теоремы берут под контроль аксиомы и сами становятся аксиомами. Ничем не ограниченное восхождение не только мышления, сознания, но подсознания в согласии с мышлением, в свою очередь меняющего мышление. Раскручивающаяся прогрессивная спираль обратной связи. Психоинженерия, осознанное созидание, творчество личностью своего бессознательного. То к чему йоги шли 1000 лет методом проб и ошибок замешанных на мистике, у Орлова грубо говоря в виде диссертации и нескольких книжек. Ефремов писал о "крепком свинчивании сознательного и подсознанательного", Орлов раскрыл теоретические основы и успел разработать часть практических (успешно работающих уже!) методик такого свинчивания.

Iu: ЦИТАТА: "Отработка техники общения" из Восхождение к индивидуальности Ю.М. Орлова ))) Собственно это 91 год. Тогда такой литературки много было. Модификации сознания без учета ГЛОБАЛЬНОЙ ЦЕЛИ, которую тогда разрушили и новую не построили. То бишь это все АРЕНДАТОРСТВО и в итоге таких СОВЕТОВ то общество прикатилось к этому ))) Блин, как же всем хочется Мышечной Радости - и как же никому не хочется Прибиться ко Кресту ЗЫ Жизнь не обманешь: Хочешь научиться общаться - иди и сначала купи литр ВОДКИ.

SEN7759: У Ю.М. Орлова были две научные степени и он был практикующим психологом. И это не литературка, а система, которую нужно пополнять и развивать.

A.K.: Я сейчас читаю "Восхождение к индивидуальности" и нахожу эту книгу весьма полезной.

Iu: ЦИТАТА: система, которую нужно пополнять и развивать. ))) Думаю, что ЛЮБОЙ молодой человек должен изобрести свою собственную систему без оглядки на СТАРЬЕ.

SEN7759: Система должна быть научной, т.е. нужны исследования. Теорию саногенного мышления разработал профессионал с большим научным и практическим опытом, который опирался на исследования других ученых. Вы так всю науку в старье запишете...

Iu: ЦИТАТА: Вы так всю науку в старье запишете... )) Ну, в старье я записываю не людей и не науку, а подходы людей к науке

SEN7759: В чем ошибочность подхода Ю.М. Орлова?

Iu: ЦИТАТА: В чем ошибочность подхода Ю.М. Орлова? ))) А он не придумал ни одной игры. Это значит он простой транслятор чужих знаний. Носитель информации не обязан знать, смысл информации, которую он несет.

SEN7759: Продолжаете создавать информационный мусор, да еще при таких проблемах с логикой...

Iu: ЦИТАТА: создавать информационный мусор ))) Почему сразу мусор? Это же ваш бефштекс, СЭР! ))))) Целью всей цивилизационной движухи является создание игры. Но кто-то садит семечко, кто-то поливает, кто-то белит по весне ствол, кто-то обрезает ВЕТКИ, кто-то .... например Ефремов даже Цветочки нюхал - чтобы рассказать нам о том, как они пахнут )))) Цветочки -это игры уровня РОЛЕВЫХ. И на западе это явление аж расцвело и зацвело феноменом ДЖИДАЕВ и ЭЛЬФОВ, но это только цветочки, типа, наших пионеров от слова ПИОН ))) Потому что есть еще уровень ПЛОДА - это когда рождается ИГРА - обычная такая и даже невзрачная (а вы что подумали?) такая как шахматы или шашки и даже ПРЕФЕРАНС, очко и бильярд - ведь это уже ИГРЫ - настоящие.... Советский Союз цвел цвел цвел цвел - 70 лет каждого года цвел и даже пестня там была - ОДИН РАЗ В ГОД САДЫ ЦВЕТУТ )))) Да так и не разродился ни одной ИГРОЙ настоящей - ушел в пустоцвет - хотя была там одна псевдо-игра "Зарница" называлась. ПСЕВДО потому, что никто не знал ее правил - и почему-то не возникло ни у кого вопроса о том, чтобы спросить о правилах как положено у какого-нибудь волшебника УУХА. Гордыня сгубила ту страну ((( она отвергла СКАЗКУ, хотя собиралась сделать ею ЖИЗНЬ. При всех своих недостатках НО запад живуч, потому что порождает пусть и хреНОВЫЕ но до некоторой степени устойчивые игровые но даже не плоды, а ситуации - АДВОКАТЫ, ЮВЕНАЛЫ, НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, частный бизнес, частные армии, референдумы, безналичные деньги, КРЕДИТЫ много, много, много у них СИТУАЦИЙ - этаких незрелых плодов собранных в ОДНОМ термине для простоты "демократия". Они их едят и получается масс-медийная ИЗЖОГА и понос - и шо главное - они принимают это за ЖИЗНЬ, потому и унитазы и туалеты у них - ОБРАЗЦОВЫЕ. ИГРЫ у них не безопасТные, а рискованные - замешанные на АЗАРТЕ, который есть искусственный заменитель ЧИСТОГО ИНТЕРЕСА, потому у них все игры держатся на элементе "СТАВКА" (8е измерение) - ведь запад не постиг мастерства создания ГАРМОНИЧНЫХ ИГР(9 измерение)



полная версия страницы