Форум » Свободный разговор » 10 лет разгрома НТВ : «То телевидение тащило страну вперёд…» » Ответить

10 лет разгрома НТВ : «То телевидение тащило страну вперёд…»

Евгений А.: «Это всё началось в день захвата НТВ…»Десять лет назад, в ночь на 14 апреля 2001 года, произошла силовая смена руководства телеканала НТВ. Перестал существовать уникальный коллектив, в котором расцвёл талант лучших постсоветских телеведущих, репортёров, дизайнеров, режиссёров и т.п., кто поднял планку наших СМИ на ещё небывалую высоту и стал примером для подражания на полтора десятилетия! [more] Май 1998-го. Команда НТВ после вручения премии ТЭФИ — журналисты тогда получили 8 статуэток. Весной 2001-го журналисты НТВ провели несколько митингов, один из которых собрал 30 тысяч участников. [/more] Априори не привыкшая к созидательному труду, вороватая и злопамятная рука нашей т.н. власти сделала своё разрушительное дело... В те дни мы с женой восприняли события на любимом СМИ (единственном — из оставшихся к тому времени, не считая всё ту же «Свободу») — как ещё один «путч» (уже 3-й – после событий 91 и 93 годов) и личную трагедию! Бесстрашные ведущие неповторимых программ напоминали гибнущих репортёров из аксёновского «Острова Крым», а тёзка Киселёв — Сальвадора Альенде, ибо настоящая стрельба в Останкино могла начаться в любой миг… И в те же дни я написал стих, что уже 10 лет висит в свободном (тьфу-тьфу) Рунете: И пало НТВ... (отрывок) И пало НТВ, Как васькин «ТиВи-Миг»: Проворны холуи — Дойдет черед до книг... * * * Опасно вновь писать, И снова страх в поджилках... Но нам ли привыкать К Свободе — сквозь глушилки? 04.2001 Вот таким было оно — «старое НТВ» (аж слёзы подступают — гнева на властное быдло и гордости за истинно-свободный потенциал нашего народа!) : Полный текст поста в ЖЖ (на 3-м месте в блог-ленте Яндекса )

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Alex Dragon: Андрей, ну все ж всё понимают. Как, откуда берутся пальцатые машины и прикиды. И то что это «униформа» — всем тоже понятно. И функция этой формы тоже понятна. Всё всем ясно. И людям в чужой форме помогать не надо. Надел эсэсовский мундир — не рассчитывай на сочувствие. Исходный тезис какой был? «Возражаю только против того, что вы собираетесь бросить любого, на кого накатили "реальные пацаны", да еще и пропагандируете это как должное». Это, в общем-то, в ответ на мой ненавязчивый намёк, что в случае революционных событий, мочить будут не только, и не столько, скажем так, правящих деятелей, но их обслугу в первую очередь. Тех, кто попытается активно охранять и защищать своих хозяев. То есть убивать как раз тех революционеров. Так вот, мне интересно — полагают ли эти люди своих хозяев стоящими таких жертв? И, соответственно, утверждаю, что бросать надо не «любых», потому что это не «любые». Оставить этих «любых» — можно и дОлжно. И если те люди, которые их охраняют, защищают и обслуживают, этого не поймут, то они заодно со своими хозяевами. И это приведёт к бессмысленным жертвам. И вдвойне будет погано, если этими людьми будет управлять чувство ложно понятого долга. Если связывают только деньги — то можно надеятся, что такой работничек просто сбежит раньше, чем жареным запахнет. А вот идейный начнёт всерьёз сопротивляться. И вот понять бы соотношение наёмничества и идейности. И как это работает у людей в головах.

Alex Dragon: Почему я вспомнил эту ситуацию? Потому что от неё несло фальшью. У меня не возникло ощущения искренности. А только ложно понимаемого долга. Вот положено, скажем так, воспитанным детям, приобщённым к некому «знанию», адептам «учения», всячески демонстрировать «позитивность» — они её и демонстрировали. Хотя практической нужды в том не было никакой. Машину ту до приезда милиции и страхового агента, до осмотра места происшествия, насколько я понимаю, трогать вообще нельзя было. Опасности никакой тоже уже не было — всё уже произошло. Уехать своим ходом она, судя по всему, не смогла бы, даже если бы захотела — машина после такого по-любому поломана. Если там чего и нужно было бы — врач для внешнего осмотра на всякий случай и сигарета в зубы пациентке для успокоения. Нуждающейся эту тётку тоже заподозрить сложно. Сигарет полно. Зато затора на дороге, суеты — этого было в достатке и без нас.

A.K.: Значит, следует признать, что пример ты привёл неудачный. Поскольку он о предполагаемой показухе в Синтоне, а сказать хотел ты совсем другое. Ну а "классовая ненависть" вещь вообще неконструктивная, хотя и сильно упрощающая картину мира.


Alex Dragon: Не показуха. Показуха — это когда для других. А тут скорее для самих себя. Когда мотивом действия служит не столько имманентное внутреннее убеждение, а сколько внешний долг. Когда не делаешь что-то — и поэтому пионер-тимуровец, а потому что записан в пионеры, потому и делаешь, положено пионеру так делать. Формальное соблюдение моральной нормы. У меня именно такое ощущение возникло. Это не лицемерие, не обман ни в коем случае. Но что-то было в этом не совсем естественно бодрое, театральное.

Цитатник Мао: Странный вы, Дракон. Вам все кажется, что вести машину, если в ней вы - именины сердца. Таки ошибаетесь. Это труд, и довольно нервный. Так что не удивляйтесь, если водители устраивают по дороге себе маленькие развлечения, особенно если попадаются дамы. А во-вторых, учитывая, что везли вас, как я понял, бесплатно - могли бы и помочь. Без умничанья и лишних вопросов. По всем человеческим законам пассажир в такой ситуации поступает в распоряжение водителя, причем добровольно.

Alex Dragon: А что, если бы за деньги — так можно было бы иначе? Это что-то меняет? Цитатник, я конечно понимаю, что вам хочется какую-нить инвективу мне высказать. Но не тот случай. Снимите тогу.

A.K.: Alex Dragon пишет: Не показуха. Показуха — это когда для других Поправку понял.

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Цитатник, я конечно понимаю, что вам хочется какую-нить инвективу мне высказать. Но не тот случай. Снимите тогу. Что значит хочется? Уже навысказывал. От вас как от стенки горох - больше не буду. А насчет "снимите тогу" - и что, голым бегать? Так не в бане. "Не тот случай".

Alex Dragon: Под ней всё равно пижама. И вы не в бане, а дома. Так что опасаться нечего.

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Под ней всё равно пижама. А почем вам знать?

Дед Мороз: По моему скромному мнению, такие люди в баню не ходят. Они любят в домашнем кабинете, в удобном кресле у камина выпить чашечку кофе, выкурить сигару и с бокалом дорогого вина понежиться в домашней ванне

Цитатник Мао: Что?! И вам посмотреть хочется, что у меня там, под тогою?!! Куда мир катится...

Дед Мороз: Покажите мне, как давно женщина посещала форум А у Вас на аватаре женский портрет

Alex Dragon: Совершенно неинтересно, что там под тогой. Но думаю, если заявиться на улицу что в пижаме, что в тоге — публика оценит специфисски. Дед Мороз пишет: А у Вас на аватаре женский портрет Це символ. А Цитатник вполне мужеска пола. Дед Мороз пишет: Покажите мне, как давно женщина посещала форум Действительно. Это разделение труда, узкая специализация сказывается. Прям как в том анекдоте: Три женщины разговаривают о том, кто в их доме принимает главные решения. Первая говорит: «Конечно, мой муж!» Вторая говорит: «Как можно что то доверить такому дураку? Все решаю я сама». А третья говорит: «У нас с этим нет никаких проблем, власть в нашей семье разделена. Муж отвечает за самые важные, большие вопросы, и я в них никогда не вмешиваюсь, зато все частные, мелкие вопросы решаю я». – «А как вы разграничиваете важные и второстепенные вопросы?» – «Ну, это очень просто. Все глобальные вопросы, такие как экологический кризис, события в Чили или голод в Африке, решает муж. А частности – что купить, где отдыхать летом, в какую школу послать детей – решаю я, мужу это не интересно. И никаких конфликтов по этому поводу у нас в семье не бывает».

Дед Мороз:

Алексей Л.: А ведь действительно - шпион-троечник (по его же словам, вместо лекций в ЛГУ пил пиво), с детства мечтавший шпионить, то есть не работать, "не привыкший к созидательному труду", просто не может понять, что такое труд.

Алексей Л.: Очень странно. Тут хвалят сугубо сионистский в то время канал НТВ и одновременно придерживаются зюгановско-антисемитских взглядов.

Alex Dragon: Ваши обобщения столь широки, что не могут быть приложены ни к чему конкретному. Здесь, кроме вас, нет озабоченных ни сионизмом, ни антисемитизмом.



полная версия страницы