Форум » Свободный разговор » О буддийском смирении » Ответить

О буддийском смирении

Alex Dragon: 5 сентября с.г. в Бирме (Мьянме) около 400 монахов устроили демонстрацию против повышения цен на нефть и газ. Полиция разогнала демонстрантов, не менее трёх человек пострадало, были выстрелы в воздух, . На следующий день силовики приехали извиняться, однако монахи сожгли 4 машины и заперли полицейских в монастыре (под аплодименты гражданского населения). После вмешательства настоятеля примерно через 5 часов их отпустили. В августе в Мьянме цены на бензин и дизельное топливо выросли вдвое, а жидкий газ, которым в стране заправляют автобусы, подорожал в пять раз. Резкий рост цен произошел без предупреждения и причины его неизвестны. В ряде городов Мьянмы проходят акции протеста. Несколько десятков активистов уже арестованы. Ссылки по теме: http://txt.newsru.com/religy/06sep2007/buddh.htm http://lenta.ru/news/2007/09/06/monks/ http://lenta.ru/news/2007/09/06/monks1/

Ответов - 116, стр: 1 2 3 All

Цитатник Мао: JC - это они его в известной опере "JC - SUPERSTAR" так запанибрата звали. Почему в тупик - так ведь что такое маоизм на практике вы не можете не знать. В Непале была тяжелая ситуация - страной несколько лет правил узурпатор (дядя наследника), расстрелявший всю королевскую семью и сваливший все на убитого им же наследника. Ему, конечно, никто не поверил. Возник вакуум власти, которым дурак бы не воспользовался. До прихода к власти маоисты занимались нападениями на подразделения полиции, убийствами "социально чуждых" (в основном монахов) и сбором "революционного налога" (попросту, грабежом местных крестьян). С приходом их к власти независимая информация о делах в стране стала делом случайным.

Alex Dragon: ведь что такое маоизм на практике вы не можете не знать. В общих чертах, на уровне схем и штампов. Судить же о том, каковы действительные дела движения по вывеске сложновато. Майки с Че и драные джинсы нынче носят все кому не лень, а более всего — самые махровые и конформистски настроенные обыватели. Очего не предположить, что «Мао» — это такой же красочный символ, имеющий мало отношения к теории и практике данных товарищей? Не зная толком темы, такой возможности иключать нельзя. Вы вот знаете больше и имеете основания отсекать менее вероятные ветвления рассуждения.

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Очего не предположить, что «Мао» — это такой же красочный символ, имеющий мало отношения к теории и практике данных товарищей? Насчет теории не в курсе, а практика у них была все та же - мокруха. В Индии у них в штате Бихар базы для отдыха, там тихо, только крестьян обдирают в виде "революционного налога". Оттуда же совершаются набеги на штат Андхра-прадеш, но это по серьезному, с мокрухой. Постреляют - и тут же смываются обратно.


Alex Dragon: Вы на официальных источниках основываетесь? Вот взгляд с другой стороны: статья писательницы Арундати Рой «В пути с товарищами». Она побывала в партизанском районе, провела там какое-то время. Надо заметить, дама отнюдь не маоистка. Очень любопытные вещи пишет, и с этнографической точки зрения, да и вообще по ситуации в регионе. С фотографиями автора. Английский оригинал статьи здесь. А получается картинка весьма далёкая от официозной прессы. Правительство, за ради интересов корпораций — найдут, скажем, бокситы, выдавливает с мест обитания племена, лишает их традиционных промыслов, индуинизирует (вплоть до цирка абсурда, когда сельскую верхушку жалуют браминством, что бред с точки зрения индуизма; меняют имена на индуский манер и т.п.), а когда кто-то начинает сопротивляться — попросту убивают. То есть, там самый натуральный геноцид. И для основной массы местного населения дело действительно не в Мао — они не все-то и читать умеют — а в том, что есть обстоятельства, заставляющие организоваться определённым образом и есть группы, которые под тем или иным идеологическим соусом могут выразить интересы этого населения. То есть они просто выживают в первую очередь. И там не просто кучка отморозков в кустах, а реально целые партизанские районы. Маоизм, насколько я понял, в тех условиях — это прежде всего тактика, способ организации населения, формально — заимствованный опыт китайских и вьетнамских партизан. Что наводит на мысль, что в давлении тех условий и для представителей данных этнических групп это «естественные» способы самоорганизации. Т.е. можно сказать, что это своего рода протогосударственность. Которая формируется на наших глазах. И, видимо, именно это первостепенно для объяснения, почему популярен именно «маоизм» — что-то есть тут резонирующее. Я не знаю, в чём суть именно суть маоизма самого Мао, но, видимо, есть что-то в практике того, что называют «маоизмом» такое, что весьма подходит местному населению для объединения в некое единое сплочённое образование. Что интересно, как и в статьях про непальских партизан, отмечена особая роль женщин в движении. Для них это единственный путь избавиться от пут традиционализма. Однажды вечером старая женщина, сидевшая у огня, поднялась и спела песню для «Dada log». Она была из племени маадийя, у женщин которых есть обычай после замужества снимать блузки и оставаться с обнажённой грудью. Jumper polo intor Dada, Dakoniley Taane tasom intor Dada, Dakoniley Bata papam kittom Dada, Dakoniley Duniya kadile maata Dada, Dakoniley Говорят, нельзя носить нам блузы, Заставляют нас снимать их, Дада, В чём мы согрешили, Дада, Изменился мир, не так, ли, Дада? Aatum hatteke Dada, Dakoniley Aada nanga dantom Dada, Dakoniley Id pisval manni Dada, Dakoniley Mava koyaturku vehat Dada, Dakoniley. Но когда пойдём на рынок, Дада, Полуголыми идти придётся, Дада, Не хотим мы такой жизни, Дада, Нашим предкам скажи это, Дада. Это была первая женская проблема, против которой решила выступить Партия. С ней следовало работать очень деликатно, что называется, с хирургической точностью. В 1982 году Партия основала Организацию женщин-адиваси (Adivasi Mahila Sanghathana), которая со временем превратилась в Революционную организацию женщин-адиваси (Krantikari Adivasi Mahila Sangathan) и объединяет ныне 90 тыс. человек. Возможно, это самая крупная женская организация в стране. (Между прочим, все они маоистки — все 90 тысяч. Неужели им всем суждено погибнуть? А что насчёт 10 тысяч членов Народного театрального фронта? Им тоже?). Революционная организация женщин-адиваси проводит кампании против традиционных для адиваси похищений невест и насильственных браков. Против обычая изгонять женщин во время месячных из деревни в лесную хижину. Против двоежёнства и домашнего насилия. Эта организация не одержала победу во всех своих битвах, но какие феминистки могут похвастаться хоть чем-то подобным? К примеру, даже сегодня в Дандакаранье женщинам нельзя сеять семена. На партийных собраниях мужчины соглашаются, что это неправильно и с этим необходимо покончить. Но на практике они просто не позволяют женщинам сеять. Поэтому Партия приняла решение, что женщины будут сеять на общих землях, которые принадлежат джантана саркарам. На этих землях они сеют, выращивают овощи, строят дамбы. Но пока это только половина победы, и до настоящей — ещё далеко. По мере того, как в Бастаре усиливались полицейские репрессии, женщины из Революционной организации начали представлять собой серьёзную силу и участвовать сотнями, а то и тысячами, в физическом противостоянии полиции. Сам факт существования Революционной организации женщин-адиваси радикально изменил принятые в обществе отношения и победил многие традиционные формы дискриминации женщин. Для многих молодых женщин вступление в Партию, в Партизанскую армию народного освобождения — способ вырваться из этой затхлой среды. Товарищ Сушила, старший посыльный организации, говорит о ярости, с которой Салва Джудум относится к её членам. Она повторяет один из лозунгов Салвы Джудум: «Hum Do Bibi layenge! Layenge!» («У нас будет две жены! Будет!») Многие члены Революционной организации подвергались с их стороны насилию и получили половые увечья. Многие молодые женщины, ставшие свидетелями этой дикости, вступают в Партизанскую армию народного освобождения, так что сейчас женщины составляют 45% от её состава. Товарищ Нармада посылает за некоторыми из них, и вскоре они к нам присоединяются. <…> Товарищ Сумитра вступила в Партизанскую армию народного освобождения в 2004 году, до того, как Салва Джудум начала свои бесчинства. Она говорит, что сделала это, потому что хотела сбежать из дома. «Женщин контролируют во всём, — рассказывает она, — в нашей деревне девушке нельзя забраться на дерево; если она это сделает, то должна будет заплатить штраф в 500 рупий или отдать курицу. Если мужчина ударит женщину, и она ударит его в ответ, она должна будет отдать деревне козу. Мужчины на целые месяцы уходят охотиться на холмы. Женщинам нельзя появляться около места охоты, и лучшая часть добычи достаётся мужчинам. Есть яйца женщинам тоже нельзя».

Alex Dragon: Меж прочим, если не индуисты — то кто?

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Меж прочим, если не индуисты — то кто? Что - кто?

Alex Dragon: Кто — в смысле «какой религии они придерживаются?» Из статьи видно противопоставление верований местных племён официальному индуизму.

Цитатник Мао: "Верна ли «теория молота и наковальни», утверждающая, что племена «оказались зажаты между государством и маоистами»? " Именно так. И только так. Я раньше специализировался именно на этих племенах. Маоистам чем хуже - тем лучше - они используют зону племен как партизанский очаг для начала войны со всей остальной Индией. После того, как они будут разбиты (а это как дважды два), они бросят племена на произвол судьбы (погибнуть с оружием в руках, как это сделали вожди "Тигров освобождения", им не резон), и эта судьба - массовый геноцид. Потом наши герои почистят перышки и появятся в другом месте бороться за трудящихся - столько еще мест, где их не знают!

Alex Dragon: После того, как они будут разбиты (а это как дважды два) Насколько я понял, там уж три десятка лет эти движухи. Пока чего-то не разбили. Коли уж вы специалист именно по этим племенам, так прокомментировали бы статью. Там мало про Мао, но кое о чём другом.

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Насколько я понял, там уж три десятка лет эти движухи. Пока чего-то не разбили. Не было там никакой движухи. До сих пор правительство в итоге всегда шло на уступки племенам. Вплоть до того, что дробит штаты и выделяет зоны племен в отдельные штаты. Чморят их, конечно, нещадно - "высококастовые" соседи (из них же состоит и правительство штата), горнодобывающие компании и полиция, состоящая из первых и купленная вторыми. Но племена в бывшем Южном Бихаре и Ориссе вооружены, организованы и, повторяю, часто добивались своего, когда боролись за свои права. Чморение принимало такие неслыханные масштабы, что вынуждало вмешиваться правительство Дели (ведь все множится и на казнокрадство - из федерального бюджета в бюджеты штатов на нужды племен выделяются нехилые суммы, которые тут же присваиваются). Но появление маоистов (вернее, начало ими полномасштабной войны) в корне меняет расклад. Повторяю: Цитатник Мао пишет: Маоистам чем хуже - тем лучше - они используют зону племен как партизанский очаг для начала войны со всей остальной Индией. Вернее сказать, эта война уже началась. И вот с ведома центрального правительства формируются отряды наемников, что-то среднее между зелеными беретами и эскадронами смерти. Если правительство не одумается и даст им развернуться (или его вынудят к этому, а маоисты ведут к тому дело), они уничтожат партизанский очаг самым простым способом - осуществив геноцид племен. Мне жаль племена, маоистов - ни капельки. Alex Dragon пишет: Кто — в смысле «какой религии они придерживаются?» Из статьи видно противопоставление верований местных племён официальному индуизму. Лесные племена - в массе адивасины - внекастовые группы, исповедующие только племенные культы.

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Там мало про Мао, но кое о чём другом. То-то и оно, что "мало про Мао". О самом главном - и вдруг мало, с чего бы это? Да не то что приход, а самый рывок этих персонажей к власти даст в Индии такой кровавый потоп, что Камбоджа "будет иметь невинный вид детской игры в крысу". Там ведь тоже маоисты постарались.

Alex Dragon: Меня знаете что смущает в ваших ответах? Некая аналогия просматривается с утверждениями типа: «население оказалось зажато между немецкими оккупантами и партизанами», «население оказалось зажато между немецкими оккупантами и РККА», «население оказалось зажато между белыми и красными» и т.п. Ничего не напоминает?

Джигар: Алекс, а не надо смущаться, девушка вы наша. Вечно вы видите то, что не написано! А вы не видите, случайно, аналогии между вашими призывами к революции и желанием, чтобы ситуация стала хуже, потому что это будет способствовать у нас «подъему революционного сознания масс» и практикой маоистов? Я, кстати, хотел ещё добавить, что основную войну с партизанами там ведут «частные армии», набранные из разного отребья и стоящие на службе у местных крупных помещиков-латифундистов (если можно применить здесь это латинское слово). И правительственные армия и полиция вполне официально воюют с ними рука об руку. Хотя, скорее всего, Цитатник, вы их и имели в виду, говоря об «отрядах наемников»? Ещё про маоистов я хотел сказать в Латинской Америке. В частности в Перу, Колумбии и Венесуэле. Тот же почерк – используют беды местного населения, чтобы поднять его на противостояние властям, захватить и удерживать какие-то районы в глубинке, чтобы выращивать на них наркотики и продавать их гангстрерам. Крестьянам, кстати, перепадает не так уж и много. Зато маоисты-революционеры рекрутируют молодых парней (бывает, что и девушек, тоже) в свои отряды и промывают им мозги революционной пропагандой, превращая в зой космодемьянских, а сами революционеры-руководители имеют немалые счета в банках нейтральных стран и регулярно появляются на куршавелях. Алекс, вам это ничего не напоминает? Из наших разговоров «за революцию»?

Alex Dragon: Джигар пишет: Ещё про маоистов я хотел сказать в Латинской Америке. В частности в Перу, Колумбии и Венесуэле. Тот же почерк – используют беды местного населения, чтобы поднять его на противостояние властям, захватить и удерживать какие-то районы в глубинке, чтобы выращивать на них наркотики и продавать их гангстрерам. А вам не кажется, что вы чохом всё движение сопротивления подписываете под маоизмом и наркторговлей заодно? Это ведь вполне очевидная тактика правящих кругов: выставить дело так, что, дескать, все одним миром мазаны, что наркоторговцы, что повстанцы (миф про Ленина-шпиона в пломбированном вагоне за немецкое золото — тот же почерк, не находите?). Хотя реально нет никаких «маоистов» самих по себе, как единого целого, а есть множество всяких группировок левой ориентации с отличающимися идеологическими основаниями, постоянно то сливающиеся, то разделяющиеся и почкующиеся. Это не считая всяких сочувствующих, и даже сочувствующих не очень, но тоже пришедшихся не ко двору. И людей заставляет идти в партизаны отнюдь не идеология, а нужда. Вы же очень красиво так выводите эту реальность за скобки. Обратите, кстати, внимание на тенденцию в подобных спорах: у вас с Цитатником центральные как бы законные власти оказываются в шоколаде, а кто против — тот враг всего. Касается ли разговор России, или других стран. Конкретно статья про Колумбию, кто там есть ху: http://www.scepsis.ru/library/id_2689.html Российские СМИ в этом вопросе заняли четкую прозападную позицию: правительство Колумбии и все международное сообщество прикладывает нечеловеческие усилия в борьбе с наркоторговлей, а злые партизаны и наркобароны продолжают «делать свое черное дело», сводя их к нулю. Не так давно по российскому телевидению было показано несколько документальных лент об антитеррористических и антинаркотических спецоперациях в Колумбии. В массовом сознании российского зрителя уже сложились четкие стереотипы — в основном, благодаря Голливуду. «Фабрика грез» уже не первый раз пытается «просветить» человечество о ситуации в Колумбии. Время от времени в прокат выходят остросюжетные фильмы о «героических» буднях американских морпехов и их приключениях в тылу врага. При этом революционные партизаны и наркомафия представляются как две стороны одной монеты. «Научное обоснование» эта точка зрения получила в середине 90-х. Именно тогда за революционно-повстанческими силами Колумбии прочно закрепилось название «наркогерильи». Этот ярлык был подхвачен и растиражирован СМИ всего мира. Институт Латинской Америки Российской Академии Наук выпустил несколько научных работ, особое место среди которых занимает монография доктора политических наук Марины Львовны Чумаковой «Колумбийская драма: разлом общества, эскалация террора, поиски мира». В данной работе (как и в большинстве других) ответственность за нескончаемую войну и увеличение оборота наркосодержащих веществ возлагалась целиком на картели, преступные группировки, отчасти «парамилитарес» и революционных партизан, в то время как колумбийское правительство представлено почти невинной жертвой происков этих «злодеев». Оно и понятно, почти все российские исследователи используют колумбийские правительственные источники, а также дублирующие их «западные» исследования и СМИ (в основном, североамериканские), а там партизаны рассматриваются исключительно как сепаратисты, экстремисты, террористы и фанатики, наделенные всеми возможными пороками. Почему бы на них не свалить вину за нескончаемую нарковойну? Но, оперируя многочисленными статистическими данными, как бы подтверждающими их позицию, они неизменно делают существенные оговорки, которые можно назвать «проговорками». Что-то вроде: «В то же время поиск и предъявление реальных доказательств о связях герильи с наркокартелями представляется проблематичным»[8]. Самое забавное, что доказательств связи наркобизнеса с властными структурами хоть отбавляй. Но они преподносятся как единичные случаи «проявления человеческой слабости» (бескорыстной любви к звонкой монете). А вот общественное мнение в Колумбии далеко не столь враждебно настроено по отношению к партизанам, как это пытаются представить. Собственно, на это указал М. Л. Чумаковой Мигель Феррейро в рецензии на ее работу[9].

Цитатник Мао: Джигар пишет: Алекс, а не надо смущаться, девушка вы наша. Вечно вы видите то, что не написано! Какая там девушка! Прекрасно оне понимают разницу между божьим даром и яичницей. И разницу между защитой прав и сознательным развязыванием гражданской войны (с заранее известным победителем) тоже понимают, да только стесняются. Джигар пишет: Хотя, скорее всего, Цитатник, вы их и имели в виду, говоря об «отрядах наемников»? Не совсем. Ситуация изменилась (вернее, ее изменили известные персонажи), и теперь все гораздо хуже. Раньше это были банды местных землевладельцев, и полиция была местная. Теперь это "частные армии" крупных компаний, подготовленные по антипартизанской программе, и полицейские спецназы, подготовленные аналогично. Состоят они, конечно, все из того же отребья. Маоисты фактически выписали им "карт бланш". И у государства еще немеряно резервов. Это ошибка многих революционеров: "Государство мягкое и пушистое, а пойдем-ка его поюзаем". А это, оказывается, не мягкая игрушка, а покемон.

Alex Dragon: Ну и как вы себе в тех условиях видите «защиту прав»? По-моему, это вполне естественный и неизбежный процесс: вконец доведённые на террор отвечают террором, ситуация накаляется и неизбежно сторона, имеющая бОльший ресурс, применяет всё более жестокие меры. Что в ответ вызывает ещё большую организованность и структурированность тех, кого травят. И цвета флагов и обложек цитатников будут ровно той идейной силы, которая наиболее доходчиво и более-менее удовлетворительно для всех заинтересованных сформулирует ситуацию, выразит существующие в массах потенции и сумеет их организовать сообразно этим представлениям и потенциям. Это вас не соблазнить идеями всеобщего равенства через прокрустово ложе одно на всех — у вас опыт несколько иной и знания. А люди, извиняюсь, одной ногой на пороге цивилизации стоят, а второй ещё там где-то, в дикости первобытной, из коей им выбраться тщательно не дают, которые дальше своей деревни и своих этих местных негодяев видеть толком ничего не видели, зато, что здесь и какое заподло — знают доподлинно и на своей шкуре. Странно ли, что они принимают наиболее понятное и очевидное для себя? Но нет, мы всё верим в совратителей со стороны. Большевики совратили Россию, маоисты — китайцев, и т.д., как будто это не сами русские, китайцы и пр. были ими или поддерживали так или иначе их, воевали за них?

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Ну и как вы себе в тех условиях видите «защиту прав»? Мне ничего видеть не надо - война там давно идет и без меня. Ее успех всегда зависел от одного - на чьей стороне в итоге окажется центральное правительство. До сих пор оно всегда шло на уступки племенам. А сейчас номер может не пройти - не тот случай. Я вам втолковываю (уже надоело) простой расклад - вы говорите: Alex Dragon пишет: Большевики совратили Россию, маоисты — китайцев, и т.д., как будто это не сами русские, китайцы и пр. были ими или поддерживали так или иначе их, воевали за них? - в том и фокус - мундаязычные в массе лесные племена воюют за маоистов. Но сами маоисты воюют не за племена, а против всей остальной Индии. И когда Индия будет вынуждена воевать с ними по-серьезному - кому настанет хана - племенам или маоистским вождям? Ответьте на этот вопрос по-серьезному, без крестиков, ноликов и демагогии - тем или этим - тогда разговор продолжим. Иначе буду считать, что вы просто занимаетесь политической рекламой, а это условиями ветки запрещено. NB Племена - внекастовые группы - не индуисты и не муслимы, как вы считаете, в случае чего будут ли их щадить рядовые солдаты?

Alex Dragon: Между прочим, тут в ветке пошло расширение и на весь шар земной (пост Джигара про Латинскую Америку). Цитатник Мао пишет: в том и фокус - мундаязычные в массе лесные племена воюют за маоистов. Но сами маоисты воюют не за племена, а против всей остальной Индии. Так а всё-таки, где кончаются племена и начинаются маоисты или наоборот? Кто там пришлый, а кто маоист своего собственного разлива, так сказать? В статье такой любопытный момент был: автор спросила там девушку или женщину какую-то из отряда, мол, кто такой Мао, а та не очень уверенно ответила «наш вождь», из каковой фразы становится ясно, что в идеологии она не особо сильна. Или как? Я вот что-то не очень понимаю, как вы видите механизм распространения там этого дела. Цитатник Мао пишет: Племена - внекастовые группы - не индуисты и не муслимы, как вы считаете, в случае чего будут ли их щадить рядовые солдаты? Я думаю там никто ни с кем церемонится не будет.

Alex Dragon: Цитатник Мао пишет: Мне ничего видеть не надо - война там давно идет и без меня. А это уже отмазка.

Alex Dragon: И вот ещё какой момент. Вы оба раза (и когда я про непальских писал, и про этих) проигнорировали женский вопрос. Насколько видно из статей, для тамошних женщин происходящее — это ещё и борьба с собственными консервативными порядками.

Цитатник Мао: Дракон, вы опять увильнули от прямого вопроса. Но я говорил нешутейно - иначе разговора не будет. Напоминаю еще раз.

Alex Dragon: Какой именно вопрос? У нас, знаете ли, столько вопросов, что невзначай можно и за риторический принять. Вы про «И когда Индия будет вынуждена воевать с ними по-серьезному - кому настанет хана - племенам или маоистским вождям? Ответьте на этот вопрос по-серьезному, без крестиков, ноликов и демагогии - тем или этим - тогда разговор продолжим». Ну да, то на сложности и тонкости настаиваем, то требуем про коньяк утренний отвечать. Если серьёзно, то хана будет тем, кто там живёт. И кто там в какой этнической или партийной ипостаси в этот момент будет пребывать — будет до лампочки. Но я думаю, что это ситуация в принципе патовая и может так десятками лет тлеть без существенного сдвига в любую сторону. Как это и происходит повсеместно. Разве что окажется, что у центральных властей никаких других проблем важнее нет. Тогда могут и совсем «решить вопрос». Но я так понимаю, Индия вся такая и узкие горлышки там много где, помимо этого. То индусы мусульман резать начнут, то обратно, то сиккхи дулю под нос сунут, то Пакистан язык покажет.

Цитатник Мао: Понятно, отвечать вы не хотите, рассчитываете проехать на демагогии, как обычно. Не выйдет. На сей раз нет.

Alex Dragon: Что вас не устраивает? В чём демагогия? Вы настаивате на ответе «да» или «нет»?

Цитатник Мао: В вопросе нет да/нет. Но типа того. Вопрос задан прямо и ответа требует лаконичного, прямого и без уверток.

Alex Dragon: Вы требуете не просто «да», а предопределённого вашим вопросом «да». Ну естественно, огребут племена. Но что бы ответить на него действительно, нужно хотя бы представлять, что это за «вожди» — кто они, где они и что они представляют собой в глазах тех людей. Что сами эти люди полагают относительно всей этой ситуации. Вы однозначно разводите «вождей» и «народ». Из чего это следует?

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Вы однозначно разводите «вождей» и «народ». Из чего это следует? Из того, что руководство не просто пришлое - оно просто находится за границей зоны племен, более главное - и вовсе за границей Индии. И объективные долговременые интересы племен и руководства сильно расходятся. А что до Alex Dragon пишет: что это за «вожди» — кто они, где они и что они представляют собой в глазах тех людей так Тигры освобождения тоже "представляли в глазах людей". И где эти Тигры, наступавшие на Коломбо? И где эти люди? Но у тигров хватило мужества погибнуть с оружием, а не сбежать в Тамилнад. Маоистов на это не хватит - не их тактика, они орудуют в Индии не первое десятилетие.

Alex Dragon: Про Тигров я знаю ещё меньше, так что врядли они для меня будут каким-то показательным примером. Цитатник Мао пишет: Из того, что руководство не просто пришлое - оно просто находится за границей зоны племен, более главное - и вовсе за границей Индии. А вот это интереснее. Как же они тогда ухитрились сколотить из тех племён какую-то силу? Тем более, я так подозреваю, у них личное общение должно значить существенно больше, чем у нас и анонимные Неивестные Отцы там проблематичны, во всяком случае без каких-то конкретных, авторитетных и харизматичных представителей.

Цитатник Мао: Так им и необязательно ничего знать - чем меньше - тем лучше. Ведь от политической неграмотности хуже лишь самим племенам, и только. Как и вам лично: Alex Dragon пишет: Про Тигров я знаю ещё меньше, так что врядли они для меня будут каким-то показательным примером. Так это ваши трудности. Исключительно. Но, признаться, первый раз вижу человека, который гордится своей неграмотностью, а незнание фактов выдвигает как аргумент.

Alex Dragon: Вы обходите стороной вопрос. Чтобы поставить дело так, что-де чем меньше знают — тем лучше, должен кто-то вполне убедительно повести за собой. Высказать и предложить нечто конкретное. То есть посредники, непосредственно контактирующие с населением. Которые для него вполне авторитетны. А иначе как, с улицы пришли «здрасьте, я ваша тётя, не хотите ли повоевать?» Что-то мне сдаётся, не настолько они там в деревнях своих наивные. А если так, то на чём основывается этот авторитет? Кто сами эти посредники? Понимаете, у вас это как-то так просто всё получается: сидят где-то авантюристы-заговорщики, только и мечтающие что-то там развалить, и на тебе — рук не прикладая, ухитряются поднять людей на партизащину. Сладко, но как-то слабо верится.

Alex Dragon: Цитатник Мао пишет: Так это ваши трудности. Исключительно. Но, признаться, первый раз вижу человека, который гордится своей неграмотностью, а незнание фактов выдвигает как аргумент. Вы как, хорошо осведомлены о каждой банде гопников, особенно за пять тысяч километров от вас? Оно как бы на по всему шару кто-то где-то с кем-то воюет. Извините, эти Тигры пресловутые ещё не настолько стали классикой, чтобы о них в каждой деревенской школе учили. Пока о них больше в газетах пишут. Вы первый, кто мне бросил упрёк в невежестве на основании незнакомства с газетным мусором.

Джигар: Alex Dragon пишет: А вам не кажется, что вы чохом всё движение сопротивления подписываете под маоизмом и наркторговлей заодно? Мне не кажется. Потому что никакого чоха в моей фразе нет. В сотый уже раз вам говорю: внимательнее читайте текст и не придумывайте отсебятину. Я написал очень конкретные вещи. Что же касается партизанских движений, которые действ(вовали) вуют правильно, мне очень импонируют сапатисты. Так что про чохом не надо свистеть! Alex Dragon пишет: миф про Ленина-шпиона в пломбированном вагоне за немецкое золото — тот же почерк, не находите? Алекс, я даже не знаю, что сказать! В сети столько литературы, доказывающей, что это не миф, что я просто поражаюсь вашему невежеству в данном вопросе! Понятно, что оно вызвано нежеланием «читать газетный мусор», но откуда тогда взялся ваш апломб, утверждать обратное? Alex Dragon пишет: у вас с Цитатником центральные как бы законные власти оказываются в шоколаде, а кто против — тот враг всего. Касается ли разговор России, или других стран. Алекс, вы в последнее время стали что-то слишком много врать! Ни я ни Цитатник, никогда не говорили о том, что центральные власти в шоколаде. Просто и я и он всегда говорили, те, кто против властей – не в шоколаде! А вот вы их всегда шоколадили. Наше с вами противостояние проходит по этому водоразделу! Не в отношении центральных властей, а в отношении их оппозиции. Что же касается информации о ситуации в Колумбии и Перу, то я её имею из первых уст. От многочисленных эмигрантов из этих стран. Которой я не имею оснований не доверять, так же как и информации из ваших. Да и здравый смысл подсказывает, что многочисленное и хорошо вооруженное партизанское движение, несколько десятилетий ведущее вооруженную борьбу с центральным правительством, должно иметь надежные и обильные источники финансирования. Или вы считаете, что их там финансирует Международный Валютный Фонд?

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: Высказать и предложить нечто конкретное. То есть посредники, непосредственно контактирующие с населением. Которые для него вполне авторитетны. А иначе как, с улицы пришли «здрасьте, я ваша тётя, не хотите ли повоевать?» Что-то мне сдаётся, не настолько они там в деревнях своих наивные. Да просто очень. Приходит летучий отряд и нападает на землевладельцев и их банды (но не сильно, чтобы не потревожить, так как основная цель - создание базы для нападения на Андхра-Прадеш). Уже повод для симпатий. Потом, обосновавшись, начинают сманивать молодежь, заставляют их не слушаться стариков, сколачивают из них разветвленную организацию. Сейчас все в этой фазе. Посмотрим, что будет дальше.

Alex Dragon: А отряд откуда?

Цитатник Мао: Alex Dragon пишет: А отряд откуда? Детский сад, штаны на лямках. Вы про Непал ничего не слышали? Впрочем: Alex Dragon пишет: Вы как, хорошо осведомлены о каждой банде гопников, особенно за пять тысяч километров от вас? Оно как бы на по всему шару кто-то где-то с кем-то воюет. Если так, то зачем такая сложная тема? Столько тыщ километров... Обсудим "Мурзилку".

Alex Dragon: Джигар пишет: Так что про чохом не надо свистеть! O.K., я вас неправильно понял.



полная версия страницы