Форум » Этика, психология, философия... » Лингвистика (продолжение) » Ответить

Лингвистика (продолжение)

Джигар: Ответвление темы «Повесть «Дальняя связь». — A. D. Тэй Рам, уважаемый, спасибо за подробное разъяснение употребления личных местоимений в африкаанс. Кстати, последний пример с «профессором», полностью совпадает с употреблением в персидском языке специальной формы местоимения ايشان «они». Согласен с вашим объяснением про «купе». Убедили. Тэй Рам, у меня там был ещё вопрос касающийся строя языка будущего. Мне интересно было бы знать ваше мнение, как профессионального лингвиста. Как вы думаете, этот предполагаемый единый язык Будущего будет аналитическим или флективным?

Ответов - 2

Iu: "РАКЕТА == ОТСТОЙ" Что вы делаете на этом форуме и почему вас терпят...? )) Видимо за то что у мя есть собственное непохожее ни на кого мнение. Ну у мя есть некоторый опыт в изготовлении ЯЗЫКОВ и мне подумалось, что ЯЗЫК нельзя создать не зная его конечной цели. ОБЩЕНИЕ же - нельзя называеть ЦЕЛЬЮ ЯЗЫКА, а лишь его функционалом. Как, к примеру, ДЫХАНИЕ не является целью ЧЕЛОВЕКА. ЦЕЛЬЮ каждого языка является некий МОРАЛЬНЫЙ (божественный) аспект - уникальная МИССИЯ По выполнению которой он должен УМЕРЕТЬ - вместе со своей нацией. Или переродиться, обновиться. МИССИЯ - это процесс извлечения некоего рода ИНФОРМАЦИИ из монолита породы БЫТИЯ. Монолит БЫТИЯ - не совсем АБСТРАКТНОЕ понятия, а привязано к определенной ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ точке. Таким образом КАЖДЫЙ ЯЗЫК находится там где он нечто ИЗВЛЕКАЕТ из ЗЕМЛИ Именно концентрация НАСЕЛЕНИЯ гооворящего на одном языке в определенной точке создает максимальную ЭФФЕКТИВНОСТЬ процесса. То бишь, ЭСПЕРАНТИСТАМ нужно организовать собственное ГОСУДАРСТВО чтобы РЕАЛИЗОВАТЬСЯ. РЕАЛИЗОВАТЬСЯ - значит понять в чем их собственная СУТЬ Собственно, о сути ЭСПЕРАНТО можно догадаться даже сейчас обратив внимание на что они УПИРАЮТ - "БЫТОВОЕ общение" Т.е. 100 лет назад был задан ИМПУЛЬС на вознинкновение процессов которые сейчас называеются ПОСТ-МОДЕРНОМ Суть: Обожествление БЫТОВУХИ, посредственности, меньшинств, маргинализма. Народными профессиями ПОСТ-МОДЕРНА являются ОФИЦИАНТЫ и БАРМЕНЫ, потому эсперантистов так тянет в кафэшки попить пива. По-ходу, выяснилось и противоречие ПОСТ-МОДЕРНА в том, что ОФИЦИАНТОВ и БАРМЕНОВ нужно лишь ограниченное количество. Возможно, это и коррелирует вообще с численностью эсперантистов во всем мире. Т.е. бармены и официанты могут и не владеть эсперантом, но МЕНТАЛИТЕТ у них тот что НАДО. Верно и наоборот, изучая ЭСПЕРАНТО вам будет ПСИХИЧЕСКИ легче устроиться работать в какой-нить "забегаловке" или продовать кофе и чай на авто-рынке или разносить пиццу. Ну, БАРЫ и кафэшки - это и есть суть НАЦИОНАЛЬНАЯ территория эсперантистов, где они выполняют свою миссию, а точнее СУБ-МИССИЮ mission - submission

Iu: )) Человек, ГОВОРЯЩИЙ на другом языке - это полезное МИСТИЧЕСКОЕ животное, с которым нужно непременно ПОДРУЖИТЬСЯ, но держаться все-равно подальше от его КЛЫКОВ. )) Потому ЭСПЕРАНТИЗМ - это убийство сего МИСТИЧЕСКОГО животного. Ибо ДРУЖИТЬ становится НЕ С КЕМ. ЗЫ А Дружить с себе подобными - это ГРЕХ ))))) подобный близко-родственнму спариванию, только на душевном уровне - приводит к ВЫРОЖДЕНИЮ. Единственно можно только после ДОЗЫ СПИРТНОГО чтобы хоть как-то проявить ЖИВОТНУЮ суть. ЗЫ Если брак осуществляется между разно-язычными субьектами - то это ДУШЕВНАЯ ЗООФИЛИЯ - т.е ГРЕХ



полная версия страницы