Форум » Этика, психология, философия... » Боте дю дьябль » Ответить

Боте дю дьябль

Alex Dragon: "Боте дю дьябль - так французы называют момент, когда девушка впервые расцветает свежей и юной красотой. Большей частью это случается в восемнадцать лет. Такая красота действует на мужчин, особенно пожилых, неотразимо". /Лезвие Бритвы/ Тема родилась как ответвление обсуждения «Земля на пути к планете Торманс (продолжение)».

Ответов - 32

Alex Dragon: Сат-Ок пишет: …публика специфисская. Вот, скажем, есть такой подонок Валерий Отставных - активист всей это маршмировской тусовки. Так он зимой, в порядке издевательств над олимпиадой назвал удивительную девочку-фигуристочку Юлю Липницую "путинской подстилкой". Зрелый, бородатый мужик. Что у него в мозгу происходит, что непременно надо сексуально оскорбить 15-летнюю снегурочку? А она как слезинка чистая, в жизни такого не видел, хоть и фигурное катание 30 лет смотрю. Alex Dragon пишет: Что происходило в мозгу у подданых, когда Распутина записывали в любовники царицы и про то друг другу ведали с разной степенью сальности? Что происходило в мозгу у граждан, когда в любоницы Путина определили Кабаеву? Банальный ведь штамп: ежели знаменитость обнимает другую знаменитость на публике, то всенепременно они состоят в отношениях. Вспомни, кого только не женили, скажем, из артистов, сыгравших в паре. Меня всегда удивляло: какими тупыми мозгами надо обладать чтобы переносить на актёра его роль? Тем не менее, таких остолопов сотни миллионов. Другой штамп: с большим начальником бескорыстно обниматься нельзя. Так что г-н демонстрирует вполне себе шаблонное мышление. А 15 там лет или не 15 — в чём проблема с малолетками, кроме уголовного кодекса? Который на больших начальников не распространяется. Среди «успешных, финансово независимых» людей довольно распространённая практика содержать несовершеннолетних любовниц. Причём не только у олигархов. Так что формально гражданин не высказал ничего такого самого по себе запредельно удивительного. Так что тут я не знаю, что сказать, не очень в курсе истории. Надо думать, язык без костей. А способность оценивать чистоту — ну ты ж понимаешь, такая способность у этой публики если и присутствует, то подчинена совершенно иным интересам. Сат-Ок пишет: Кабаева - совершенно иной коленкор. Она изначала была апсарой, королевой. Ты набери в ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=5sH1-HgS3vg Это какой сволочью надо быть, чтобы этого гениального ребёнка так оскорбить... Хотя, некоторые наши общие знакомые зашкварились на своих митингах рядом с этим чмом (там ещё впереди всех Макаревич рысил). «способность оценивать чистоту — ну ты ж понимаешь, такая способность у этой публики если и присутствует, то подчинена совершенно иным интересам» Понимаю. Поэтому и привожу как пример рептилоидности. Alex Dragon пишет: Посмотрел ролик. М-да. Это уже клиника такое ляпнуть. Сат-Ок пишет: Кабаева - совершенно иной коленкор. Она изначала была апсарой, королевой. Да хоть трижды королева. Я когда сплетню услышал, первым делом подумал, что при его положении такой зашквар был бы слишком неосторожен — подставляться небезопасно, даже не из-за репутации, а просто потому что не того она полёта птица, чтобы быть своей в этом кругу, куда посторонних не пускают в принципе. Да и чисто телесно — реально гимнастки не бог весть какая прям вершина сексуальной привлекательности, солидному мужику и даму нужно посолиднее.

Сат-Ок: Alex Dragon пишет: Посмотрел ролик. Я когда смотрел - чуть не до слёз, до того пронзительно. Просто невозможно как хорошо. Да все вообще в шоке были. За такую девочку в любой бой пойдёшь - это уже эпос, символ женственности. Тут за пределами личного. До чего Слуцкую любил всегда - но тут просто качество иное. Попала Юля в архетип. А Валера Отставных эти вещи ненавидеть должен - как изъеденный коростой сарказма и злобы, протухший изнутри. А тот, кто родину свою ненавидит и бандеровцам осанну поёт - другим и не может быть. http://tnews.tula.net/upload/iblock/0a9/0a92961dbcf85e2aad5f3668f7aeaba7.jpg http://ic.pics.livejournal.com/sinn_fein_front/41042306/612495/612495_original.jpg Alex Dragon пишет: Да и чисто телесно — реально гимнастки не бог весть какая прям вершина сексуальной привлекательности, солидному мужику и даму нужно посолиднее. Это ты не спеши. Я видел, как Кабаева танец живота эскизом черканула. Как женщина она великий мастер, тут разговоров нет. Но она никогда не была за пределами секси по большому счёту. За ней света особого не видать. А Юля - иное дело. Ну и возраст.

Alex Dragon: До женщины ей ещё дорасти надо, дитё дитём. Сат-Ок пишет: Это ты не спеши. Да просто всё: они перекачанные. Конечно, это не бросается в глаза как у культуристов, но узкая профессиональная специализация всегда рождает перекосы. Ножка на изгиб — это ж жгут сплошной, рессора. К тому же ломаные все, плюс проф. болячки. Ну и так, в одной беседе, правда про балерин, как-то проскользнуло нечто вроде «твёрдая как бревно».


Alex Dragon: Сат-Ок пишет: Я когда смотрел - чуть не до слёз, до того пронзительно. Просто невозможно как хорошо. Да все вообще в шоке были. За такую девочку в любой бой пойдёшь - это уже эпос, символ женственности. Кстати, думал, кого она мне напомнила. Настю из «Морозко».

Анатолий Эн: "Боте дю дьябль - так французы называют момент, когда девушка впервые расцветает свежей и юной красотой. Большей частью это случается в восемнадцать лет. Такая красота действует на мужчин, особенно пожилых, неотразимо". /ИАЕ/ Уж мы стары старики, да у нас бороды седы По-видимому 18 и даже 16 уже не дьявол. Дьявол это узкий интервал 13-15 лет, пик где-то в районе 14. И Липницкая, и Седых в роли Насти где-то здесь. Суть "дьявольщины" мне кажется в двойном попадании в мужское сердце: это и девочка, дитя, за которую жизнь отдашь как за именно ребёнка. Наиболее прямо включает "аксиому жизни" у мужчины (жизнь - это сверхценность, абсолют, она неизмеримо дороже твоей индивидуальной) не просто ребёнок, а именно девочка, что и эксплуатирутся обычно для моральной накачки солдат: девочки в национальном дресс-коде танцуют и поют. И одновременно она и девушка, в которую влюбишься. Удар не ниже пояса, а в какое-то ещё менее защищенное мужское место. "Зов роботов" такой, фильм "Отроки во вселенной". Вырывается человек из фатальной управляемости встроенной базовой аксиомой (и не только этой конечно) тем что создаёт (и здесь у художника первейшая роль!) уже аксиомы "перепрошиваемые", надстраиваемые, которые чем дальше человек очеловечивается, тем более захватывают приоритет перед изначальной аксиомой. Но из-за этой отвязанности от биологически заданного базиса, из-за этого освобождения вырваться он здесь может уже в прямо противоположные направления: и в смерть (фашизм, некроромантизм, как выразился где-то Сат-Ок) и в жизнь (коммунизм, романтика собственно). Можно предположить что теперешняя массовая фобия перед педофилией это фобия перед крайностями. Вытеснить как и "намертво вшитые" биологией крайности страхом уголовного наказания, так и предощущаемый ледяной ужас неизбежности выбора между "перепрошиваемыми" крайностями (фашизм-коммунизм). Цель- вытеснить именно этот последний выбор крайностей, но избирательно не получается, а потому работаем по площадям. Пусть в "зове жизни" всё будет умеренно и прилично, без крайностей. Что автоматом на деле оказывается выбором энтропии, "тепловой смерти". Тихой, нежной смерти (напр. сокращение рождаемости европейцев, ближе всех подошедших к технологическому барьеру за которым коммунизм). Так добропорядочная буржуазность имеет итогом то же что и пассинарность фашизма.

Alex Dragon: Ты что, дальтоник, Скрипач, - зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Сказано в 18 — значит в 18. И так оно и есть. Выражение на лице ещё более или менее детское, персиковый пух на щёчках, а в остальном это уже полноценная женщина. Так что не надо выдумывать. 15 лет — оно конечно ежели прижмёт, то всяко бывает. Но всё равно ещё дитё. Уголовное там или не уголовное преследование — это на самом деле мало кого останавливает, особенно в богемных кругах, а вот некоторое чувство отвественности именно как за ребёнка возникнуть может, с 18 летней же мужчина спокоен, там другие отношения.

Сат-Ок: Анатолий Эн пишет: Цель- вытеснить именно этот последний выбор крайностей, но избирательно не получается, а потому работаем по площадям. Пусть в "зове жизни" всё будет умеренно и прилично, без крайностей. Что автоматом на деле оказывается выбором энтропии, "тепловой смерти". Тихой, нежной смерти (напр. сокращение рождаемости европейцев, ближе всех подошедших к технологическому барьеру за которым коммунизм). Так добропорядочная буржуазность имеет итогом то же что и пассинарность фашизма. Это вот именно самое то. Очень точно подмечено про "нежную смерть" и работу по площадям. Так и выходит, и такая "работа" уничтожает, вкатывает в плоскость иерархию неожиданного. Словно стирается глазок ян внутри инь и наоборот. В итоге же система валится в дуализм и крестовые джихады как способ культурного диалога.

Alex Dragon: Что-то вы загнули — ничего не понял.

Александр Гор: Анатолий загнул так нечитабельно, что я попытался проанализировать. Стало интересно! Причины того, что текст невозможно воспринять... так это то, что автор попытался выразить всё и сразу. А выразить он попытался (ни много ни мало!!!) целую теорию на основе восприятия сексуальности. За основу взято, предполагаемое автором, двойственное восприятие мужчиной – юной женщины или подростка, которую наш мужчина... воспринимает и(!) как объект любви и... как ребёнка. Из этого выводится теория преодоления животного начала (инстинкта). Точнее автор просто говорит нам, что человек из этого хочет вырваться. И строит над звериным своим началом, впавшим в неразрешимую дилемму... Две предполагаемые надстройки. Назовём их Ин и Ян. И автор смело ассоциирует их с фашизмом и коммунизмом, игнорируя (что стало традицией форума) научные определения этих понятий. Ну что ж слова красивые, однако! Из этого делаются глобальные выводы. ___________ Если я правильно понял эту микро-фрейдистскую теорию... То ошибка содержится - в логической предпосылке. Если... некоторые мужчины испытывают этакие чувства. Почему большинство мужчин должно сие испытывать? Я, например, никогда ничего подобного не испытывал. Мне всегда были по сердцу дамы умные и зрелые. А если, описанное явление - локально... не доказано, что оно пригодно к социальному обобщению. Впрочем, как и к логическому тоже!

Сат-Ок: Всё понятно написано.

Alex Dragon: Меж прочим, увидел фильм (кстати небольшой, час и пять минут), который мне показался как-то пересекающимся с темой. Перед экзаменом, художественный фильм, 1977

Alex Dragon: Пока думал над темой, да кромсал ножницами, мысли-то в стороны потекли. Не получается у нас тем строго специальных, всё вширь стремятся, не сидят в своём закутке. Тут вот было выше что-то про бороды седые. Я вот ролик с Липницкой посмотрел, а там же рядом на Ютубе небольшой документальный фильм про неё был, из которого узнал, что красное одеяние фигуристки не просто так, а отсылка к «Списку Шиндлера», откуда собственно звучащая музыка. Вот тут мне жутковато стало. Не, даже не дежурные охи «какая тяжёлая и страшная тема для такой маленькой девочки». А потому что понял, что уже старик, другое поколение настолько, что нас этот мир уже выкинул за борт. Другие культурные коды, другие герои. Они уже живут другими совершенно образами, дети эти нонешние. Девочка смотрела «Список» и явно впечатлилась. Что неудивительно. Интересно, а наши-то фильмы она видела? Но «Список» ведь гадость по сути. Смотрел один раз, давно, и страшно не понравилось. Тяжёлая, чудовищная давящая безысходность. Любят они это посмаковать. Я вообще на эти темы западные фильмы смотреть не могу, мне всё чудится ложь какая-то. Ну что эти сытые режиссёры-миллионеры знают о войне? Что этот Спилберг в своей Аризоне про неё слышал? Его, что ли, костями родичей от Сталинграда до Берлина всё усеяно? Но это ладно. Дескать еврей, трагедия холокоста, типа не чужое. А я вот думал. Чем же отличается «Список» от, скажем, «Иди и смотри»? Который, как я слышал, Спилберг перед съёмками внима-ательнейшим образом смотрел. А тем что были в лесу злые мужики с автоматами. Которые свершили возмездие, здесь и сейчас. Тем, что для них добро и зло было не абстрактными категориями, а имело прямое непосредственное выражение в прямых действиях. Которые твёрдо знали за что сражаются. Западники ведь по сути так и не поняли — а чё это немцы так? А чё это оно было? Гитлер ведь по сути был для них не чужой. Разница между тем и этим берегом океана столь незначительна, что, похоже, они сами себе боятся в этом признаться — и поэтому вынуждены опускать руки в бессилии рационально осмыслить масштаб иррационального зла фашизма. И вот наши девочки теперича у них жизнь познавать учатся. У незнающих, прикидывающихся что-то ведающими.

Сат-Ок: Alex Dragon пишет: Разница между тем и этим берегом океана столь незначительна, что, похоже, они сами себе боятся в этом признаться — и поэтому вынуждены опускать руки в бессилии рационально осмыслить масштаб иррационального зла фашизма. В этом аспекте - безусловно. Как и в ряде других. Но есть разворот, существенно отличающий амеров от европейцев. Это связано с изначально этнической травмой амеров - это фактически родовая травма отрицающей матери, кесарева сечения с последующей депривацией детдомовского детства. Alex Dragon пишет: И вот наши девочки теперича у них жизнь познавать учатся. У незнающих, прикидывающихся что-то ведающими. Да, это крупная проблема. Но пока общество высмеивает поделки типа "Сталинграда" - что-то сохраняется.

Alex Dragon: Чё-то не понял насчёт кесарева. Это ты про отделение от Великобритании что ли?

Сат-Ок: От истории и культуры как таковой. ВБ тут как форпост. Поэтому с архетипикой амеровской очень необычное происходит. Скажем, их тяга к монстрам, гигантизму, жутким катастрофам из моря и космоса - проекция жестоко агрессивного (читай: зашитого в блоки и комплексы) от усечённости бессознательного. Мир как враг, хаос, нуждающийся в рассудочной рационализации (а иной не может быть, ибо бессознательное враждебно); предки-титаны в виде динозавров...

Alex Dragon: Ну, кстати, про океан я довольно условно. Уж как французы ноги под немцами раздвигали, чехи те же, да в кого пальцем не ткни. А генетическая идейная связь нацизма с британским расизмом — это просто давно общее место. Я уж молчу про более материальные вещи как то один и тот же способ производства и тем — жизни.

Сат-Ок: Типа: вы гордитесь своими "древними" великими предками римлянами\фараонами, а мы прямиком род свой ведём от намного более древних и несоизмеримо более могучих тиранозавров. Поэтому какой резон учить вашу убогую историю, когда мы приобщены к сокровенным тайнам силы и власти. Т.е. средний слой культурных регуляторов, мифов - просто снесён в массовом порядке, ампутирован. Остался один зверь, но когда он в чел. облике, то и безвредный пёс Шарик становится весьма опасным Шариковым. Что же говорить про тех, кто раздувает атомизированное Я до размеров мезозйских красавцев, в то время как ген контроля роста просто отсутствует.

Alex Dragon: Гы. У нас как в том анекдоте: как ни собирай — всё пулемёт получается. Что-то бы и прямо по теме сказать. Вот, кстати фильм выше — довольно любопытное такое кино. Правда, пока даже сформулировать толком не могу, как та собачка — всё понимаю, сказать не могу.

Сат-Ок: Alex Dragon пишет: Уж как французы ноги под немцами раздвигали, чехи те же, да в кого пальцем не ткни. Это очень интересная тема этнической гендерности. Франция, Италия, Россия, Польша - безусловные женщины, только очень разные. А Германия, Англия, США - мужчины, тоже с особенностями. Alex Dragon пишет: генетическая идейная связь нацизма с британским расизмом — это просто давно общее место. Поэтому Гитлер всегда считал англосаксов за своих, просто заблудших. В арийстве он им не отказывал.

Alex Dragon: Сат-Ок пишет: А Германия, Англия, США - мужчины, тоже с особенностями. Но что тогда забавно — в русском языке все эти названия женского рода. И, скажем, ВБ у меня ассоциируется скорее с такой громадной уродливой бабищей из «Алисы в стране чудес».

Ex-Zyx: Бабища из кэрроловской "Алисы" - острая и прицельно точная сатира на королеву Викторию, давшую имя целой эпохе, "золотому веку" Британской империи. Хотя в советских карикатурах образом ВБ традиционно изображался пузатый "Джон Буль" в цилиндре. Так же как Германию после 1870 года всегда ассоциировали с тощим жилистым "воякой" в тевтонской шипастой каске (в советское время по этой же матрице часто лепили образ сказочного Кощея))). Россия на Западе - извечный образ "Медведя", зверя эпического, мощного, умного, не стайного, в целом не злобного, но жестко неуступчивого. Знатоки рассказывали, что медведь на человека нападает в двух случаях - это или зимний "шатун", выгнанный из берлоги, или медведица пестующая медвежонка. В остальных случаях медведь первым не нападает. а заранее старается уклониться от лобовой встречи. Кстати, убить медведя из ружья можно только прицельно в глаз - в любом ином случае задранный охотник погибнет раньше раненного им медведя. Интересно бы еще пошерстить русский эпос на мотивы и образы сибирского землепроходства - та же враждебная (и куда более суровая среда) что и американский "Дикий Запад". Но родовой травмы у нас не было ("...Сибирь ведь тоже - Русская земля!..."))). Женщин среди землепроходцев было мало - брачевались без комплексов с местными аборигенками, детей писали русскими. Но "сибирских монстров" (даже заимствованных из местных аборигенных эпосов) в нашей культуре как-то нет... Женская образность России видимо идет от мощного культа Богородицы-Заступницы, органично легшему на дохристианские образы Макоши, Матери-Сырой Земли, восходящих в свой черед к древнейшим индоевропейским образам ряда Великой Богини. Не является ли сложившаяся "гендерная образность" стран и народов отражением уровня их преемственности допатриархальным "матрицентричным" культурам? Кстати, в католичестве дева Мария трактуется не как Богоматерь, а как Богова Невеста - это давно подтверждено например, в иконографии - с заметно разной гендерно-ролевой трактовкой образа Девы. Можно и по Востоку проверить. Индия и Япония - однозначно "женщины", а вот Китай и Арабский мир - явно "мужчины". С Ираном и Индокитаем правда, не все однозначно... Интересно, а Латинская Америка, а Черная Африка, а эфиопы, а скитальцы-евреи - там в эпосе есть какие-то следы от допатриархальных культур? Я так понимаю, конкистадоры нпример, во многом "вмонтировали" местные верования в католический культ. У майя, инков или ацтеков был исторический аналог Богородицы или какой иной Великой Богини - типа нашей Макоши или зороастрийской Анахиты?

Мечтатель21: Ex-Zyx пишет: Индия и Япония - однозначно "женщины", а вот Китай и Арабский мир - явно "мужчины". Во всех основных европейских языках (кроме английского, в котором грамматического рода нет) Китай - женского рода, Япония - мужского. В русском наоборот. В языке самих китайцев и японцев род также отсутствует. Восприятие, например, брутальной и милитаристской Японии как "женщины" обусловлено родным языком с грамматической Японией женского рода.

Мечтатель21: Ex-Zyx пишет: Интересно, а Латинская Америка, а Черная Африка, а эфиопы, а скитальцы-евреи - там в эпосе есть какие-то следы от допатриархальных культур? Я так понимаю, конкистадоры нпример, во многом "вмонтировали" местные верования в католический культ. У майя, инков или ацтеков был исторический аналог Богородицы или какой иной Великой Богини - типа нашей Макоши или зороастрийской Анахиты? Коатликуэ, например. В Бразилии и вовсе процветают африканские культы кандомбле, с поклонением "языческим" божествам - богине моря Еманжа, богине красоты Ошун и др. Кстати, Бразилия - мужчина или женщина? Для носителей европейских языков Бразилия - мужского рода (как и в случае с Японией).

Alex Dragon: Страна, рождающая красоток с такими попами, как у бразильянок, наверняка женщина.

Мечтатель21: Но если более серьезно, то языковая обусловленность тут имеет место. Мы привыкли говорить о странах в женском роде - "Бразилия", "Япония", а те же бразильцы применяют для них названия мужского рода - o Brasil, o Japão (о - определенный артикль мужского рода). И само слово "страна" у них мужского рода - o país.

Alex Dragon: Я вот только не уверен, что так уж нужно более серьёзно. Ну в самом деле, что такое «этническая гендерность»? Французы типа бабы, что ли? А немцы — мужики, невзирая на пол и возраст? Так и немки под победителей ложились без всяких комплексов. И причина тут отнюдь не в мифических сущностях вроде национального характера, а в более банальных вещах. Или это пол некоего собирательного символического образа страны? Это всё ни о чём. Так, в бисер поиграться, поприкалываться.

Мечтатель21: Alex Dragon пишет: Или это пол некоего собирательного символического образа страны? Да, не более того. Некоторые страны ассоциируются с образом определенного пола. Вот, например, Франция обычно представлялась женщиной. Они обошли выставку, ненадолго задержавшись у каждой из скульптурных групп-миниатюр, как назвал их сам художник. Белый медведь из лунного камня, редкого по красоте, сидел на льдине из селенита, как бы защищая трехцветное знамя из ляпис-лазури, красной яшмы и мрамора, а аметистовые волны плескались у края льдов. Две свиньи с человеческими лицами из розового орлеца на подставке из бархатно-зеленого оникса – император Австро-Венгрии Франц Иосиф и султан турецкий Абдул Гамид – везли телегу с вороном из черного шерла, в немецкой каске с острой пикой. У ворона были знаменитые усы Вильгельма Второго – торчком вверх. Дальше британский лев золотисто-желтого кошачьего глаза; стройная фигурка девушки – Франции, исполненная из удивительно подобранных оттенков амазонита и яшмы; государственный русский орел из горного хрусталя, отделанный золотом, с крупными изумрудами вместо глаз…

Ex-Zyx: Интересное интервью с интересными суждениями в тему: http://weekend.rambler.ru/read/kak-rossiyanka-stala-odnoy-iz-samyh-seksualnyh-v-mire-devushek-boycov-2017-02-20/

dmk77: Ex-Zyx пишет: Интересное интервью с интересными суждениями в тему: Да, весьма здраво.

Ex-Zyx: Русские девчата как социальная страта: https://zen.yandex.ru/media/zina_korzina/devchata-utrachennyi-fenomen-5b52dcd39b38ef00a9d99bb1?from=feed Рискну предположить, что данный социальный тип впервые появился из швейных артелей чернышевской книжной прогрессистки Веры Павловны в середине 19 века.

Анатолий Эн: Ex-Zyx пишет:Рискну предположить, что данный социальный тип впервые появился из швейных артелей чернышевскойАртели Чернышевского и прочие не прижились в России. То есть были всякие и много, но погоду в России не сделали. Суровые российские условия задачи выживания требуют централизации, собирания сил. Относительно независимое существование индивида или изолированной группы, вступающее в контакт с другими только на рынке, как это возможно в щадящих местах где несколько урожаев в год, в России затруднено. Идеи Чернышевского списаны с тёплой Европы и блокируются в России самой природой уже в царской системе, отсюда её неизбежная ценртализованная бюрократия. Бюрократия - плохо, без бюрократии здесь - смерть. Что касается "девчат", то ядром, мотором этих бригад, коллективов был комсомол (даже на танцах!), о чем автор умалчивает. А косомол работал не на интерес артели, а на развитие всего общества как целого, будучи в этом младшим партнером партии. И потому если отвлечься от этого умолчания автор права- "девчата" чисто советское (социалистическое) явление.

Ex-Zyx: Про реальность, образность и преемственность. https://dzen.ru/a/ZN90-rsGQXWGUvEI Китай занимает одно из первых мест в мире по количеству женщин на руководящих должностях. В Китае их больше (38%), чем в «странах победившего феминизма»: США (22%), Великобритании (20%) и Германии (14%)... То есть в реальности китайские женщины отнюдь не нежные, беспомощные цветы. А независимые личности, заинтересованные в самореализации и карьере — и да, нередко властные и требовательные. Сценаристы, выводя «нежный невинный цветок», не могут совсем уж игнорировать правду жизни, и в результате попыток усидеть на двух стульях из-под их пера выходит «не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка»: какой-то неудобоваримый гибрид, который позиционируют как «сильную женщину», но которая в итоге все равно безмозгла и бесполезна, а ее так называемая сила направлена в основном на создание неприятностей, из которых сильный мужчина приходит эту «независимую» спасать. Здесь есть еще один очень важный, если не первостепенный, момент. Лучше я не сформулирую, поэтому процитирую подписчицу: «Моральная сила - это способность решать проблемы, переживать свалившиеся трудности и брать на себя ответственность. По сути, она и у мужчин, и у женщин должна бы проявляться одинаково. А вот такое деление, когда сильный мужчина - это одно, а сильная женщина - нечто совсем другое, проистекает из менталитета патриархальных культур». "Гендерные сценарии" превращаются в импровизационный хеппенинг...)))



полная версия страницы