Форум

Невнятное бормотание (мусорная корзина) (Часть 1)

Alex Dragon: Сюда будут сливаться оффтоповые посты, которые модератору до дурноты неохота упорядочивать и выплясывая с бубном, чикать хирургическими ножницами.

Ответов - 335, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Александр Гор: Господи! Было лень делать стоп-кадр, хотел найти я кадр с Хатхи из Маугли, протрубившим водяное перемирие. И что б Вы думали нашёл в поисковой системе?

Социалист: Таки Вы испытываете жажду? По-моему воды здесь хоть залейся... P.S. ИМХО этот кадр даже к невнятному бормотанью не имеет никакого отношения... И непонятно к чему он здесь... Я не против изображений и премьера тоже, но каким боком и зачем?

Эдэль: Странно вы самовыражаетесь, ребята. Мне этого не понять.


Alex Dragon: Костя, ну зачем ты ядом вокруг поливаешь? Ты же им сам травишься.

Александр Гор: Уважаемый Социалист ринулся в бой, я попытался найти Хатхи трубящего водяное перемирие, а нашел Путина с ружьём! Только и всего.

Социалист: Это ж типа корзины... Для невнятного тэк сказать бормотанья.... Не все ж серьезные вещи писать и коммунизмы строить или прочие светлые будущие. Порою можно и расслабиться (главное - не переборщить с расслаблением и не увлечься им..а просто порелаксировать без лишних заумностей). А ИМХО и нужно. Не на войне и не в кризисное время живем.

Социалист: Алекс, тебе не нравятся «12 стульев»? Ни фига ж себе... Это надо ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ фантазию иметь, чтобы яд обнаружить в них и фанфиках на них. Или тебе что-то кажется и грезится? Поделись, будь добр, а то я не въезжаю.

Alex Dragon: А давай не будем строить из себя и других? Твой стишок про брахмана — это же в Сат-Ока огород камень и, скажем так, ему единомыслящим «мистикам». Все, кто в теме, прекрасно всё понимают. Ты ведь не просто так, благодушия для, пишешь сейчас. И не с мистикой и антинаучным мировоззрением борешься, а выливаешь душевную желчь.

Социалист: Экий ты серьезный. И в корзину писать о серьезном предлагаешь? И здесь будем правила вводить? На мусор? А с фантазией у тебя явный перебор и тут я ни при чем. Так можно докопаться до фонаря, что он тоже что-то изображает. Твердое и длинное. Ни фига ж себе... При чем тут мистика и где в стишке об этом? Если насчет первого персонажа я еще могу согласиться с тобой, раз ты настаиваешь (талант не спрячешь... видимо, хорошо описал, раз узнаваем...значит правдиво, вероятно), то при чем тут мистика?... я искренне удивлен... А желчь точно не у меня... Мне спокойно и я врагов не ищу специально.

Александр Гор: О! Я вот такого Хатхи нашёл.

Социалист: Александр Гор пишет: Социалист ринулся в бой, А в чем выражается бой? И с кем? Я тут многих люблю и ко всем отношусь с пониманием. Правда-правда.

Александр Гор: Хорошо. Допустим мне показалось.

Alex Dragon: Дело не в таланте, а в знаниии ситуации читателем.

Социалист: Для ясности. Раз уж и тут...Боже мой, и тут... заговорили серьезно. Даю честное благородное (без всяких ироний) слово: к мистике, как таковой и ее критике мой стишок не имеет никакого отношения. Просто позабавила конкретная ситуация повторяющаяся из раза в раз. Попытки всех учить жизни и свысока поплевывать на "непонимающих" повторяются из года в год в самых разных ситуациях... Я сам не сахар в дискуссиях, но вот это высокомерное поплевыванье уже вызывает помимо огорченья всё больше иронию... Думал, хоть в корзине не будем серьезно всё обосновывать и претензии предъявлять.... Может и не стоит? А?...хоть здесь...

Александр Гор: Если говорить честно о своих чувствах - я ощущаю усталость. Ирония с одной стороны... 100%-но предсказуемая обида с другой стороны... А зачем?

Alex Dragon: Костя, я тебе могу сказать вещи, которые совершенно банальны: умеривать свой эгоизм надо, стараться видеть его со стороны, он ведь сам же тебя съедает. Если ты сам не хочешь помочь себе, то кто же тебе может помочь? Если ты сам выжигаешь пустыню вокруг себя, отталкиваешь тех, кто мог бы тебе быть помощниками и друзьями — то кто же может быть твоим другом? Помочь можно только тому, кто сам деятельно стремиться к этому. Де-я-тель-но. К примеру, наркомания неизлечима в первую очередь потому, что наркоман сам не хочет излечиться.

Социалист: Алекс, вот это даже не смешно. Кто выжигает и отталкивает и как себя ведет на форуме видно невооруженным взглядом. Есть псевдоавторитеты пытающиеся всех учить жизни, хамящие и поплевывающие свысока... И те, кто это принимает и подлаживается под них. Пытаясь говорить на искусственном языке и поддерживать искусственные разговоры. И те, кому всё это смешно. Мне смешно. По-настоящему. Ибо авторитет дутый.

Александр Гор: Вероятнее всего - это не высокомерие. По рериховскому учению полагается утончать чувства... Ну, по нынешним временам к чему может это привести? Ну, вот это Вам и кажется высокомерием. М-да... как бы это заменить на нечто сходное со стоицизмом... (Ну это я так, размышляю...) Тут уж да простят меня рериховцы.

Социалист: А можно чуть подробнее..? Не улавливаю точно...

Alex Dragon: Тут дело не в Рерихах совершенно. Есть определённая ситуация, определённые отношения между людьми, есть сами люди с их определёнными характерами и свойствами. Честно говоря, мне совершенно не хотелось бы это тут в открытую обсуждать, поскольку вопросы всё же достаточно интимные. Но, по-большому счёту, обсуждать и в привате нечего. Позиции фиксированны, переводы стрелок стандартны, возможность собственной даже не то что неправоты, а непонимания некоторых жизненных нюансов даже не предполагается в принципе. Так о чём тут говорить? Всё давно известно, новостей нет.

Александр Гор: Поподробнее... Попрошу только никого не обижаться. Это просто спокойный анализ. Человек читает Агни Йогу, книги Рериха... Решает, скажем так, совершенствоваться в духовности. Плюс в восприятии высокого искусства, культуры. Увы, всё это делается на чрезмерном эмоциональном фоне... Приводит это к глубоко экзальтированной чувствительности. А вокруг нас общество подонков. Соответственно вырабатывается стереотип эмоциональной защиты. Нехороший стереотип. Ни от чего не защищающий. Воспринимаемый к тому же окружающими... иногда... как агрессия. Вот так...

Социалист: Интересно... Впрочем, я тоже Агни-Йогу читаю порою и др. книги Рерихов... И ничего..... Увлекательные книжки, я вам скажу....

Александр Гор: Ну-у... Я думаю, Вы меня поняли... Доброй ночи.

Alex Dragon: Пост Эдель и последующие перенесены в отдельную тему: http://noogen.borda.ru/?1-5-0-00000230-000-0-0

Александр Гор: О, Боже... И тут бегущая строка.

Alex Dragon: Народ, чем жвачку от штанов можно отодрать? С точки зрения химии, притом штанов не растворив. В автобусе вляпался, кто-то на стенку прилепил.

A.K.: Если с точки зрения химии - попробуй бензин, гептан, октан или уайт-спирит (надеюсь, штаны не синтетические?). А ещё рекомендуют охладить в морозильнике и отковырять, пока не оттаяла:)

Alex Dragon: Однако, краска может облезть. Тут присоветовали механическое решение вопроса: горячим утюгом через вощёную бумагу (или любую, но чтобы не приклеилась). Свелось начисто.

A.K.: Alex Dragon пишет: Тут присоветовали механическое решение вопроса: горячим утюгом через вощёную бумагу (или любую, но чтобы не приклеилась). Свелось начисто. М-да. Век живи - век учись. :)

С. Паттерман: Alex Dragon пишет: эксплуататоров и экслуатируемых. Или, как я говорил раньше, тех кто имеет и тех, кого имеют. Alex Dragon пишет: пока одни имеют других, никакого счастья на этой планете не будет. "Стиль - это сам человек" Бюффон Несколько отступлю от темы. Совсем НЕ оригинальный стиль мышления Алекса Дракона ну просто вынуждает отойти от темы. Надеюсь, простите меня. Все нижеприводимое НЕ СЧИТАЙТЕ паттермановским "еврейским юмором ниже талии" Хотя, НЕкоторые несомненно таким юмором и сочтут. Можгут счесть — не значит обязаны! Пошевелите извилинами! Земля вращается вокруг Солнца, а мысли Дракона вращаются вокруг понятия, выражаемого словом «опустить». «Основной вопрос» философии Алекса Дракона: «Кто кого имеет»? Не случайно! Драконом движут глубинные обезьяньи «интуиции»! Он и сам догадывается какие «интуиции». Но не делает выводов. Вопрос этот затрагивался уже Эзопом в басне «Гиены»: «Говорят, что гиены каждый год меняют свой пол и становятся то самцами, то самками. И вот однажды гиена-самец полезла к самке недолжным образом. Но та ответила: "Делай что хочешь, любезный, но скоро я с тобой буду делать что захочу"». Но даже самым интеллектуальным обитателям Древней Греции было далеко до теоретического решения вопроса (про неинтеллектуальных не будем вспоминать), а современные биологи разгадали загадку. Материалистично и неприлично, но получилось реалистично. Не могу не процитировать фрагмент из статьи с сайта «Этология» «Жизнь - разгадка пола или пол - разгадка жизни?»: «Так почему же у современных людей половой акт и все с ним связанное - дело сугубо интимное, защищенное неким табу? Есть ли подобное у животных? Нет, у животных, включая человекообразных обезьян (но исключая некоторых стадных обезьян), спаривание - открытое, публичное действие. И тут нет ничего удивительного: ведь дело это нужное и всеобщее. Не менее удивительно то, что у людей половой акт почему-то ассоциируется с каким-то неопределенным унижением женщины. У животных же статус таких самок в иерархии, напротив, повышается, и это правильно: ведь они становятся продолжателями вида. ЧЕМ ВЫШЕ ЛЕЗЕТ ОБЕЗЬЯНА, ТЕМ ЛУЧШЕ ВИДЕН ГОЛЫЙ ЗАД. Тут уместно сказать, что у человека запретна вся сфера зада, а также многое с ней связанное, например публичная дефекация, чего нет у животных. Зад, промежность и свои половые органы человек издревле прятал под набедренными повязками или иными прикрытиями, от символических до весьма основательных. Скрывать то, что естественно и необходимо для существования вида, что совершенно законно в любом человеческом обществе, - ну, не парадокс ли?! Трудно поверить, что все это - порождение... чистого разума - и на пустом месте. Похоже, что разум тут что-то недопонял, что-то перепутал, как с ним частенько бывает, когда он стремится рационально объяснить воздействующие на него древние врожденные мотивы поведения. Разберемся сначала с задом. Вспомните зады многих видов обезьян в зоопарке. Голые, с какими-то наростами, ярко раскрашенные в красный, белый и даже синий цвета, они вам кажутся отвратительными потому, что вы с этими обезьянами не одного вида. Но их сородичам эти самые зады кажутся прекрасными. И очень информативными: они содержат признаки вида, признаки пола, возраста, полового состояния (у стоящей на четырех конечностях обезьяны половые органы обращены назад). Обезьяны и знакомятся-то не носом к носу, а носом к заду. И кстати, остатки такой программы сохранились у человека. Все знают, что мужчины бессознательно неравнодушны к женскому заду, а женщины подхлестывают их интерес походкой, движениями во время танцев, облегающей одеждой или, напротив, преувеличивающим объем бедер кринолином. В общем, масса ухищрений! Это объясняет интерес, но не объясняет стыд и запреты. Этнографы полагают, что гиперсексуальность людей мешала всем другим формам их отношений, - поэтому прикрытие того, что слишком привлекает и возбуждает, ограничивало, сдерживало сексуальную активность; а вот в нужный момент, напротив, можно и стимулировать ее, сбросив прикрытие. Но к этому объяснению этологи могут прибавить кое-что еще. ВИНОВАТА ПОЗА ПОДЧИНЕНИЯ У многих стадных обезьян - эволюционно совершенно случайно - оказались похожими внешне две совершенно разные по смыслу позы: поза, в которой на четвереньках спаривается самка (поза подставки), и поза признания своего подчиненного положения в конфликтной ситуации. Последнюю принимают не только самки, но и самцы. В обоих случаях обезьяна поворачивается к другой обезьяне задом, выпячивает его, а иногда и похлопывает по нему рукой. Сходство поз так велико, что сами обезьяны их путают. Вот ссорятся две макаки, и одна из них чувствует, что проиграла стычку. Тогда она резко поворачивается к противнице задом, хлоает по нему рукой и уходит (этот жест можно наблюдать в той же ситуации проигранного конфликта и у невоспитанных людей). Если конфликтовали две самки, ошибки в понимании позы не происходит. Но если так поступит самка, проиграв стычку с самцом, то он может воспринять ее позу подчинения как позу подставки и в ответ изобразит спаривание с ней. Та же ошибка случается и между самцами: слабый самец встает в позу подчинения, а сильный самец в ответ изображает спаривание с ним. Есть виды животных, у которых члены стаи не вмешиваются в чужие конфликты из-за доминирования. Но не таковы обезьяны. У них подчиненные особи, не участвующие в конфликте, всегда активно выступают на стороне доминанта, если он победит. Наказанной особи они не только не сочувствуют, а напротив, тоже стараются ее унизить, показывают на нее, кричат, плюют, швыряют в нее камни и кал. (Только в силу такой врожденной реакции один тиран может подавлять огромное количество людей, среди которых многие миллионы и умнее его, и сильнее, и мужественнее; и в силу все той же инстинктивной реакции продавщица моментально натравливает очередь на посмевшего возразить ей покупателя.) У обезьян вставшая в позу подчинения особь подвергается всеобщему презрению. Если самка примет перед доминантным самцом позу подставки, то из-за сходства поз другие обезьяны зачастую воспринимают ее как позу подчинения и изображают презрение. Из-за этой путаницы поз самки некоторых стадных обезьян избегают спариваться публично, стараются увести самца с глаз группы. У них спаривание инстинктивно ассоциируется с унижением самки. Видимо, человек унаследовал эту ассоциацию, и потому спаривание и у него тоже требует уединения. Показательно, что в XX веке создатели некоторых кинофильмов столкнулись с тем, что включение в серьезные картины "постельных сцен" вызывало у неподготовленных зрителей свист, крики, хохот, совершенно неуместные по сюжету фильма. Люди только что сочувствовали героине, а тут вдруг начинали вести себя как... стадо обезьян. Да, если бы мы когда-нибудь стали обществом нудистов, положение женщины в нем автоматически оказалось бы униженным. Влечение к заду, стремление избегать публичного спаривания, ассоциация его с унижением женщины создали сложнейший клубок противоречий для разума. Разрешить его на рациональной основе разум не мог, и единственное, что он мог сделать, - это запретить делать публично все, что с данной сферой связано: ввести набедренные повязки, табу и так далее, и так далее... ФЕНОМЕН МАТА Когда более слабый самец обезьяны встает в позу подчинения перед доминантом, а тот в ответ изображает спаривание, то для первого это выглядит как наказание. Поэтому теперь нам вполне понятен смысл такой картины: павиан-доминант сидит на возвышении и управляет стадом с помощью мимики и жестов - хмурит брови, скалит зубы ("Если будешь продолжать делать что не надо - укушу"), грозит кулаком ("Прекрати, не то побью") и... хлопает рукой по своим половым органам ("Смотри, встанешь ты у меня в позу унижения!"). Все эти жесты есть и у мужчин, и все они обозначают угрозу и ранговое превосходство. Но человек обладает еще и речью. Она тоже стала употребляться с той же целью (возможно, как только возникла, - ведь и сейчас артель что-то вместе делающих мужчин успешно управляется с помощью одного лишь мата). Львиная доля ругательств черпается из запретной области. Среди них и вечная загадка для лингвистов: почему один мужчина угрожает другому невыполнимым и никогда не приводимым в исполнение спариванием? Итак, теперь нам ясно, что для этологов многие странности сексуального поведения человека поддаются расшифровке, ясно и то, почему они запретны. Да, многое в этой области мы можем понять и объяснить, но почти ничего не можем отменить или исправить. Эти инстинкты сидят в нас и, хотим мы того или нет, влияют на наше поведение и сознание. БЕДА В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ РАНО СТАЛИ ЛЮДЬМИ Напоследок зададимся вопросом: почему унаследованные нами от предков программы так противоречивы?- Неужели и у других животных такая же сумятица? Оказывается, нет: обычно у диких видов программы весьма согласованы, притерты друг к другу; новые программы реализуются четко, а древние, которым они пришли на смену, либо подавлены, либо подправлены. Разгадку этого парадокса нашел в конце 40-х годов наш замечательный соотечественник генетик С.Н. Давиденков. Биологическая эволюция от обезьяны к человеку была исключительно быстрой на последнем этапе и далеко не прямой. Естественный отбор решал уйму совершенно новых задач, многое намечалось как бы вчерне. Если бы человек и дальше эволюционировал как обычный биологический вид, все решения были бы в конце концов найдены, отшлифованы, все лишнее убрано. Но в самый разгар биологической эволюции случилось невиданное: человек в значительной мере вышел из-под влияния естественного отбора. Вышел незавершенным, недоделанным. И таким остался навсегда. (Чтобы быть совсем точным, надо сказать, что человек ушел не от всех воздействий отбора. Например, отбор на устойчивость к заразным болезням, от которых нет вакцин и лекарств, продолжает действовать. Может изменяться и поведение. Если долго не будет найдено средство от СПИДа, то в охваченных его пандемией популяциях в Африке начнет действовать отбор, увеличивающий в популяции долю людей, генетически склонных к строгой моногамии, поскольку от этой болезни умирают и сексуальные партнеры, и их дети.) А вышел человек из-под действия отбора потому, что главным условием успеха стала не столько генетически передаваемая информация, сколько внегенетически передаваемые знания. Выживали не те, кто лучше устроен, а те, кто лучше пользовался приобретенным и с каждым поколением возрастающим знанием о том, как строить, как добывать пищу, как защищаться от болезней, как жить. Вот и осталось, например, нерешенным противоречие между громадной головой ребенка и недостаточно расширившимся (чтобы не терять способность ходить) тазом женщины - и поэтому роды тяжелы, мучительны и опасны. Остались нерешенными и противоречия между инстинктами, лежащими в основе полового, брачного, семейного и общественного поведения. Поэтому так часто мы ведем себя неудачно, даже просто плохо - и в тех случаях, когда руководствуемся внутренними мотивами, и в тех, когда сознательно стремимся делать все им наперекор». Но еще дальше пошел очень часто упоминаемый в сети биолог Анатолий Протопопов. Из «ТРАКТАТА О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда»: «Как уже было сказано, количество спариваний является наиболее чётким количественным показателем ранга, причем самка обычно подпускает высокорангового самца, признавая тем самым свой более низкий ранг. Таким образом, согласие на спаривание является одним из наиболее ярких знаков признания своей подчиненности. Потому-то разговоры на темы секса среди мужчин часто носят характер бахвальства и презрения к женщинам, а среди поручиков - и не только разговоры. Обычнейший компонент ругани - фраза типа: "Я тебя....у", имеющая однозначную цель унизить собеседника. Хотя, казалось бы, что может быть унизительного в естественном физиологическом акте? Своего рода доблестью считается стремление их ещё больше унизить - ведь как это ни печально, унижение окружающих - один из самых распространённых способов поднять собственный ранг. Особенно, если дело касается полового партнёра. Женщины, конечно обижаются, когда их унижают, но попробуйте отнять у высокопримативной женщины такого, унижающего её мужчину! Костьми ляжет - не отдаст». Так что «интуиции» Дракона хорошо понятны. Но только вот получается, что одни всегда «имели» других. И не только в буквальном смысле. С обезьяньих времен, а не только в эпоху классовых обществ. Это к проблеме эгалитаризма, очень сильно волнующей Дракона. Стиль мышления Алекса позволяет заподозрить его в "эволюционной отсталости". Ну зачем его так тянет в обезьянье стадо??? Не случайно! Ему б к себе присмотреться!

Alex Dragon: Вы сами-то в зеркало давно смотрели?

Трак Тор: С. Паттерман пишет: "Стиль - это сам человек" Бюффон. Ещё:Стилистическое различие важнее идейного, потому что затрагивает неизмеримо более широкие аспекты жизни - от манеры сморкаться до манеры мыслитьП.Вайль. БЕДА В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ РАНО СТАЛИ ЛЮДЬМИ Интересно. Но лучше рано. чем никогда :)

Цитатник Мао: С. Паттерман пишет: Стиль мышления Алекса позволяет заподозрить его в "эволюционной отсталости". А в расовой отсталости он его заподозрить случайно не позволяет? Вы уж высказывайтесь прямо. С. Паттерман , если вы решили (зачем???) быть непременно быть хуже и гаже своего оппонента порядков на пару - зря. Здесь вы аплодисмент не сорвете.

Alex Dragon: Что-то тишина нагрянула и нависла над форумом. За сутки — ни поста. Что-то новенькое.

Цитатник Мао: Такая тишина - и при такой густой жаре...)))

Alex Dragon: Жара знатная. У меня, ежели верить градуснику в электронных настенных часах, 31 градус в квартире.

Mirdin: Глобальное потепление, не иначе. Еще к тому же когда комп работает, так вообще.

Цитатник Мао: А у меня в квартире было 36, а сейчас ночью 29 на балконе. Вот это номер.

Александр Гор: Если двадцать девять... Значит Вы, цитатник, меня южнее... У меня девятнадцать. Ночью. А вообще думы думать на такой жаре, конечно сложновато.

Цитатник Мао: Ничего это не значит. Я в Москве - намного севернее. И у меня... опять 29))).



полная версия страницы