Форум

Управление гравитацией

Рофман В.М.: ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Успех всех национальных и международных программ мирного исследования и освоения космического пространства уже в ближайшие десятилетия будет целиком определяться перспективностью заложенной в них экологической политики. С этой точки зрения современная ракетная деятельность космических держав не выдерживает никакой критики. Мировая космонавтика остановилась в своём развитии и находится не только в технологическом, но и в экологическом тупике. Каждый успешный запуск ракеты - это новая «дыра» и в хозяйственном бюджете страны, и в озоновом слое Земли. Интенсивность реактивного пробоя атмосферы является одним из факторов, влияющих на динамику катастрофического разбаланса климата на нашей планете. Проникая в космос на реактивной тяге, мы необратимо исчерпываем ограниченные земные ресурсы и активно превращаем земную поверхность, атмосферу, космическое пространство в ядовитую мусорную свалку, которая, по мере технического освоения более эффективных ракетно-ядерных двигательных установок, начинает превращаться в свалку радиоактивную. Жертвуя собой, заточая себя на месяцы в тесных камерах утлых космических судёнышек, наши герои космонавты низводят себя до жалкого, нечеловеческого положения подопытных животных. Добровольно превращаясь в «человеческие факторы» экспериментальных программ космических исследований, они всю свою личную познавательную деятельность сводят, фактически, лишь к сомнительным опытам над собой. Ни экономическое разорение дорогостоящими запусками ракет, ни загрязнение Земли токсичными выбросами, остатками топлива и обломками ракет, ни «рекорды» на выживаемость в нечеловеческих условиях невесомости и ограниченного, замкнутого объёма, ни риск погибнуть на старте, в полёте или при неудачной посадке совершенно несовместимы с экологией гуманного стремления человечества к безграничному расширению своего жизненного пространства в открытый космос, в целях обеспечения большей безопасности цивилизации. Корень всех проблем современной космонавтики лежит в принципиально непреодолимых внутренних противоречиях, присущих реактивной форме физического движения. Именно затратный способ передвижения, посредством отбрасывания массы прошлого овеществлённого труда, порождает все энергетические, габаритные, транспортные и экологические проблемы ракетной техники. Прошлое в ней всецело господствует над настоящим процессом движения, полностью лишая его возможности развития в будущее. Выйти из этого тупика можно только создав качественно новые космические транспортные технологии на основе нового, экологически безопасного способа физического движения – управления гравитацией. Управление гравитацией основано на методологическом принципе господства настоящего над прошлым. Транспортное средство, которое перемещается в пространстве только за счёт изменения формы связи своей массы (притяжение - отталкивание) с гравитационными полями, генерируемыми массами звёзд и планет, не имеет никаких вредных выбросов в окружающую среду. Энергетические, габаритные и прочие возможности такого корабля ограничиваются только целями полёта, масштабом конкретной программы освоения космического пространства и потребностями космонавтов в безопасных, земных, человеческих условиях жизнедеятельности. Невесомости на его борту нет. «Гравилёт» не имеет двигателей, поэтому исключены катастрофы, связанные с их отказом. Надёжность систем навигации и автоматического управления может быть гарантирована их многократным дублированием. Нет никаких препятствий для оснащения такого космического транспорта любыми необходимыми системами экологической безопасности. Для создания технологий управления гравитацией у землян уже есть все необходимые научные предпосылки: - открыты природные проявления и экспериментальные эффекты генерации антитяготения, сопряженного с тяготением в едином физическом процессе гравитационного взаимодействия масс («притяжение - отталкивание»); - установлена физическая связь и основные закономерности процессов гравитационного притяжения и отталкивания с конкретными формами взаимодействия заряженных элементарных частиц вещества и антивещества; - показана возможность нового способа физического движения посредством направленного, взаимообратимого изменения формы связи заряженных элементарных частиц вещества и антивещества в процессах управления слабыми взаимодействиями; - разработан механизм реакции обратимого синтеза антивещества из вещества управляемым изменением фазовой направленности процессов гравитирующей пульсации протонов и электронов на противоположную, по фазе, пульсацию антипротонов и позитронов. (Этот физический механизм предусматривает, в рамках сложившейся естественной системы нуклонно-лептонных связей в атомах вещества, двойное повышение частоты гравитирующей пульсации электронов в электронных оболочках атомов за счёт их объединения в «куперовские пары». «Куперовские пары» имеют удвоенный заряд и массу, поэтому они способны взаимодействовать с другими элементарными частицами вещества не как лептоны, а как нуклоны – единым «биэлектроном», по законам Бозе-Эйнштейна статистики); - получено физико-математическое доказательство возможности преодоления космическими кораблями на гравитационной тяге «абсолютного» верхнего барьера скорости движения (300 000 км/с), ошибочно установленного для массивных материальных тел классическим релятивизмом СТО Альберта Эйнштейна; - для целей дальней космической навигации уточнены закономерности космологической зависимости Хаббла по параметрам «красного» смещения частоты излучения под воздействием фотонов гравитирующих масс и из-за уменьшения базовой частоты излучения объектов в процессе эволюционного уменьшения величины скорости света. Физическое знание процессов управления гравитацией может быть практически реализовано на уже имеющейся во всех развитых странах материальной базе техники и технологии ядерных взаимодействий, высоких энергий и высокотемпературной сверхпроводимости. Необходима только новая – международная форма производительной связи науки с производством, которая может быть организована на качественно новом методологическом уровне организации научной работы – опережающем синтезе очеловечивающих отношений производства и общения. Только такой общечеловеческой формой связи можно соединить в единое целое весь необходимый массив знаний и технологических возможностей, которые сегодня рассеяны по информационно-технологическим базам, производствам и головам различных специалистов, живущих в десятках стран. Овладев процессами сознательного управления связью друг с другом, научно отразив форму этих связей в своём сознании, люди смогут овладеть и технологией производства необходимых форм связи между процессами природы в сфере управления гравитацией. Выход в Солнечную систему и открытое межзвёздное пространство, освоение безграничных ресурсов космоса с помощью новой формы физического движения – управления гравитацией, выведет человечество на качественно новый уровень космической формы существования. Это, в свою очередь, откроет путь к удовлетворению потребности в непрерывном технологическом прогрессе и всех остальных отраслей мирового производства, развитие которых уже сегодня начинает сдерживаться массой экологических проблем глобального, планетарного характера. Перед странами и народами откроется огромная арена взаимовыгодного международного сотрудничества, способного обеспечить всеобщий мир, гарантированное выживание и экологическую безопасность всех и каждого. Рофман Владимир Моисеевич _______________________________ 101403 Казахстан, г. Темиртау, Карагандинской обл., ул. Блюхера 33/1, кв. 59. (а/я 86). Тел.: (321 39) 98-32-61: моб.: 8-777-135-29-93. E-mail: orient2001@inbox.ru

Ответов - 2

A.K.: Не мешало бы привести как конкретные количественные данные по экологическим издержкам одного пуска ракеты (в зависимости от вида используемого топлива), а также по пунктам дать ссылки на источники, подтверждающие те фантастические достижения земной научной мысли, которые упоминает автор.

Genadij: «Гравилёт» не имеет двигателей, поэтому исключены катастрофы, связанные с их отказом. А если не имеет двигателей то как же он летает? Билеты уже продаёте на "гравилёте". Или можно зайцем? Типа подопытным кроликом.



полная версия страницы