Форум » Экранизации И.А.Е. и фильмы о нём » Современная Чара Нанди (Часть 1) » Ответить

Современная Чара Нанди (Часть 1)

Сат-Ок: Ну вот готовая Чара Нанди. http://video.ukrhome.net/search/group/1628/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MayYa: Да, сантиметры штука объективная, так же, как и тип сложения. Приведенный вами пример - толстуха с пухлыми ножками, ручками и короткой шейкой))), то есть, простите, пикник))) А вот моя мама, 70-е годы, рост 165, талия 60 и бедра 100. Фигура у нее выраженная "А". Ну, не такой обнаженно-показательный пример, конечно))) http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1211/27/023a404f04f3.jpg

Кебнекайсе: Она легла грудью поверх брусьев. Медленно выгибаясь, Сима высоко подняла ноги, пригнула к ним голову и так же медленно, без видимого усилия, развела ноги "шпагатом". Левая нога пальцами коснулась конца брусьев, а правая вытянулась далеко вперед над головой. Согнув спину еще сильнее, почти в кольцо, Сима подняла руки и обхватила ими щиколотку правой ноги. Вот схожие позы Воображаю эту пышку на брусьях!

Кебнекайсе: И "ураганный темп" танцев Чары с таким сложением, как у этой Марицы трудно представить. Вот примерный образ для Тиллоттамы, все твердо, крепко, не нарушает гармонии


Alex Dragon: Так мода на малолеток-тростиночек «доска — два соска» в гимнастике и сходных видах спорта, как я понимаю, пошла только с середины-конца 60-х, когда для медаленосного трюкачества были исчерпаны все возможности нормального человеческого тела. А до того спорт был не заказан и вполне взрослым женщинам. И что такого необычного в описанном элементе? В тексте, кстати, сказано, что гимнасткой она была отнюдь не на уровне олимпийской чемпионки. Ей этого и не надо было, ей достаточно было телом своим владеть.

Кебнекайсе: Элемент относительно несложен разве что для гимнасток до 12 лет (это на полу, Сима же выполняла элемент на брусьях (!)). Выполнять его в возрасте старше 20 с легкостью можно лишь тренируясь ежедневно по нескольку часов, как цирковые или мастера спорта международного класса. Например, приведенный на фото элемент в исполнении Ольги Корбут в то время в спортивной гимнастике выполняла только она. Короче, одного совпадения по вайтлсу мало, чтобы походить на Ефремовских женщин. Он везде пишет - твердость грудей, крепость тела. Его женщины не могут быть рыхлыми, и чтоб грудь висела. Они пробегают по 70 километров, катаются на гребне волны, плавают в ледяной воде. А эта Марица - жирновата, чего уж там. Только особенности конституции не дают откладываться жиру на талии.

Кебнекайсе: Вот в этой статье есть фото чемпионки мира Елены Карпухиной - вполне женственная фигура, хотя всего 16 лет. Ее там даже называют прототипом Симы Металиной, хотя Карпухина 51 года рождения.

Alex Dragon: Ну как раз талия у этой Марицы не просто конституция, она же вроде как преподаватель аэробики.

Alex Dragon: Кебнекайсе пишет: Выполнять его в возрасте старше 20 с легкостью можно лишь тренируясь ежедневно по нескольку часов Так по сюжету героиня как бы этим и занимается, она же и спортсменка, и препод в институте физкультуры.

Кебнекайсе: Alex Dragon пишет: Так по сюжету героиня как бы этим и занимается, она же и спортсменка, и препод в институте физкультуры. Да. И значит она не может выглядеть, как Марица, будь та хоть трижды преподаватель аэробики. Девочки-гимнастки 10-12 лет делают на тренировках по 150-200 приседаний на одной ноге без опоры. Посмотрите на ноги Карпухиной. Или вспомните, как Таис вертелась волчком на пальцах.

Кебнекайсе: А у Марицы ноги бесформенные

A.K.: Кебнекайсе пишет: Вот в этой статье есть фото чемпионки мира Елены Карпухиной - вполне женственная фигура, хотя всего 16 лет. Ее там даже называют прототипом Симы Металиной, хотя Карпухина 51 года рождения. В ЛБ Сима в разговоре с Ритой упоминает Елену Карпухину как вероятную будущую чемпионку. А я Карпухину видел, когда ей 50 исполнилось. В прекрасной форме! Впрочем, разговор о современной Чаре Нанди.

Rivarez: Сат-Ок пишет: Сандра: 98-57-98 Сима при росте 160: 87-60-103 (обе примерно) ИАЕ подчёркивал: бёдра шире плеч! Ефремов в данном случае скорее выдавал желаемый идеал за действительность, немного принебрегая анатомическим строением. Если объем груди у женщины (т.е. объем грудной клетки вместе с выступающими частями) равен объему бедер (скажем избитое 90-60-90), то бедра ну никак не могут быть шире плеч. Если только это не Венера Милосская. Руки-то с непосредственно плечами куда делись? Даже в приводимом возможном варианте с Симой бедра и плечи будут одинаковы (хотя бы визуально). А ведь речь у Ефремова идет именно о визуализации, о внешнем восприятии женщины. Никто же не бегает по улицам с рулеткой. Сат-Ок пишет: "Веда незаметно осмотрела ее с головы до ног и подумала, что все в ней немного "слишком". Слишком гладкая кожа, слишком тонкая талия, слишком широкие бедра... И держится подчеркнуто прямо - от этого ее крепкая грудь слишком выдается. Может быть, художнику нужно именно такое, сильно выраженное?" Касаемо приводимой цитаты и спора о размере груди Чары - если бы современницы на улицах наших городов так же как и Чара держали спину прямо, думаю, мы сильно бы удивились (не меньше Веды) откуда там что у многих взялось - сутулых и зажатых в повседневности. Аналогичную картину можно наблюдать у Ефремова на Тормансе, где землянки выгодно отличаются от тормансианок не только взращенной здоровой жизнью красотой, но и своей осанкой, отчего их женские прелести особо эффектно выступают на их тренированных телах. Чара вряд ли обладала грудью больше второго-третьего размера (как танцовщице ей было бы просто неудобно выделывать свои головокружительные па на празднике Пламенных Чаш, особенно в том наряде, который на ней был). Она просто имела хорошую осанку (довольно сильно выделявшуюся даже среди усредненного женского общества ТуА, если при этом вспомнить о налиции в нем высоких сутулых дам). Тоже самое касается и Тиллоттамы. Ефремов явно находился под впечатлением древней скульптурной фантазии Кхаджурахо, в то время как современные (в смысле последних столетий) молодые индианки как раз обладают грудью не более второго (а чаще всего первого) размера. В Болливуде (так же находящемся под властью негласных древних канонов) есть традиция подгонять малогрудых актрис под каноны красоты Кхаджурахо всякими современными ухищрениями, а то и просто традиционным способом наших школьниц.

Сат-Ок: Rivarez пишет: Если объем груди у женщины (т.е. объем грудной клетки вместе с выступающими частями) равен объему бедер (скажем избитое 90-60-90), то бедра ну никак не могут быть шире плеч. Могут совершенно спокойно. Потому что окружность груди зависит от двух параметров, и одинаково большой сантиметраж может быть следствием широкой спины и плеч или большого бюста. ИАЕ пишет о плечах уже бёдер, значит, сантиметры груди набираются за счёт размера бюста (то есть не ширины, а глубины). Rivarez пишет: Чара вряд ли обладала грудью больше второго-третьего размера (как танцовщице ей было бы просто неудобно выделывать свои головокружительные па на празднике Пламенных Чаш А какие головокружительные па она выделывала? Этим занималась девочка-гимнастка перед ней, а Чара не прыгала вверх ногами, не кувыркалась, сальто не делала. Она в очень высоком темпе танцевала "плавно и хищно". У Аллы Кушнир, на которую я ссылался выше, размер явно больше, и ей ничего не мешает. Rivarez пишет: Ефремов явно находился под впечатлением древней скульптурной фантазии Кхаджурахо Тут действительно предмета для дискуссии не особо видно и вы верно поступили, просто отказав ИАЕ в реализме в этом вопросе. Исходя из презумпции анатомического реализма ефремовского подхода в описании женской красоты, говорить о 2 размере для Тиллоттамы, конечно, невозможно. Значит, надо просто разделить ваши представления о возможном и представления о должном у ИАЕ. Сам же ИАЕ всё описал недвусмысленно, да ещё и сослался на бидструповских женщин: И что бы там ни говорили законодатели мод и выдумщики всяческих оригинальностей, когда вам, художникам, надо написать образ женщины-обольстительницы, покорительницы мужчин, в серьезном или шутливом, бидструповском, оформлении, - кого же вы рисуете, как не крутобедрую, высокогрудую женщину с осиной талией? Все видели бидструповских женщин? Когда они молоды, то это как раз и есть барышни типа той, чьи фото в изобилии натаскал Алекс. Давайте уже не переливать из пустого в порожнее. ИАЕ был не отвлечённый фанат больших размеров, а блестящий анатом и биолог. Совершенно точные описания, подтверждённые сантиметрами, он сделал. Зачем свои представления подгонять под него? Выяснили вопрос согласия-несогласия с ИАЕ - идём дальше. Никто никого ведь не неволит, вкусы не навязывает.

Кебнекайсе: Сат-Ок пишет: это как раз и есть барышни типа той, чьи фото в изобилии натаскал Алекс. Как там говорил Клеофрад? "лишь неприятие выбора модели". Она неспортивна, у нее толстые ноги и отвислая грудь (это не Кхаджурахо). Она не может служить примером ефремовских женщин. А откуда версия, что Чара танцевала танец живота???

Кебнекайсе: A.K. пишет: Впрочем, разговор о современной Чаре Нанди. Высокая спортивная подготовка и тренированое тело были присущи всем героиням Ефремова.

Сат-Ок: Кебнекайсе пишет: Она неспортивна, у нее толстые ноги и отвислая грудь (это не Кхаджурахо). Она не может служить примером ефремовских женщин. Нет, может и служит. Она совершенно в порядке. Ноги у неё не толстые, а плотные - именно такие мы видим и у конёнковских девушек и вообще у здоровых женщин в здоровой сельской местности. Именно такие и ещё мощнее и должны быть. Что это вообще за выражение: "толстые", если бёдра у неё на 15 см меньше, нежели у Тиллоттамы? Грудь у неё не вислая. Как можно так вообще говорить? Она полная и литая, без свойственной вислости дряблости кожи, без западинок всяких или морщин со складками. Она именно что резцом выточенная, циркулем нарисованная. Её же всю распирает изнутри, она налитая жизнью, силой и солнышком женщина - радость и восхищение всякому сильному мужику! И вместе с тем её линии мягкие, как и должны быть у женщины. И - свят-свят - без выраженной внешней мускулатуры, выпирающих рёбер, торчащих ключиц и зажатых плеч. Кебнекайсе пишет: Высокая спортивная подготовка и тренированое тело были присущи всем героиням Ефремова. Быть инструктором по аэробике - значит обладать высокой спортивной подготовкой и тренированным телом. Что на фото прекрасно видно. Честно говоря, на фоне абсолютного критерия - сантиметров - обсуждать это немного странно. Тут всё просто: или ставим Ефремову (анатому и биологу!) на вид, что фантазировал бог весть что, или как-то умеем подвинуться со своими представлениями. Или просто честно говорим, что ефремовский женский идеал по каким-то причинам вызывает неприятие. Такие случаи тоже были, когда умершую от анорексии фотомодель один деятель уравнивал по красоте с той же Тамой.

Alex Dragon: Сат-Ок пишет: Грудь у неё не вислая. Как можно так вообще говорить? Коль, если чисто эстетически, то она явно не стоит. И спроси десяток человек — они скажут висит. Налитая, большая — да. Но это немного не та форма, которая мыслится в смысле «чаш». Мексиканка вполне могла бы богиню плодородия изображать. Взрослая рожавшая женщина. Как бы прямо намкает. Это тоже привлекательно по своему — влечение для продолжения рода. Но собственно любовные услады всё же форма груди той силиконовой девицы скорее обещает. А ноги — мне более резко очерченные и выступающие икры мыслятся.

Alex Dragon: К вопросу о бёдрах 118 см. Таки нашёл несколько моделей. Вот только всё руки не доходили пост написать. Правда, некоторое «но»: по рунету искать почти бессмысленно, а за бугром как правило легче искать в дюймах. 118 — это примерно 46,5 дюймов, дробные единицы для поиска не очень удобны. Да и там люди привычны округлять на ближайшее целое, посему диапазон поисков от 46 до 47, т.е. округлённо 117 до 119 см. Кстати, что любопытно, в поиске первым делом на запрос типа «бёдра 118 см» натыкаешься либо на размер одежды, либо на сетования желающих похудеть. Сей параметр тоже может быть по разному реализован. Пока готовлю фотки, продолжение следует.

Rivarez: Сат-Ок пишет: Значит, надо просто разделить ваши представления о возможном и представления о должном у ИАЕ. Если мы говорим о Чаре (Фай, Эвизе, Веде), мы действительно вместе с Ефремовым говорим о должном. Но когда речь заходит о Тиллоттаме говорить о должном (т.е. об выдуманном идеале) как-то странно - ведь роман о современности, и соответственно должен отражать реалии жизни. Значит, говорить нужно именно о возможном. И здесь ефремовская презумпция анатомического реализма подхода в описании женской красоты не является в строгом смысле именно презумцией (неоспоримой доказанной истиной), а есть желаемое выдаваемое за действительное. Именно так, как в приводимой Вами цитате: когда вам, художникам, надо написать образ женщины-обольстительницы, покорительницы мужчин, в серьезном или шутливом, бидструповском, оформлении, - кого же вы рисуете, как не крутобедрую, высокогрудую женщину с осиной талией? Речь-то и здесь идет не о реалиях, а о творении художника, целью которой является возбуждение мужской фантазии, создании образа соблазнительницы, пышущей женственностью... Что мы имеем в случае с Тиллоттамой? Абсолютно тоже самое. Может быть, это лишь образ художника Даярама, а не реальная женщина? Думаю, неслучайно выбрано и имя для героини - имя одной из апсар, небесной красавицы, услаждавшей богов песнями и танцами. Апсара - существо идеальное, но не реальное. Так что и здесь дух Кхаджурахо реет над Ефремовым очень сильно... Есть правда еще один вариант в пользу Вашей правоты, если вспомнить то, чем именно занималась Тиллоттама. Здесь вполне можно провести параллели с одной современной индианкой - Санни Леоне (урожденной Карен Мальхотра) - профессия которой сходна с профессией книжной Тиллоттамы. Правда, чтобы иметь такие формы, без силикона не обойтись... А вот был ли силикон в 60-х?

Alex Dragon: Риварез, телега немножко впереди лошади. Допустим художник хочет видеть больше, чем есть. Но на основе чего формируется идеал? Чего хотят и к чему стремятся? Почему обиженные природными дарами девицы заказывают себе именно такие сиськи, как на фотках с прошлой страницы? Потому что мальчикам так нравится, а девочки хотят нравится мальчикам. А почему художники рисуют крутобёдрых, попастых и грудастых? Потому же самому. Но с чего бы вдруг мужчинам в этом вопросе, таком близком к биологической обусловленности и автоматизму, хотеть небывалого и нецелесообразного? Ефремов ведь полкниги только о том и толдычит, что идеал женской красоты — это обобщение опыта тысяч поколений. Реального опыта общения и сожительства с реальными женщинами.

Кебнекайсе: Сат-Ок пишет: Грудь у неё не вислая. Как можно так вообще говорить? Вы правы, выражение неудачное, беру его назад. Передаю слово собственно И.А.Ефремову: ...их метрические средоточия по меньшей мере на целый дактиль опущены ниже...

Кебнекайсе: Сат-Ок пишет: Быть инструктором по аэробике - значит обладать высокой спортивной подготовкой и тренированным телом. Что на фото прекрасно видно. Удивительно, сколь разными могут быть впечатления от одних и тех же же фото у разных людей. Сат-Ок пишет: Честно говоря, на фоне абсолютного критерия - сантиметров - обсуждать это немного странно. Необходимый критерий, но не достаточный.

Сат-Ок: Линию подбородка сделайте ещё, пожалуйста. И вы будете утверждать, что фотки современной апсары 86-90 года? Не забывайте, какого она года рождения :)

anton_: Alex Dragon пишет: Так мода на малолеток-тростиночек «доска — два соска» в гимнастике и сходных видах спорта, как я понимаю, пошла только с середины-конца 60-х, когда для медаленосного трюкачества были исчерпаны все возможности нормального человеческого тела. А до того спорт был не заказан и вполне взрослым женщинам. И что такого необычного в описанном элементе? В тексте, кстати, сказано, что гимнасткой она была отнюдь не на уровне олимпийской чемпионки. Ей этого и не надо было, ей достаточно было телом своим владеть. Тут еще вот что. Приведенные девочки - художественные гимнастки. В современной художественной гимнастике упор сделан на гибкость, тут чем моложе, тем лучше. 11- летние девочки уже КМС, а 14 -МС, и единственное, что заставляет отправлять на ЧМ и олимпиады достаточно взрослых девушек - это правила. Но и при этом отбор спортсменок идет именно по направлению сохранения 2детских" черт, низкой гормональной активности. В 1960 гг. художественная гимнастика еще только формировалась, как отдельный вид спорта, еще сильна была связь со спортивной гимнастикой. Серафима Металина - МС по гимнастике, еще не делимой на группы. А спортивная гимнастика - силовая. Т.е. отбор шел именно развитых спортсменок, с высоким гормональным уровнем, что определяло более выраженные половые признаки. Это потом (с 1970 гг.) в спорте пошли стероиды и прочая химия с мужеподобными спортсменками, превратив спорт из средства здоровья в чистое шоу. Равно как и все остальное - скажем, тот же балет превратился в чистую демонстрацию высокой техники. Все это способ дороже продаваться. Отсюда и невозможность гармоничного развития (о коотором так мечтали в 1920-1950 гг.) ни через спорт, ни через искусство. пока идет речь о продаже, будет нарастать стремление к специализации.

Rivarez: Alex Dragon пишет: Риварез, телега немножко впереди лошади. Допустим художник хочет видеть больше, чем есть Отчего же так скромно - допустим? Настоящий художник всегда передает окружающий мир сквозь призму своего восприятия ( я уж не говорю о влюбленном Даяраме, и полном идеалов Ефремове). Но тогда смысл данной темы вообще сводится к нулю: как можно отыскать в реальности то, что являет собой плод фантазии художника? Касаемо фантазий непосредственно Даярама (прямое указание Ефремова на источник последующих его творческих исканий), то они так же формируются и связаны непосредственно с Кхаджурахо: Тот день в Кхаджурахо выдался жарким. Даже утром солнце палило каменные площадки, отражаясь от светложелтых стен майдапы Кандарья-Махадева. Даярам спустился по узкой боковой лестнице к небольшому павильону между храмами Махадевы и Деви Ягадамба, стоявших на общей платформе. .... После прохлады галереи храма Даярам шел, щурясь, и не сразу заметил в портике женщину, ставшую на колени перед львом. Она застыла, закинув лицо вверх. Ее черная коса в руку толщиной легла полукольцом на плиту у цоколя статуи. Заслышав приближающиеся шаги, женщина вскочила, инстинктивным движением прикрыв лицо концом прозрачной ткани. Рамамурти приблизился и поклонился, а незнакомка выпрямилась, опираясь на левую лапу льва. Художник прежде всего увидел огромные глаза, ощущение сияющей глубины которых заставило Даярама застыть в изумлении. Ошеломленный, Даярам старался соединить отдельные черты лица женщины, мгновенно выхватываемые взглядом: узкие четкие брови, прямой, закругленный и небольшой нос, луком изогнутые губы… пока до него не дошло, что все лицо очерчено предельно точными изящными линиями, такими определенными и четкими, как если бы их вырезали на металле или твердом дереве. Разрез глаз, линии век, очертания губ, овал лица — нигде не дрогнула рука матери природы! И все же незнакомка не была красавицей в точном и величественном смысле этого слова, классической богиней с крупными чертами лица, подобной тем, каких выбирают для исполнения священных танцев или главных ролей в исторических фильмах. Она была совсем другая и в то же время так хороша, что вызвала в чутком художнике подобие электрического удара. Никогда еще Даярам не сталкивался со столь яркой женственностью, пламенной и смущающе желанной. Устыдившись, он овладел собой. Вот вам и заработала фантазия художника впоследствии вознесшая возлюбленную до богини. А причина-то вполне прозаична - любовь. А любовь, как известно, слепа. Полюбишь и .... Примечательно и истинное имя красавицы: — Меня зовут Амрита Видьядеви, или чаще — Тиллоттама. Амрита - напиток бессмертия богов. Видьядеви - мудрая богиня. Т.е. изначально героиня несмотря на свою классическую некрасивость приравнивается к богине, к небесному, какой она стала именно для Даярама. Она для него и оживляющий напиток и прекрасная богиня - муза его вдохновения. Alex Dragon пишет: Потому что мальчикам так нравится, а девочки хотят нравится мальчикам. А почему художники рисуют крутобёдрых, попастых и грудастых? И тут можно поспорить. Не всем мальчикам, и не все девочки. Люди все разные. Кто-то озабочен силиконовыми титьками пятого размера (кстати, психологи говорят, что подобная любовь к большой груди у мужчин возникает в силу раннего отнятия оных от этой самой груди в глубоком детстве), а кому-то вполне симпатично и то, что с легкостью умещается к ним в ладонь. На вкус и цвет фломастеры разные. Так что не будем обобщать, и выводить из этого скоропалительных теорий, призывая на помощь эволюционную теорию Дарвина. На самом-то деле у Ефремова нигде в ТуА не говориться о размере груди Чары Нанди (есть лишь замечание, что она слишком выдавалась). И тут фантазия каждого работает сообразно его личным вкусам. С Тиллоттамой тоже самое: Даярам стал невольно раскачиваться в такт, не сводя с нее глаз. Она резко остановилась. На ее губах играла дерзкая, вызывающая улыбка. Накрашенные кончики твердых высоких грудей казались черными, усиливая впечатление недоброй силы, излучавшейся от танцовщицы. Она устремила сильно подведенные глаза прямо в сторону Даярама, и сердце его замерло, как будто Тиллоттама могла его увидеть. Даярам отвел взгляд, облизывая пересохшие губы и не смея пошевелиться. Но твердые и высокие это еще не пятый размер. Покажите мне хотя бы одну девицу с пятым размером, чтобы ее достоинства были высокими и твердыми без применения силикона. Гравитацию пока никто не отменял. Как и Чара, Тиллоттама не рыхла, толстозада и пышнобедра, а спортивна и грациозна: Благоговейное преклонение вчерашней ночи, владевшее художником весь день, исчезло. Он смотрел на изгибавшуюся спину девушки, быстро раскачивавшиеся бедра, плоский живот с игрой сильных мускулов, совершенно несвойственной индийским танцам. Вихрь вертящихся движений, резкая остановка, окаменевшее, как темная статуя, тело, и вот по нему пробегают медленные извивы. Учащается напряжение и расслабление упругих мышц, нагнетается чувство накала, собирания сил перед грозным прыжком. Именно грозна сейчас танцовщица. От движений Тиллоттамы исходит гипнотизирующая сила, недобрая, но могучая, как изгибы змеи, чарующей избранную жертву. Очень древняя, темная власть над дремлющими и неодолимыми глубинами души. Казалось, что барабаны выбивают: Тилло-ттама-тилло-ттама…

anton_: А в чем проблема? Николай с Алексом нашли доказательство возможности существования антропологического типа, описанного Ефремовым. Т.е. если возможна эта Марица, то возможны и другие женщины с подобными формами, возможно с более высоко поднятыми грудями и т.д. Проблема в том, что этот тип сложения не является мейнстримом, не соотносится с "красотой" в современном мире, в которм царят тощие "красавицы" с выпирающими ребрами. Т.е. девушки, отличающиеся от данной "красоты" отсеиваются еще на этапе отбора - в модели, актирсы или манекенщицы (посмледние впрочем, по умолчанию жуть...) Ведь и эта Марица не пошла ни в фотомодели, ни в актирсы или еще куда, а запнималась себе бухгалтерией и аэробикой, и единственное место, куда она смогла попасть - поронография. Там видимо и нужно искать подобных женщин, но помимо естественной брезгливости, стоит еще и понимать, что и порно следует, в общем то установленной норме. В результате девушки с внешностью, отличной от "модельной" не пнросто отсеиваются из сферы "красоты", но и оказываются незхаинтересованными в совершенствовании своей внешности. Вот такое замыкание круга - а причина то проста - тонкие и высокие фотогеничны. Та же Марица вела свою аэробику, и никто ее "коровоц" не считал.

Сат-Ок: Вообще-то говоря высокая грудь или нет, определяется не по высокому расположению сосков (откуда это вообще взято??), а по округлости и рельефу её верхней части, насколько она выдаётся вперёд. Доказывает это то, что выражению не один век, и далеко не всегда, а точнее - практически никогда - бюст не мог наблюдаться в обиходе целиком. Потому и противоположность высокой - вислая - это именно вялость и уплощённость верхней части. Когда есть рельеф и размер явно больше второго, тогда высоко и появляется та ложбинка между грудями, о которой часто упоминает ИАЕ.

Кебнекайсе: Слово "соски" никто не упоминал, вроде. "Кончики грудей", "метрические средоточия" - выражения И.А. - это верхушки куполов груди. Ну, расположены там соски - так что же? Выражение "высокая грудь" Ефремовым употребляется почти всегда в контексте с "обнаженной грудью" или "едва прикрытой грудью". Корсеты его героини не носили, если не считать Веды на сеансе связи с Кольцом. Ваша модель имеет прекрасные, "амфорообразные" линии талии и бедер. Все, что у нее выше талии и ниже середины бедер - не имеет отношения к ефремовскому канону. anton_ пишет: А в чем проблема? Николай с Алексом нашли доказательство возможности существования антропологического типа, описанного Ефремовым. Мне приходилось шить для некоторых знакомых женщин, и знаю, что такие мерки как, допустим, 96-62-100 при росте 162-164 не есть антикварная редкость. Ну и что? Все они "Чары Нанди", что ли? Ничуть не бывало! Физическое совершенство ефремовских героинь это сумма (или произведение, если хотите:)) природных данных и упорных тренировок (в спорте, танцах или в том и другом)

Rivarez: anton_ пишет: Николай с Алексом нашли доказательство возможности существования антропологического типа, описанного Ефремовым. Строго говоря, если опять же следовать логике Николая, по Ефремову бедра должны быть шире плеч. Приглядитесь повнимательнее к этому самому "доказательству", и увидите, что у этой женщины этого нет - плечи наровне с бедрами (это к моему замечанию, что трудно найти в жизни подобный анатомический тип). Другое дело если говорить об общих чертах и о соответствии их идеалу Ефремова. Здесь можно в какой-то мере согласиться (но опять же здоровая ж...па это еще не широкие бедра! живой пример Дженифер Лопес). Но подобный тип женщин как раз характерен для времени написания и ТуА и ЛБ - 50-60-е г.г. Вспомним нашу актрису Наталью Кустинскую, ставшую знаменитой благодаря фильму "Три плюс два" и ее знаменитый проход в бело голубом купальнике. Чем не Веда Конг, Сима Металина, Чара Нанди или таже Тиллоттама?

Сат-Ок: Причём тут моя логика? Это просто цитата из Ефремова :) И не ко всем она применима. К Таме - да, к Симе - нет. Актриса замечательная, но как можно уравнивать Симу и Таму - совершенно непонятно. А какие претензии к Дженнифер Лопес? Вот ИАЕ описывает Сандру и пишет: она сложена лучше, чем Софи Лорен. Лучше по Ефремову - ещё резче, контрастнее! А Софи и сама по себе великолепна именно в ефремовском плане. И это только Сандра, которая сама перед Тамой с открытым ртом останавливается. Давайте уже в одно всё не превращать.

Кебнекайсе: Сат-Ок пишет: Ну вот, сантиметры налицо. Это примерно Сандра (у неё талия потоньше и бюст с бёдрами одинаков, по высказыванию в ЛБ - сложена ЛУЧШЕ Софи Лорен). Сравнение данной модели с Сандрой и с Софи Лорен особенно удивляет. Сат-Ок пишет Сандра: 98-57-98 На самом деле Сандра 96,5-56-96,5 ("Ее вайтлс 38-22-38 по американской мерке в дюймах, очень секси, куда там какая-то Гея!") В дюйме 2,54 см. Т. е. в точности Софи Лорен (96,5-61-96,5), кроме талии. Зато талия 58 у Клаудии Кардинале. Бюст 94.

A.K.: Кебнекайсе пишет: Сравнение данной модели с Сандрой и с Софи Лорен особенно удивляет. Простите отстающего, о какой модели идёт речь? :) Т. е. в точности Софи Лорен (96,5-61-96,5), кроме талии. Потому и лучше сложена:) Спасибо за фотографии!

Кебнекайсе: Речь идет об этой девушке http://noogen.borda.ru/?1-17-0-00000007-000-160-0#130.001 и об этом высказывании http://noogen.borda.ru/?1-17-0-00000007-000-160-0#134 A.K. пишет: Потому и лучше сложена:) Это понятно:). Не об этом речь. По логике, из вышеприведенного поста следует, что раз Сандра сложена лучше Софи Лорен, а параметры в см мексиканской девушки Марицы Мендес(?) совпадают с параметрами Сандры, значит Марица сложена, как Сандра (лучше Софи Лорен).

Rivarez: Сат-Ок пишет: А какие претензии к Дженнифер Лопес? При большой попе, бедра у нее далеко не шире плеч. Довольно узковаты бедра. Сат-Ок пишет: Актриса замечательная, но как можно уравнивать Симу и Таму - совершенно непонятно. А почему нет, если мы говорим об определенном типе красоты и пропорциях женского тела соответствующих понятию красоты по Ефремову? Сат-Ок пишет: И не ко всем она применима. К Таме - да, к Симе - нет. А из чего сделан такой вывод?

Сат-Ок: Rivarez пишет: А из чего сделан такой вывод? Из сантиметров.

Кебнекайсе: Риварес, Сима 34-24-40 в дюймах, значит обхват груди 86 см (42-44 советский размер), талии 61, бедер 101,5. Вот примерно Сима. Такие гимнастки есть, но, конечно, не в школах олимпийского резерва, где их "сушат", а в обычных рядовых спортивных школах, каких десятки. Сандра - Софи Лорен или Клаудиа Кардинале (см. выше), тоже примерно. С Тиллоттамой (40-24-46) все труднее. 50-й размер одежды, тонкая талия, небольшой рост. Такие женщины, безусловно, есть, но вот с красивым телом танцовщиц - спортивным, подтянутым - не встречала. Единственное, что удалось найти. Хоть и стилизация, и плечи покаты, чего не могло быть у ефремовских женщин, да еще и в положении, но о соотношении бедер и груди дает представление (внушительного размера бюст анатомически передан абсолютно точно и не думает провисать).

Сат-Ок: Кебнекайсе пишет: плечи покаты, чего не могло быть у ефремовских женщин почему?

Кебнекайсе: В "Лезвии бритвы" не помню указаний, зато в ЧБ есть об Эвизе: стройная шея как-то выделилась на нешироких прямых плечах немыслимой чистоты и гладкости Покатые узкие плечи, красивые руки были у Янтре Яхах.

Rivarez: Сат-Ок пишет: Из сантиметров. А Ефремов где-то пишет о параметрах фигуры Тиллоттамы в сантиметрах? И о том, что у нее бедра шире плеч (ведь именно об этом шла речь)? Кебнекайсе пишет: С Тиллоттамой (40-24-46) все труднее. А откуда взялись эти цифры? Роман полностью перечитывал последний раз давненько. Не помню, чтобы там приводились измерения фигуры Тиллоттамы. Хотя даже в данном случае 101.6 - 61 - 117 чисто визуально вы никогда не поймаете разницу в 5 см (спичечный коробок) между объемом груди и объемом бедер (особо подчеркну - именно объемом! Не шириной!) К тому же руки-то куда-то с плечами девать надо (они в объем груди не входят), соответственно сами плечи по ширине будут сантиметров на 10-15 шире бедер... Собственно, о чем я и говорю - идеал "бедра шире плеч" не состоятелен ни для героинь Ефремова, ни для реальной жизни. Женщин-крынок и женщин-амфор я пока что не встречал. Хотелось бы еще заметить и саму странность ефремовского стремления к переносу данного идеала женской красоты в будущее. Данный идеал недвусмысленно подразумевает развитие в женщине именно детородной функции - большая ширина бедер (и таза соответственно), облегчение родов. Соответственно побудительные причины к большему деторождению на анатомическом уровне. Раз общество культивирует подобный идеал женской красоты, значит оно заинтересованно в том, чтобы женщины больше рожали... Но возникает явное несоответствие. В мире ефремовского будущего рождаемость строго контролируется в разумных пределах 2-3-х миллиардов. Каждая женщина, по словам Эвды из ТуА, выполняет свой долг перед обществом - двое детей. Заметьте, именно долг, а не свободное желание имей столько, сколько сможешь. А для того, чтобы родить двоих детей вовсе не обязательно иметь фигуру Фай Родис. Вот такая неувязочка получается.

Alex Dragon: А причём тут количество родов, когда вопрос о качестве? Речь ведь не о способности много рожать, а об анатомической целесообразности такого устройства для вынашивания. Кстати говоря, я не уверен, что в первобытности на одну женщину приходилось много родов. Во-первых, попросту жизнь была короче, во-вторых много детей в условиях присваивающего хозяйства и жизни постоянно на стрёме скорее обуза, чем залог процветания рода. Племя должно иметь возможность защитить и выходить потомство, слишком большое число недееспособных детей эту задачу осложнили бы. Другое дело осёдлая спокойная сельскохозяйственная жизнь.



полная версия страницы