Форум » Экранизации И.А.Е. и фильмы о нём » Современная Чара Нанди (Часть 1) » Ответить

Современная Чара Нанди (Часть 1)

Сат-Ок: Ну вот готовая Чара Нанди. http://video.ukrhome.net/search/group/1628/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saabmount: makcum пишет: Rivarez пишет: цитата: Вы опросили всех женщин мира и пересчитали все мечты на свете? Вот умный человек ответил на ваш вопросик: "Разве каждый человек не стремится стать лучше, совершеннее? - Стремится, - в меру своих представлений о хорошем и совершенном. Могут, например, из данного способа возникнуть "косметические ванны Кривошеина". - Какие еще ванны? - Ну, такие... по пять рублей за сеанс. Приходит гражданочка, разоблачается за ширмой, погружается в биологический раствор. Оператор - какой-нибудь там Жора Шерверпупа, бывший парикмахер, - водружает на себя "шапку Мономаха", склоняется: "Чего изволите?" - "Тапереча я хочу под Брйджит Бардо, - заказывает клиентка. - Только чтоб трошки пышнее и чернявая. Мой Вася уважает, когда чернявая..." Что кривишься? Еще и на чай Жоре даст. А клиенты мужеска пола будут трансформироваться под супермужчину Жана Маре или северных красавцев Олегов Стриженовых. А в следующем сезоне пойдет мода на Лоллобриджид и Виталиев Зубковых, как нынче на их открытки..."

Мечтатель21: saabmount пишет: Таки Азия стоптала кавказскую расу, forewer? Там приводилось некое личное мнение, в котором упоминалось еще одно личное мнение, Джулии Робертс (что вы так на нее бросаетесь, снимается в фильмах, даже с большим ртом, - и пусть снимается, кому от этого плохо? Не нравится - не смотрите). Ну вот нравятся человеку индианки, это его право, хотя, как мне кажется, с Айшварией в роли Веды Конг - это некоторый перехлест. На роли белых нужно белых ("кавказской расы"), на роли индианок - индианок, на роли негритянок - негритянок.

Rivarez: Еще одна возможная кандидатура на роль Чары - Sunny Leone тоже из Индии.


makcum: Ага, яркое подтверждение выражения знаменитого Трейзиша из "Лезвия" о современной эротике - главное не показать, а спрятать Примитив. Даже у меня в разделе "Красивые женщины" (хотя я очень старался ) - http://svobodavnutri.unoforum.ru/?1-40-0-00000000-000-0-0-1341899077 практически все фото с натяжкой можно посчитать чистой и открытой эротикой... Трудно это.

Мечтатель21: Риварес, да вы что! Это же бомба такая. У Чары тонкая талия была.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Риварес, да вы что! Это же бомба такая. У Чары тонкая талия была. А что мы знаем о критериях этой самой "тонкости"? Очень тонкую талию девушки обхватывал белый, усеянный черными звездами пояс с платиновой пряжкой в виде лунного серпа. С чем сравнивал Ефремов? Судя по тому, что думает Веда Конг Веда незаметно осмотрела ее с головы до ног и подумала, что все в ней немного «слишком». Слишком гладкая кожа, слишком тонкая талия, слишком широкие бедра… И держится подчеркнуто прямо — от этого ее крепкая грудь слишком выдается. Может быть, художнику нужно именно такое, сильно выраженное? сравнение идет со среднестатистическими представительницами женского пола Земли в мире ТуА. А кто служил их прообразом для самого Ефремова? Среднестатистические (и красивые конечно тоже) женщины 50-х, вкупе с его представлением о красоте, основанным на эллинских и пр. изображениях. Думаю, у многих современных представительниц прекрасного пола в сравнении с женщинами и девушками 50-х (попади они туда вдруг на "машине времени") окажется "слишком тонкая талия" (правда о бедрах такого не скажешь). Тонкость талии может сравниваться с шириной плеч и бедер женщины. Это единственный критерий оценки. makcum пишет: фото с натяжкой можно посчитать чистой и открытой эротикой... Трудно это. При чем здесь эротика? Вы знаете какой-то иной способ оценить фигуру женщины, не обнажив ее максимально, но не пуская при этом слюни, а оценивая взглядом художника ?

makcum: Rivarez пишет: При чем здесь эротика? Вы знаете какой-то иной способ оценить фигуру женщины, не обнажив ее максимально, но не пуская при этом слюни, а оценивая взглядом художника ? Не знаю. Обнажить нужно максимально Иначе за одеждой спрячется фигура. Но современной эротике это не нужно. Для нее главное играть на низменных сексуальных потребностях. Обнаженная девушка в свободной открытой позе красива и, безусловно, вызывает желание. Но желание не низкое. Когда же девушка замирает в позах, вызывающих животную страсть (а именно так проводят фотосессии все современные журналы), это называется пошлость Когда же девушку наоборот фотографируют все время в одежде и категорически запрещают фото с обнаженкой - это, наоборот, ханжество. Нужно искать путь между ханжеством и пошлостью

makcum: По Лезвию Бритвы

Мечтатель21: Максим, на мой взгляд, ты здесь чрезмерно категоричен, отстаивая уместность только полной наготы. В том же "ЛБ" Ефремов довольно часто описывает своих героинь одетыми в купальники, бикини и т. п. Другое дело - в фотоискусстве возможны самые разные приемы, воздействующие по разному на зрителя. И здесь современные фотографы допускают много пошлости и безвкусицы, вроде того, что на последней фотке с похабным жестом.

anton_: Мечтатель21 пишет: Максим, на мой взгляд, ты здесь чрезмерно категоричен, отстаивая уместность только полной наготы. В том же "ЛБ" Ефремов довольно часто описывает своих героинь одетыми в купальники, бикини и т. п. Другое дело - в фотоискусстве возможны самые разные приемы, воздействующие по разному на зрителя. И здесь современные фотографы допускают много пошлости и безвкусицы, вроде того, что на последней фотке с похабным жестом. ИМХО, Максим тут прав. Дело не в неприличном жесте, дело в том. какое направление имеет это искусство, что хочет высказать тут художник. И если изображение обнаженной женщины представляет собой любование ее природной красотой, совершенством человеческого тела, а изображение женщины одетой означает изображение реальной жизни, то что может означать изображение женщины полуодетой? В белье? Красоту ее тела купальник или белье разбивает в любом случае, но и к реалистическому изображению это не имеет отношения. Ну разве только на пляже.

Мечтатель21: Ну так пляж разве не часть жизни, особенно в южных странах у теплых морей?

makcum: Я говорю не о том, что фотографироваться нужно только обнаженными, я говорю о том, какие позы при этом занимать. В этом проблема.

makcum: А посмотрев все современные мужские журналы, впечатление создается одно и, к сожалению, неприятное

Мечтатель21: Эта продукция и делается в расчете на разжигание вполне определенных ощущений. Но иногда переходится грань естественной сексуальности и всячески демонстрируется что-то уже совсем непотребное, рассчитанное на зрителя с явно поврежденной психикой, то, что у относительно нормального человека вызывает реакцию шока или отвращения. Сейчас почти все модные фотохудожники этим отличаются.

Alex Dragon: Так «мужские журналы» не для публикации антропологических исследований предназначены. К этой тематике ближе служебные снимки кастингов для этих журналов.

Alex Dragon: Отсюда: http://negrasemulatasdobrasil.blogspot.com/2011/07/zeyla-docinho-passista-e-mulata-do-gois.html Там ещё десятка два-три фоток с этой девушкой.

Мечтатель21: Негроидность однако. У Чары африканские черты не отмечены. И все та же проблема с талией. Не "слишком тонка." К сожалению, не видно, как эта девушка двигается, но впечатления "кошачей" грации не создает - слишком тяжеловесна. Если вспомнить, как Чару Нанди охарактеризовал одним словом Рен Боз. "Пантерообразная". Значит, в первую очередь должна бросаться в глаза гибкость тела.

Alex Dragon: Тут скорее настроение. И всё же из имеющихся в теме снимков эти девушки, пожалуй, самые такие «природные».

Хунвэйбин: Вот такие должны быть Чары Нанди.

Мечтатель21: Симпатишные статуэтки.

КЛФГалакты: И ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель-Ли...

Мечтатель21: Лирика накатила? Так давайте уж вспомним поэму полностью. Edgar Allan Poe ANNABEL LEE It was many and many a year ago, In a kingdom by the sea, That a maiden there lived whom you may know By the name of Annabel Lee; And this maiden she lived with no other thought That to love and be loved by me. She was a child and I was a child, In this kingdom by the sea, But we loved with a love that was more than love- I and my Annabel Lee; With a love that the winged seraphs of Heaven Coveted her and me. And this was the reason that, long ago, In this kingdom by the sea, A wind blew out of a cloud by night Chilling my Annabel Lee; So that her highborn kinsmen came And bore her away from me, To shut her up in a sepulchre In this kingdom by the sea. The angels, not half so happy in Heaven, Went envying her and me: - Yes!-that was the reason (as all men know, In this kingdom by the sea) That the wind came out of the cloud chilling And killing my Annabel Lee. But our love it was stronger by far than the love Of those who were older than we- Of many far wiser than we- And neither the angels in Heaven above Nor the demons down under the sea, Can ever dissever my soul from the soul Of the beautiful Annabel Lee:- For the moon never beams without bringing me dreams Of the beautiful Annabel Lee; And the stars never rise but I see the bright eyes Of the beautiful Annabel Lee; And so, all the night-tide, I lie down by the side Of my darling, my darling, my life and my bride, In her sepulchre there by the sea In her tomb by the side of the sea. перевод Константина Бальмонта АННАБЕЛЬ ЛИ Это было давно, это было давно, В королевстве приморской земли: Там жила и цвела та, что звалась всегда, Называлася Аннабель-Ли, Я любил, был любим, мы любили вдвоем, Только этим мы жить и могли. И, любовью дыша, были оба детьми В королевстве приморской земли. Но любили мы больше, чем любят в любви,— Я и нежная Аннабель-Ли, И, взирая на нас, серафимы небес Той любви нам простить не могли. Оттого и случилось когда-то давно, В королевстве приморской земли,— С неба ветер повеял холодный из туч, Он повеял на Аннабель-Ли; И родные толпой многознатной сошлись И ее от меня унесли, Чтоб навеки ее положить в саркофаг, В королевстве приморской земли. Половины такого блаженства узнать Серафимы в раю не могли,— Оттого и случилось (как ведомо всем В королевстве приморской земли),— Ветер ночью повеял холодный из туч И убил мою Аннабель-Ли. Но, любя, мы любили сильней и полней Тех, что старости бремя несли,— Тех, что мудростью нас превзошли,— И ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель-Ли. И всетда луч луны навевает мне сны О пленительной Аннабель-Ли: И зажжется ль звезда, вижу очи всегда Обольстительной Аннабель-Ли; И в мерцаньи ночей я все с ней, я все с ней, С незабвенной — с невестой — с любовью моей- Рядом с ней распростерт я вдали, В саркофаге приморской земли.

A.K.: Спасибо. В "Туманности..." другой вариант перевода - вместо "демонов тьмы" "духи пучин".

Мечтатель21: Да В оригинале что-то среднее между тем и другим - the demons down under the sea Можно было также перевести: "духи глубин" или "духи морей"

Alex Dragon: Опять не Чара. Но восхитило. Дыхание в зобу редко спирает, а тут таки пожалел обо всём на свете. Антураж, правда, так себе — в мозгах нынешних художников видать нет ничего другого, кроме как обрамлять бриллианты в оправы из мусора. Фотки эти гуляют по инету лет уж десять наверное, когда сделаны — не знаю. Фотографии в альбоме «Лики красоты» noogen-video на Яндекс.Фотках

makcum: Да, мне тоже понравилось. Но некоторые позы "не ефремовские". Вульгарные сильно

Alex Dragon: За неимением гербовой пишем на простой. Впрочем, по сравнение с нормой тех журналов и сайтов, откуда это взято, невинно до скрежета зубовного, до полной апатии.

КЛФГалакты: Фея или Богиня? По классификации Николая.

Сат-Ок: Фея-Прекрасная Дама, кажется. Это, кстати, похоже на Веду, а вовсе не на Чару.

Alex Dragon: Так про Чару никто и не говорит. А вот насчёт Веды не уверен. Веда у ИАЕ описана довольно однозначно как северная королева, а в этой девушке довольно-таки много жгучего юга, который отнюдь не преобладает, но как приправа к северному величавому спокойствию.

Сат-Ок: Где там юг??? Полька или русская такими вполне могут быть. Шведка или англичанка - конечно, нет. А так - бесхитростное курносое личико, мягкие очертания... Изгибы не кошачьи вовсе, потому и ПД, а не Апсара.

Alex Dragon: Брунетка патамушта. :)

Сат-Ок: Русые волосы. Может, светлая шатенка.

Alex Dragon: Сложно судить по чёрно-белой фотке. Во всяком случае не блондинка. :)

Сат-Ок: А разве Веда была блондинкой? "Дар Ветер представил ее в длинном облегающем парчовом платье, в золотой короне с синими камнями, с пепельными косами ниже колен, с отважным взглядом серых глаз - и радостно улыбнулся."

Alex Dragon: Может я чё не понимаю, но к блондинам относят всех людей со светлыми волосами. Пепельные волосы, я, правда, как-то плохо представляю, но вообще пепел светло-серого цвета.

Сат-Ок: Ну, от светло-русого до тёмно-платинового, да.

Rivarez: Alex Dragon пишет: Так про Чару никто и не говорит. А вот насчёт Веды не уверен. "И не амор и не Просковья..." ("Формула любви"). Какая ж это Веда? Так, доярка из среднерусского села (это не учитывая возрастной разницы, которая между зрелой женщиной Ведой и этой едва совершеннолетней моделькой весьма и весьма ощутима даже в фигуре). Еще предложу несколько вариантов на внешность Чары (с моей точки зрения подходящих). Ну, и, возможно, на фигуру (отчасти)

Alex Dragon: Ещё в копилку материалов. Тоже не Чара. Но для сравнения и что б нагляднее в уме древний идеал держать. Статуэтка из слоновой кости. Баграм, Афганистан, 1-2 вв. н.э.

Сат-Ок: А это энеолитическая культура Мергара, предшествующая Хараппской.



полная версия страницы