Форум » Другие темы » "Коллекция красавиц" (И.А.Е.) » Ответить

"Коллекция красавиц" (И.А.Е.)

Сат-Ок: Продолжение темы. Предыдущая часть здесь: http://noogen.borda.ru/?1-17-0-00000007-000-280-0-1355909892 — A.D. Ну вот готовая Чара Нанди. http://video.ukrhome.net/search/group/1628/

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rivarez: dmk77 пишет: Это - Ким Да, это она. Нашел в инете ссылку: Знаменитости в купальниках А Кэтрин Хейгл вот: Разница ощутима.

dmk77: Rivarez пишет: Знаменитости в купальниках "Мамма миа, как говорит Леа!" Даже если специальная подборка не очень удачных ракурсов... всё равно - это страшно. Всё дальше отклоняемся от основной темы поста, но всё-же Кардашьян уже не брюнетка: Волосы Ким Кардашьян стали похожи на мочалку..

Alex Dragon: Наткнулся сёдня. Понравилось. Во всяком случае в этом ракурсе. Других, увы, не нашёл.


Rivarez: Alex Dragon пишет: Понравилось. Во всяком случае в этом ракурсе. Да, неплохо. Правда, грудь бы ей поменьше и поаккуратнее, а то через чур.

dmk77: Rivarez пишет: Правда, грудь бы ей поменьше и поаккуратнее, А главное - повыше.

Rivarez: dmk77 пишет: А главное - повыше. Под "аккуратнее" я и имел это ввиду. Правда, в данном варианте повыше вряд ли получится - гравитация не даст.

Alex Dragon: Придираетесь. Оно, конечно, было бы интереснее, но и такой вариант вполне волнительный. Мне другое интересно: она их локтями таки подпирает или действительно близко посажены? Это, пожалуй, важнее.

dmk77: Rivarez пишет: Правда, в данном варианте повыше вряд ли получится - гравитация не даст. Фиг его знает... Возможно - и даст... Alex Dragon пишет: Придираетесь. Оно, конечно, было бы интереснее, но и такой вариант вполне волнительный. Как сказать... Грудь не обвисшая (соски "смотрят" вперёд, а не вниз), но низкая. ПМСМ - это всё-таки не совсем эталон. Мне другое интересно: она их локтями таки подпирает или действительно близко посажены? Это, пожалуй, важнее. Трудно сказать... Для этого модель нужно попросить встать и руки убрать. Я тоже малость покопался, но фотка безымянная и одиночная, увы...

dmk77: Кстати, в Новостях ефремовских форумов №5 эту фотку раскритиковали: Евгений Беляков пишет: На "Ноогене" изучали морфологию женского тела, конкретнее, искали модель, похожую на Чару Нанди. Что они нашли? По-моему скромному мнению, бабу с огромными грудями))), явно за пределами гармонии. зато Но! Я нашел некую фотографию, по-моему, близкую к данному "оригиналу". Из положительных моментов сразу бы отметил упругость кожи (видимую; фотошоп уже достиг качества "никому нельзя верить" ) и вполне действительно ефремовские соотношение таз-талия и "амфорность" бёдер. Что же до преимуществ данной модели, то сопоставлять всё же нужно равнозначимые фотографии: полуодетая, сидящая, снятая со спины - фактически полускрытая фигура - вряд ли для этого подходит; при прочих равных, думается, велик шанс получить ровно такую же "бабу с грудями".

Alex Dragon: Шоколадная обёртка. Больше даёт простора для фантазии, нежели представление о модели. Кстати, я фотку вовсе не как пример Чары Нанди выставил, а так, для общего кругозора, что ли.

Rivarez: dmk77 пишет: вполне действительно ефремовские соотношение таз-талия и "амфорность" бёдер. При беглом взгляде можно отметить, что данная модель при широких бёдрах имеет довольно плоский и маленький зад, что само по себе уже будет минусом при взгляде на полностью обнажённую фигуру. К тому же, эта модель тощевата и грудь у неё маловата (это не крепкие груди, похожие на широкие опрокинутые чаши, выточенные изумительно точным резцом). Всё это в купе с широкими бёдрами будет выглядеть скорее дискомфортно, чем гармонично. Чара Нанди была танцовщицей, и логично предполагать наличие у неё спортивной фигуры - не массивной, но всё же насыщенной мышцами под упругой кожей (вкрадчивая гибкость получена темнокожими дочерьми Гондваны в тысячелетия тяжёлой борьбы за существование). Здесь этого нет и в помине. ИМХО, плохой образец для сравнения - образец плохого вкуса и понимания ефремовских идеалов женской красоты - совсем не обнажённый и сверкающий клинок.

A.K.: Не споря, наверное, со справедливыми критиками, скажу только, что мне нравится :)

dmk77: Rivarez пишет: при широких бёдрах имеет довольно плоский и маленький зад Это зависит от того как именно она сидит (обрезка фотографии и прикрытие одеждой внизу не даёт возможности точного определения), но - может быть и так. К тому же, эта модель тощевата и грудь у неё маловата Позиция "со спины", опять же, никак не располагает к таким однозначным заключениям - это по поводу груди. Чара Нанди была танцовщицей, и логично предполагать наличие у неё спортивной фигуры - не массивной, но всё же насыщенной мышцами под упругой кожей По поводу "тощевата" и "мышц" - у Ефремова здесь двойственность: с одной стороны всячески постулируется необходимость физической тренированности и у женщин, с другой - выступающие под кожей мускулы, прямо определяются как "уродство" и подчёркивается важность развития внутренних, а не внешних мышц. То есть необходим очень тонкий баланс, и чем больше конкретная девушка или женщина к нему приблизится, тем критичнее будет отношение к малейшим отклонениям от этого канона. Так что отсутствие видимой мускулатуры на руке и спине - единственным доступным для рассмотрения частям - не показательно. Кстати, данная модель вполне и сама может быть танцовщицей. (вкрадчивая гибкость получена темнокожими дочерьми Гондваны в тысячелетия тяжёлой борьбы за существование) Чара - не дочь Гондваны, а дочь Тетис. Если для первых - примат физического совершенства, слияния с природой, то вторые - наполненность этой чаши радостью и любовью. Далее должна была последовать дочь Севера - частичное упорядочивание эмоций разумом, а затем - синтез всех трёх образов в единый идеал. совсем не обнажённый и сверкающий клинок. Что до "обнажённого клинка" - то это редкость даже в "ТА" и "ЧБ", потому как требует "всего немного слишком", плюс - огромную интенсивность эмоций. Чара Нанди - это воплощение (на новом уровне) Великой богини Музы из "ТАф" - и с тем же приговором: "Женщины не могут сколько-нибудь долго выдержать её роль" - "Время танцев прошло". Так что здесь необходима не просто сверхгармоничная и сверхкрасивая женщина, а ещё и на пике эмоционального подъёма (априори короткого) - просто физическое совершенство такого эффекта не даст.

Rivarez: dmk77 пишет: с одной стороны всячески постулируется необходимость физической тренированности и у женщин, с другой - выступающие под кожей мускулы, прямо определяются как "уродство" Я имел ввиду наличие "мяса" под кожей, а не костей - мужики не собаки, кости не любят. В данном случае на лопатках, спине, плечах и рёбрах видно, что "мяса" как такового мало. Отсюда и моё определение - "тощевата". На мой вкус не ахти. dmk77 пишет: Чара - не дочь Гондваны, а дочь Тетис. Приведённая мною цитата относится именно к Чаре (эпизод на празднике Пламенных Чаш). Так её характеризует Веда Конг. В Чаре (следуя описаниям Ефремова) слиты черты дочерей Гондванны, эллинско-критские черты и черты древних индианок. "Дочь Тетис" с неё собирался писать Карт Сан. dmk77 пишет: Так что здесь необходима не просто сверхгармоничная и сверхкрасивая женщина, а ещё и на пике эмоционального подъёма (априори короткого) - просто физическое совершенство такого эффекта не даст. Так о том и речь. Ведь представленный образец постулируется как соответствие именно образу Чары: ...искали модель, похожую на Чару Нанди. Я нашел некую фотографию, по-моему, близкую к данному "оригиналу". На мой скромный взгляд, он довольно далёк по всем параметрам.

dmk77: Rivarez пишет: Я имел ввиду наличие "мяса" под кожей, а не костей - мужики не собаки, кости не любят. В данном случае на лопатках, спине, плечах и рёбрах видно, что "мяса" как такового мало. Отсюда и моё определение - "тощевата". На мой вкус не ахти. О вкусах - не спорят Так её характеризует Веда Конг. В Чаре (следуя описаниям Ефремова) слиты черты дочерей Гондванны, эллинско-критские черты и черты древних индианок. "Дочь Тетис" с неё собирался писать Карт Сан. Да, тут у Ефремова неясность. При обсуждении у Карта Сана упоминаются только средиземноморские и индийские корни Чары. Так о том и речь. Ведь представленный образец постулируется как соответствие именно образу Чары: На Празднике Пламенных Чаш я её действительно "не вижу", а на острове Забвения - вполне. На мой скромный взгляд, он довольно далёк по всем параметрам. Тут уже много предположительных вариантов выложено - какой же наиболее соответствует?

Rivarez: dmk77 пишет: На Празднике Пламенных Чаш я её действительно "не вижу", а на острове Забвения - вполне. Тогда это Онар (хотя она в моём представлении тоже иная). dmk77 пишет: Тут уже много предположительных вариантов выложено - какой же наиболее соответствует? Вы сами правильно заметили выше не просто сверхгармоничная и сверхкрасивая женщина, а ещё и на пике эмоционального подъёма Вряд ли, мы сможем найти в современном мире аналог литературного образа, отнесённого автором на две тысячи лет вперед и отлитого из множеств качеств женщин Земли, человечество которой слито в единую семью из различных народов. Такого уровня антропологического и культурного разнообразия, и одновременно такого же единения на нашем уровне развития ещё не существует, как не существует и второй составляющей - эмоциональной, которая так же сложена тысячелетиями иной жизни в ином мире. Можно искать долго и упорно, подбирая внешние черты, соответственно нашему внутреннему образу, сложившемуся у каждого индивидуально, но это будет лишь игрой воображения. Не более того. Категоричности суждений в данном вопросе я бы все-таки избегал.

dmk77: Rivarez пишет: Тогда это Онар Почему же? Чара там тоже была - когда спасли Мвена и Бет Лона от тигров. Но уже "не на пике" (не красоты, а именно эмоциональном). Вряд ли, мы сможем найти в современном мире аналог литературного образа, отнесённого автором на две тысячи лет вперед и отлитого из множеств качеств женщин Земли, человечество которой слито в единую семью из различных народов. Такого уровня антропологического и культурного разнообразия, и одновременно такого же единения на нашем уровне развития ещё не существует, как не существует и второй составляющей - эмоциональной, которая так же сложена тысячелетиями иной жизни в ином мире. Можно искать долго и упорно, подбирая внешние черты, соответственно нашему внутреннему образу, сложившемуся у каждого индивидуально, но это будет лишь игрой воображения. Не более того. Категоричности суждений в данном вопросе я бы все-таки избегал. Разумеется, я это и имел в виду. Соответственно - прямой вывод "это не Чара" будет на 100% верен, но и в той же степени бессмысленен, т.к., в случае абсолютизации требования совершенного подобия, будет только таковым изначально. А вот большую или меньшую степень соответствия искать, думается, и можно, и полезно.

Iu: Цитата: Вряд ли, мы сможем найти в современном мире аналог литературного образа, да можем можем, если сиськи не будем ставить впереди ума. )) И Чары Нанди и Веди Конги ходют вокруг нас, но увидеть их можно если ваша частота Ума совпадет с частотой Туманности Андромеды. Другой вопрос, что если вы станете мыслить как Дар Ветер, то Веда Конг за вас замуж не выйдет - потому как ох и хитер это Ефремов, налепил треугольников. Треугольник это иррационализм. А вот если ты Мвен Мас, то и Чара для тебя найдется. И вообще, с любовью Ефремов так и не разобрался, она у него так и осталась в духе сегодняшнего дня, только хуже. У нас хоть цинизма больше и нас на мякине уже не проведешь, так что без жесткого секса с первого взгляда мы уже и не мыслим это понятие. Понятно, что цинизм тавой это щит от идеологической тотальной радиации гуманитарного солнца. Люди будущего будут очень умны потому что эффективны. И любовь они будут выбирать эффективную, а не ту что заслоняет ум за разум )). В понятиях людей будущего треугольники будут смешны. А романтика моряков-подводников чьи жены остаются полгода без мужиков, как и звездолетчиков, чьи жены остаются в прошлом - это пошлая недоработка искусства, морали и вообще социума. В идеале. простенький пример такой любви из будущего: Сидит Мвен Мас и потеет на формулой, не выходит ни хрена. Тут подходит Чара Нанди, посмотрела одним глазком на файлы и как пустится в пляс - охренительно так как в фильме про Ефремова. И тут до Мвена доходит смысл происходящего и формула сходится. А ведь Чара пустись она в сухие расчеты не смогла бы помочь, но она обладает языком танца и видит реальность преломленной - и тогда Мвен может обнять свою Чару и сказать: ты у меня самая Нанди из всех Чар и вот тут то и время для более близких отношений.

dmk77: Iu пишет: И вообще, с любовью Ефремов так и не разобрался, она у него так и осталась в духе сегодняшнего дня, только хуже. У нас хоть цинизма больше и нас на мякине уже не проведешь, так что без жесткого секса с первого взгляда мы уже и не мыслим это понятие. Понятно, что цинизм тавой это щит от идеологической тотальной радиации гуманитарного солнца. Не поспоришь: цинизма у нас с избытком. Вот только с какой стати цинизм считается подтверждающим фактом? Люди будущего будут очень умны потому что эффективны. И любовь они будут выбирать эффективную, а не ту что заслоняет ум за разум )). В понятиях людей будущего треугольники будут смешны. А романтика моряков-подводников чьи жены остаются полгода без мужиков, как и звездолетчиков, чьи жены остаются в прошлом - это пошлая недоработка искусства, морали и вообще социума. Думается, тут телега впереди лошади: умны (и не только) - и поэтому эффективны. Впрочем, это ещё с какой стороны поглядеть... С точки зрения вышеупомянутого цинизма - лошары полные. Недоработка (прежде всего социальная) - верно. Но встречается как объективная реальность (и не так уж редко). И как пробный камень вполне годится - действительно ведь ждут (и те, и другие). Так что с цинизмом, конечно, можно всё объяснить (и объявить) пошлостью, но, по счастью, это недостаток уже самого цинизма - и только. В идеале. простенький пример такой любви из будущего: Сидит Мвен Мас и потеет на формулой, не выходит ни хрена. Тут подходит Чара Нанди, посмотрела одним глазком на файлы и как пустится в пляс - охренительно так как в фильме про Ефремова. И тут до Мвена доходит смысл происходящего и формула сходится. А ведь Чара пустись она в сухие расчеты не смогла бы помочь, он она обладает языком танца и видит реальность преломленной - и тогда Мвен может обнять свою Чару и сказать: ты у меня самая Нанди из всех Чар. Кисленький какой-то идеал - не находите?

Iu: Цитата: Кисленький какой-то идеал - не находите? Так было задумано, но Любой фокус, если объяснить из сути становится неинтересным тому(( кто не помышляет перенять опыт, для развития его в более сложный прогресс и в переспективе еще и уникальный. А на счет: "умны потому что эффективны" - пожалуйста: "эффективны потому что умны" Разницы нет )) это лишь две стороны одной диалектической медали Про цинизм: так ведь мы врем сами себе и с этим надо как-то мириться, чтобы жить, пока предположительно, нам думается, что когда-нибудь мы сами с собою разберемся по всем пунктам, но обычно и скорее всего умрем раньше. )) Цинизм - это щит и его недостаток, только в его универсальности. Циничный человек не желает тратить энергию на то, чтобы отличить хорошее от плохого, только потому что статистика показывает что чаще это плохое. Цинизм это типа шаблон поведения. Цитата: И как пробный камень вполне годится - действительно ведь ждут (и те, и другие). Ну это Романтика это просто и уже набило оскомину, ведь, формула Романтики состоит из растояния между субъектами и знаком разницы векторов их скоростей ))) зная это можно создавать множественные сценарии и прикалывет если кто не в курсе фокуса ((( еще ни у кого не получилось усложнить сколь серьезно. Тупик? Но народу нравится чувственная сторона дела больше, чем диалектика. На Романтике держится всё в этом мире изначально )))

dmk77: Iu пишет... Даже не буду делать сноски, т.к. принципиальная разница в подходе, а не конкретных фразах. Причём ответы на эти воззрения даны именно Ефремовым уже давно. Цитировать стоит? могу, если надо... Главная же суть в следующем: вам угодно воспринимать мир в негативном свете (цинично) - пожалуйста; для этого и впрямь есть вполне реальные обоснования. Желаете обобщить это личное восприятие до мирового обязательного закона - всё равно не получится: имеются столь же объективные свидетельства обратного, а отсылки к статистике о "чаще плохом" (какая Академия Горя и Радости это подсчитала - поделитесь), стоны о "набитой оскомине" и прочие циничные, но не обоснованные ничем рассуждения - очевидно несерьёзно. Так что конкретно вы хотели высказать, щедро рассыпая стенания неудовлетворённой души по форуму?

Alex Dragon: Уже не скажет, я его забанил.

Iu: ЦИТАТА: что конкретно вы хотели высказать, щедро рассыпая стенания неудовлетворённой души по форуму? Пока мужики танцуют вокруг женщин - это павлины. В мире животных. Уходящая эпоха. А вот если женщина будет танцевать вокруг тебя - то это мир приходящий - это и есть фантастика любви. Выкладывание громадного количества фоток тел одиноких специальных красавиц на форуме это .... как же это называется мммм .... а вы точно знаете, что она будет танцевать ради Вас, а не наоборот.

Alex Dragon: В порядке исключения пропустил пост — дабы диалог имел какую-то завершённую форму.

Iu: Прошу прощения, за некоторую резкость моих высказываний выше. Был раздражен, потому что вопрос очень щикотлив - ЖЕНЩИНЫ понимаешь ль. Думаю, что никто до сих пор вообще не дал ответа: ЧТО ЕСТЬ - ЖЕНЩИНА, Читая Ефремова - ощущается некая странность. Женщины не рады собственным ДЕТЯМ. Женщины играют в МУЖСКИЕ игры. Космос, Эспедиции, Танцы при скоплении огромного количества народа. РАЗВЕ нам известно как эволюционно возникли подвиды одного вида - М и Ж? Ефремов благополучно обходит этот скользкий момент и его можно понять, в то время его бы не поняли если бы он усомнился, что есть нечто глубже нежели наше представление о СТАНДАРТНОЙ ДАРВИНСКОЙ СИСТЕМЕ. В этой системе ЖЕНЩИНА и МУЖЧИНА взяты за АКСИОМУ - вот в чем проблема! Но любую АКСИОМУ можно начать копать глубже приходя к ПАРАДОКСАМ и качественно новому взгляду на МИР, У женщин есть собственные ИГРЫ - которые однако входят в проект СЕМЬЯ (пусть даже и неполная) Надо ли говорить, что ко всему МУЖСКОМУ женщина относится лишь терпеливо ИММИТИРУЯ до той поры, пока мужская линии не войдет в противоречие с ЖЕНСКОЙ. Женщине все-равно какую РЕЛИГИЮ верить и какую концепцию НАУКИ и ПОЗНАНИЯ ПОДДЕРЖАТЬ и это понятно, ведь главный ЕЁ ориентир это СЕМЬЯ и ДЕТИ и достаток. И пока её МУЖ обеспечивает её и признает ёё детей, то всё в порядке и даже лучше быть не может и никуда идти не надо и боже упаси в КОСМОС! Для Женского восприятия МИРА - диалектика это - очередная БЛАЖЬ дурачка. Поэтому Ефремов какбы не ошибся, что будущее породит в мужчинах неистовство в подвиге и главное в ЛЮБВИ - так как в это хотелось бы верить уставшему от размышлений УМУ. Но нельзя не заметить, что так он жестоко С'ИНДУЛЬГИРОВАЛ на своей АКСИОМАТИКЕ, потому как вопросы что есть отношения <М и М> <Ж и Ж> как и <М и Ж> уже в нашем настоящем ставятся под сомнение и разработку и тот, кто надеется вернуть ДЖИНА в БАНКУ выглядит нелепо. ЗЫ Добавлю лишь, что ИМЕННО устройство ёё тела ПОРОЖДАЕТ ёё игру - что собственно не противоречит диалектике, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ она хочет играть только в свою ИГРУ и будет там играть ПЕРВУЮ СКРИПКУ нежели роль отведенную ей ПИСАТЕЛЕМ в экстремально МУЖСКОМ мире Андромедного Тумана. И скажу больше, ФАНТАСТИКА, а значит и БУДУЩЕЕ у ЕФРЕМОВА зиждется на попытке повернуть мышление ЖЕНЩИНЫ к МУЖСКИМ КОНЦЕПЦИЯМ

Alex Dragon: Дело не в резкости, а в том что вас читать невозможно — настолько неудобочитаемы большинство ваших текстов, вы производите впечатление либо психа, либо тролля и флудераста и поэтому у меня большой вопрос — а нужны ли вы нашему форуму?

Alex Dragon: Iu пишет: Читая Ефремова - ощущается некая странность. Женщины не рады собственным ДЕТЯМ. А из чего, пардон, это вы выводите? От того что они не ведут себя как самки животного в гнёздышке и не трясутся до полной истерики в боязни как бы чадо, не дай бог, на ровном месте не споткнулось? В современном обществе (по крайней мере нашем) под нормой материнского отношения почитатается глубочайшая самовлюблённость матери, проецируемая на ребёнка, к которому она относится по сути как к любимой кукле — т.е. вещи, собственности и игрушке, доходящая до шизофремнической страсти и гиперопёка до печёнок, до полнейшего подавления самоконтроля потомства.

Iu: ЦИТАТА: психа, либо тролля и флудераста Не угадали! Мой клинический диагноз - МИЗАНТРОПИЯ! т.е. презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным. В любом случае форум не пострадает от меня. Моё оружие - ЛОГИКА и ФАКТЫ и я не конформист типа "давайте поулыбаемся и замнем это дельце и поговорим о чем-нибудь другом". Если мне приходится говорить о Ефремове, то я душою ТРАНСФОРМИРУЮСЬ в его БУДУЩЕЕ и начинаю ТЕСТИРОВАТЬ некоторые вещи, которые мне уже известны - и так вот проверяю на ВШИВОСТЬ. Для меня "Тумманость Андромеды" - это научный труд и я просто обязан его подвергать на ИСТИННОСТЬ всеми доступными мне способами. Ну, а включив меня в ВАШ ФОРУМ, вы просто усложнили его ИГРУ, но почему бы ЕЙ и нет, doesn't it? )) ЦИТАТА: А из чего, пардон, это вы выводите? От того что они не ведут себя как самки животного в гнёздышке САМКА животного в гнездышке ведет себя ЕСТЕСТВЕННО и АКТУАЛЬНО. БАЗИС нашего общества слагает ЗАБОТА МАТЕРИ О РЕБЕНКЕ, хотя еще глубже лежит слой ОТНОШЕНИЯ "ИГРА + РЕБЕНОК". Увы, всем НАМ и не только Ефремову не хватает прозрения идти вглубь БАЗИСА, что требует 100% интеллектуальной и еще какой АСКЕЗЫ Понятно, что Ефремов ЭКСПЕРИМЕНТНУЛ и поместил всех детей в ИНТЕРНАТЫ и приставил к ним феноменальных личностей ПЕДАГОГОВ. Таким образом ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ и ФИЗИКОВ у ЕФРЕМОВА оказалось МАЛО, а ВЕЛИКИХ ПЕДАГОГОВ оказалось МНОГО. Это и ошибка мышления прошлого века и его АКСИОМА, которая прорвалась в УМЫ и внесла погрешность в общий КУРС. Я к тому, что ПЕДАГОГ встречается в природе гораздо реже МАТЕМАТИКА, потому как это ВЕЛИКИЙ УНИВЕРСАЛ (более сложный тип ученого), к примеру, личность ЛОМОНОСОВА пытаются очернить с точки зрения реального вклада в НАУКУ, забывая, что это ВЕЛИКИЙ ОРГАНИЗОТОР В НАУКЕ и тот, который наводит мосты между НИЗАМИ и ВЕРХАМИ. Ефремов взял и перечеркнул существованиие института "СЕМЬЯ". Приходит РЕБЕНОК домой, а на дверях записка: ВСЕ УЕХАЛИ В ЭКСПЕДИЦИЮ НА ПЛУТОН )) Ефремов мысленно отменяет СЕМЬЮ, также легко как СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ мысленно поворачивают вспять РЕКИ. В итоге мы уворачиваем в некую АЛЬТЕРНАТИВНУЮ РЕАЛНОСТЬ и теряем связь с нынешней. И это подается как некая ЛОГИЧНОСТЬ под соусом диалектики (или КИБЕРНЕТИКИ или БРИТАНСКИХ УЧЕНЫХ). Но АЛЬТЕРНАТИВЩИНА == ДЕГЕНЕРАТИВЩИНА. Вы меня поймете, если я скажу, как это трудно доказать АЛЬТЕРАТУ, что ОН - ДЕГЕНЕРАТ, потому как должно пройти время, чтобы ЕГО в этом убедила ПРАКТИКА. А всё потому, что нам так хочется ПЕРЕМЕН - пел один ДЕГР. СЕМЬЯ, ДЕНЬГИ, УДОБСТВА - в упор т.е. аксиоматично не вопринимаются Ефремовым, хотя это всё реально отбито у ИНФЕРНО (нажито непосильным трудом! )) ЗЫ Фарс ситуации с ПЕДАГОГАМИ, например, в текущей формации это подготовка НЯНЬ С ДИПЛОМАМИ.

Анатолий Эн: Iu пишет:Мой клинический диагноз - МИЗАНТРОПИЯ!Мизантропия это не клиника, а подавленное состояние психики вызваннное разочарованием, невозможностью каких-то светлых достижений в отношениях с людьми. Обратимое состояние нормальной психики. Школьные Печорин, Базаров, Онегин и проч. "лишние люди" в таком демоническом плаще - до поры до времени. Но достаточно в жизни мизантропа реально появиться чему-то светлому, демонизм слетает. Потому что психика здорова. Шизофрения же именно клиника, устойчивое нарушение работы мозга, чаще всего не лечится. Немного иногда купируется, компенсируется. Мысль шизофреника бывает интенсивна, неординарна, в ней можно найти зародыши чего-то стоящего, но она не допрыгивает, не дотягивается до реальности. Потому что машинно - логична. Логика эта может быть очень сильной, но формальной, оторванной от содержания. Включая "диалектическую". Поэтому шизофреник приходит к неразрешимым в его формальной системе парадоксам (см. рефлексивные парадоксы теории множеств, Гёдель и проч.). А выйти из неё он может только опять в формальную систему, в другую уже, но не в реальность. Так для него намертво замыкается круг разочарования и мизантропии. Для здорового человека он размыкается каким-либо реальным светлым событием, для шизофреника выхода из круга нет, у него клинически разрушены сами те структуры мозга которые различают и соединяют мысль с реальностью. Вот "СЕМЬЯ, ДЕНЬГИ, УДОБСТВА" шизофреник берёт как формальные абсолюты, в то время как реальности "семья" в разных сообществах разительно отличается и по размеру и по содержанию отношений. Денег когда-то вообще не было а в скором времени опять не будет. Удобства вообще вещь плавающая дальше некуда: геологу в кустах комфортно, крестьянину во дворе а царю и золотого унитаза мало. В творчестве Ефремова есть семья, но она и шире традиционной, распространяется чуть ли не на всё человечество, и одновременно уже- не опосредуется женой или мужем, отношение с ребёнком прямое. У формалиста же она такая и только такая, какая сложилась в его схеме. Кстати это схема вроде бы от Стругацких, сначала учеников а потом дошедших до антогонизма с Ефремовым. Доведение до гигантизма (и тем до идиотизма, что высмеивал в каком-то романе Лукьяненко) роли учителя- это от Стругацких. У Ефремова учитель всё общество, заметьте все эти "менторы-наставники" не профессиональные педагоги. У Стругацких профессионализм учительства доведен до абсолюта. Вызвано это разочарование в социализме более позднего времени, нежели ефремовское. "ИГРА". Модное слово. "Смысл игры", да. (Ветер откуда-то оттуда дует, вместе надутыми страхами "постмодернизма".) Если уж принять этот термин, то основная игра человека определяется не "гендером", полом, хотя он и сдвигает влечения по своим векторам (но не фатально, не абсолютно), а трудом. Он главное и он главная "игра" у Ефремова не только для разных полов, которые Iu, хватив через край элементарной даже биологии, посчитал разными подвидами, но даже у разных типов инопланетян. И не потому что идея нравится, а потому что это объективно так.

Iu: По порядку: ЦИТАТА: подавленное состояние психики вызваннное разочарованием ШИЗОФРЕНИЯ не подкрепленная ПРАКТИКОЙ - это МАРАЗМ. ШИЗОФРЕНИЯ подкрепленная ПРАКТИКОЙ - это ТВОРЧЕСТВО. В любом случае, мыслить УМОМ это всегда ЧРЕВАТО дискомфортом )) в ТЕЛЕ. Исследованию, ЛЮБОМУ, всегда предшествует подавленное состояние психики. Тех, кого называете ЗДОРОВЫМИ, тяги к исследованиям не ИМЕЮТ, отчасти это их СЧАСТЬЕ, но для них новая мысль - это всегда ДЕМОНИЗМ, потому что покушается на правила ИГРЫ. "ИГРА" == ТОНАЛЬ Ядро тоналя: "СЕМЬЯ, ДЕНЬГИ, УДОБСТВА" - не имеет значения много этого у вас сейчас или мало, ЧЕСТНО или НЕ ЧЕСТНО, как и ТРАДИЦИОННО или С ОТКЛОНЕНИЕМ все равно любое общество и человек ставит целью сделать этого МНОГО. ЦИТАТА: достаточно в жизни мизантропа реально появиться чему-то светлому, демонизм слетает. Шукшин в КАЛИНЕ КРАСНОЙ логично прорабатывает вопрос - ЕСТЬ ли ОНА - НАСТОЯЩАЯ ЖИСТЬ? ПРАВИЛО: БЕЗ ИНТЕНСИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - ЖИЗНИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ как бы ОН не пыжился показать СВОЙ УСПЕХ и одурманиться забиванием косячка или другим цитата: реальным светлым событием ДЛЯ ПРАКТИКИ: Копните глубже чем дышит ваш ИДЕАЛ. Проверьте его на ВШИ. Убедитесь в его ничтожности. Не обманывайте СЕБЯ. НИ КОМУ НЕ ЗАВИДУЙТЕ!

Ex-Zyx: Иу, пожалуйста, не выдавайте свое ИМХО за истину в последней инстанции. И полистайте матчасть - примеров мужских игр женщин в эпосе и реале - пруд пруди. И в прошлом и в настоящем. Да и материнский инстинкт Вы несколько преувеличиваете - посчитайте например статистику по абортам и отказникам. Наши власти думают как этот инстинкт укрепить, а в китаях с индиями - власти думают как его ослабить... Просто генетически М - надстройка, а Ж - базис. А все, что не мешает им быть таковыми - гендерно нейтрально. И - немножко оффтопно - можно поискать и современного Дар Ветра. При большей женской аудитории это было бы весьма интересно. У самого Ивана Антоновича корни нижегородские, керженские. Если посмотреть на портреты известных нижегородцев - Валерия Чкалова или Ростислава Алексеева (он сам, правда, родом с Чернигова) - сходство типажа весьма заметно. И не только внешне, но и внутренне (а если судьбы копнуть, то и биографически).

Iu: ЦИТАТА: посчитайте например статистику по абортам Эко вас понесло, ну ладно, синтезируем диалектику и из этого: Почему вы не считаете АБОРТЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ФОРМОЙ т.с. СОВРЕМЕННЫХ РОДОВ - и уход в АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ БУДЕЩЕГО где клонируют людей и выращивают отдельно от матери в пробирке?

Ex-Zyx: Посмотрел фотки Серены Уильямс - вот уж действительно "пантерообразная"! Чара тоже могла бы помахать ракеткой - с Мвеном хотя бы. И Мвена она бы на корте уделала!

Alex Dragon: Уильямс довольно массивная, бабистая такая, из серии «в избу войдёт, коня остановит». Хорошего человека должно быть много. Заяц вокруг слонихи из анекдота: «Иии, и это всё моё!!!» В этом тоже есть свой прикол. Но не Чара ни разу. А Чара — более тонко сложена. Критская статуэтка.

Iu: ЦИТАТА: «в избу войдёт, коня остановит». Topless Goddess из тигровых питонов ВАРЕЖЕК навяжет )) Демонстрация голых половых признаков - это главное оружие ЯЗЫЧЕСТВА. Собственно, кроме ЯЗЫЧЕСТВА другого оружия не придумали (если только не водка), потому даже ХРИСТИАНСКИЕ или МАСУЛЬМАНСКИЕ запреты - это попытка сделать оболочку АТОМНОГО РЕАКТОРА вокруг СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЯДРА . Механизм прост: 1.Сначала скрываем хиджабами (феномен РЕЛИГИЯ) - ТЕЗИС 2.Потом уговариваем Гюльчатай показать чуток или дать намек (феномен ЯЗЫЧЕСТВО) - АНТИ-ТЕЗИС 3.Profit (феномен ПРОГРЕСС) - СИНТЕЗ Но тут как с радиацией. В европе случилась АВАРИЯ и утечка ГОЛОСИСЕЧНЫХ КОРМЯЩИХ МАДОНН и вот теперь МУТАЦИЯ достигла уровня БОРОДАТЫХ ЖЕНЩИН и другого ТРАНСА Мы как-то мало понимаем, что ЯЗЫЧЕСТВО (культ оголения) - является необходимой частью ПРОГРЕССА (доказательством МАСУЛЬМАНЕ) - и таковым представляется важным, чтобы совершенствовать искусство оголения тела, и именно ЖЕНСКОГО - потому что это имеет БИОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, в то время как ОГОЛЕНИЕ МУЖИКА даже по рубенскому формату - абсурдно. Но скорее всего тут должна быть некая пропорция, к примеру - на 100 голых баб должне приходится 1 голый мужик, и конечно вообще, на 100.000 одетых - 1 раздетый. Ясно, что пропорции эти чисто умозрительны, но это как примитивный пример механики для ученых. Ну и конечно, общество решает совершенно сознательно - какая часть тела будет эротической, потому как ТЕЛО человеко в любой его части ЭРОТИЧНО. Должна быть составлена шкала оценок и приоритетов развития СИЛЫ ЭРОСА и принята физическая единица измерения СЭ для измерения ГОЛОСТИ ТЕЛА: Ухо - 1 СЭ Губы - 2 СЭ ГЛАЗА - 3 СЭ ШЕЯ - 4 СЭ ГРУДЬ - 5 СЭ ЖИВОТ - 6 СЭ ... ПОПА - 7 СЭ НОГИ - 8 СЭ ПАЛЬЦЫ - 9 СЭ КОСА ДО ПОЯСА - 10 СЭ Структуировть приоритеты в зависимости от ТИПАЖА который мы собираемся ТАРГЕТИРОВАТЬ. Типа, выставка на показ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ - говорит: СМОТРИТЕ ... МЫ млекопитающие и ЭТИМ гордимся! Удои молока у наших САМОК самые передовые! PS В СССР на роль язычества баллатировался БАЛЕТ. PS #2 ЭНЕРГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЯДРА выделяется в результате СИНТЕЗА т.е. БРАКА либо ДЕЛЕНИЯ т.е. РАЗВОДА.

Iu: девушка рисует ЛОГАРИФМЫ Помоему, так это самый сильный ЭРОС, доступный техническими средствами (5я чакра) )) Вообще, сильно сомневаюсь, что нужно делать ШКОЛЫ ТАНЦА 1 2 3 ступеней, чтобы обходиться при этом одной лишь пластикой и хореографией. Думаю, что АДЕПТЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СИСТЕМ будут расчитывать свои движения по математическим матрицам, в поисках доказательства ГАРМОНИИ.

Ex-Zyx: В любви она - Эйнштейн!!!

Iu: Трудно сказать )) нужно проверять в деле! Может у нее и вправду есть собственные наработки. )) а не академические. Из опыта общения с учительницами-математичками - ВЯЛЫЕ они какие-то т.е. МАТЕМАТИКУ преподают, но не ЛЮБЯТ и КВАЛИФИКАЦИЮ свою не повышают - и это типа у них РАБОТА такая и ничего личного т.е. пределом души на бесконечности разговора не клеится. Сам я тоже не математик, но при попытке уточнить вопрос о повороте матрицы на 90 градусов - поймите надо срочно было - в ответ даже недопонимание ... нет бы быстро по справочникам пробежать или сесть за расчеты хотя бы для виду, так не же - ВЫТАРАЩАТ ГЛАЗА на ТЕБЯ ... и это наши ИНТЕЛЛИГЕНТЫ с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ етить их мать. ЗЫ Чтобы нам тут не казалось, но причина РАЗВОДОВ и АБОРТОВ В СТРАНЕ кроется в том, что ОДИН или ОБА имеют плохую математическую подготовку. Думаю даже статистика это подтвердит. )) Конечно, МАТЕМАТИКА это еще не идеальный способ заценить девушку, но все-таки достаточно надежный, потому что расчетно-проверяемый.

Ex-Zyx: Дочь Мвена и Чары:

Iu: ЦИТАТА: Дочь Мвена и Чары: Таким макаром мвеновичем вы каждую чернявую ЖМОПКУ удочармите ))



полная версия страницы