Форум » Другие темы » Танец » Ответить

Танец

A.K.: Вот смотрю я на них, на фоне пейзажа горного Крыма, и приходит ощущение, что ЭРМ уже позади. Эх! Снимал на камеру, кстати, Никита Евгеньевич Беляков.

Ответов - 11

Elentirmo: Со струнами это сильно!

Ex-Zyx: Хореогрфия самокатарсиса Черного Континента: http://www.elementdance.ru/headings/african_dances_the_secret_of_the_black_continent И зажигательный пример из Сенегала (с видео): http://www.elementdance.ru/headings/tantsevalnaya_orgiya_ili_prosto_sabar Человек, общающийся с богом, просто не может быть нечестным, а потому то, что мы видим в африканском танце, – это необузданность, эмоциональность и предельная искренность. ...Барабанные ритмы становятся своеобразным нотным станом, на который нанизываются нотки-движения, нотки-эмоции, нотки-молитвы, сливаясь в единый хор Сабара. Гибкие и пластичные, исполнители демонстрируют истинные чудеса контроля над собственным телом, ведь в танце задействованы все его части, порой живущие собственной жизнью. Кажется, что телом управляют не столько сам танцор, сколько некий высший разум.

Iu: ЦИТАТА: приходит ощущение, что ЭРМ уже позади. ощущение приходит - это да! Удачный ракурс. Но все таки это пока еще только ощущение. Девушка хоть и танцует, но ее танец всё-равно АССЕМИЧЕСКИЙ. В нем нет еще ИНТЕЛЛЕКТА, а только галлюцинация ОБРАЗА, например, образа окончания ЭРМ. Поясню, ДУМАЯ о ТАНЦЕ как о ЯЗЫКЕ БУДУЩЕГО или части его. Концепция языка будущего во многом непонятна, но по форме уже может быть прослежена сейчас (или выведена) Язык - будет базироваться паралельно и синхронно на нескольких реальных аспектах: 1.звук (фонетика) 2.знак (буква) 3.фигура (геометрические формы для символов и даже целых слов и понятий) 4.танец (движение) 5.цифра 6.еще что-нибудь ???? например, НОТА Собственно, некоторое осмысление уже положено в такой форме "танца+слов" как "танцы рук", где используется язык глухонемых под музыку. Однако, понятно, что мы не знаем этого языка, потому как особо без надобности, и все-равно это не мешает нам рефлексировать некий СИНТЕЗ конкретного смысла и движения. Нет сомнения, что техника "танца рук" будет совершенствоваться, и если она не трансформируется в ЯЗЫК КОМУНИКАЦИИ, то обязательно вновь выродится в абстрактную ХОРЕОГРАФИЮ. Радует только то, что идея уже не бесплотная и есть над чем подумать.))


A.K.: Возле домика графа Орлова в Нескучном саду, чуть больше года назад. А после был бал...

Alex Dragon: Хе. «Это видео содержит контент от партнера UMG. На некоторых веб-сайтах его просмотр ограничен. Просмотреть на YouTube». Чья запись? Сдаётся, кто-то оборзел.

A.K.: Alex Dragon пишет: Чья запись? Музыку ставил Эрнесто Кармона, он тогда был в Москве. Первые три вещи - из аргентинского фолклора: чакарера "Enero de fiesta" в исполнении Тамары Кастро, затем самба (которая zamba, а не бразильская samba :)) "Luna de los Valles" не знаю в чьём исполнении, затем ещё один танец, название которого сейчас не помню. Завершает всё танго, девушки вытаскивают мужчин из зала . А на камеру снимал кто-то из знакомых.

Alex Dragon: Нет, просто интересно, на что Ютуб вызверился. Они, по-моему, вообще обнаглели — даже если в кадре просто съёмки какого-то мероприятия, на котором звучит фоном музыка, то по их мнению, это объект копирайта и низзя без разрешения правообладателя. Хотя, как мне кажется, вопрос спорный. Из принципа стоило бы обратиться в ихний саппорт с вопросом. Это ведь не публикация самого произведения, не публичная его демонстрация, которая является самоцелью, а просто событие в кадре, такой же антураж, как стены, плакаты или ещё что-нибудь.

Iu: MilongaDeMisAmores Анализирую ситуацию: БЕЛЫЙ ФОН и ЧЕРНЫЕ СИЛУЭТЫ ТАНЦОВЩИЦ - казалось бы что это? Уничтожен ОБЬЕМ или ПЕРСПЕКТИВА как угодно. ФИГУРЫ ДЕВУШЕК представляют из себя ни что иное как ЗНАКИ (на письме) Таким образом достигнута сильнейшая степень АБСТРАКЦИИ (не путать с СИМВОЛИЗМОМ) Это не ТАНЕЦ как кажется с первого взгляда - потому что это РИСУНОК ... да потому что ПЛОСКИЙ. ))

A.K.: А вот весьма познавательный фильм об аргентинском танго в культурно-историческом и социальном измерениях. На Ютубе фильм не везде доступен, поэтому даю ссылку на "Кинокрад".

Ex-Zyx: Кратко про индийский танец. https://zen.yandex.ru/media/welovedance/indiiskii-tanec-5e821b40f3df085a7f6d140f Классический индийский танец базируется на константах, прописанных тысячелетия назад. Существует несколько трактатов, закрепляющих каноны индийского танца. Самые известные: «Наука о театре» («Натья Шастра») и «Зеркало актерской выразительности» («Абхиная Дарпана»). Эти трактаты позволили передать наследие индийского танца через века...

Ex-Zyx: Время танцора https://dzen.ru/a/ZGvh909XGTdwYeRk ...Наверное, боязнь открыться современному танцу тянется с советских времен. Боязнь чего-то свободного, боязнь того, что не подчиняется строгим рамкам. В балете в этом плане всё ясно, в бальном танце тоже есть жесткий регламент. А современный танец — он про свободу и отсутствие строгих рамок.



полная версия страницы