Форум » Другие темы » Современная музыка, и не только современная (Часть 2) » Ответить

Современная музыка, и не только современная (Часть 2)

Dust Raider: Многие говорят, что современная музыка это муть, это лишь зашибание денег, это то что делается по заказам богатых, и так далее и тому подобное. Конечно, многое из того что на нас льют из экранов телевизоров именно таково. Но - не надо распространять это мнение на всю современную музыку. Не надо презрительно относиться к понятию "underground"! Зачастую течения, распространенные там, гораздо правильнее, а мысли лучше и чище, чем среди тех, кого считают "хорошими", "приличными", "интеллигентными"! Вот пример: click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alex Dragon: Я вообще-то догадался. Но ваш ответ следует за Дарт Вейдером. Согласитесь, в такой линейной интерпретации это выглядит забавно. А насчёт клипа про чёрного барона — а это разве Кобзон? Аранжировка что-то уж больно современная. Я подумал даже, что это ккакие-то кпрэфовские активисты записали. Очень уж натужно оно с синтезаторами и придурковато-бравурно получилось. Родные советские записи основательнеей звучали, без фальши.

Евгений А.: Комментарий на реплику в теме «Поздравления». — A.D. helenrokken пишет: Люблю эту песню, а сейчас она особенно звучит для меня! ...Как обидно быть умным - Знаешь все наперед... Вчера не успел, но сейчас залил на YouTube потрясающее исполнение этой вещи с концерта "50 лет БГ" в 2003 г. - звучит как Гимн преододления любого непонимания и отчуждения

Gremy: Мне показалось, что голос кобзоновский. А осовременивание аранжировок никогда на пользу не шло - когда суют электоргитары-синтезаторы туда, куда абсолютно не пристало - в силу того, что когда написан был оригинал, то указанных электрозаморочек просто не существовало. Вот и получается и неестественность, и фальшь; вот почему "родные советские записи" всегда предпочтительнее.


A.K.: Было музыкальное приветствие ко Дню Красной армии, а теперь - к 8 марта!

Alex Dragon: У френдессы в ЖЖ обнаружил интересное сообщение: Hurrian Hymn Расшифрована самая древняя нотная запись на глиняной табличке (1400 г. до н.э.), найденная французскими археологами на территории Сирии в начале 1950-х - Hurrian Hymn. Гимн посвящен супруге бога Луны — богине Никкал, которой поклонялись жители древнего «города прорицателей» Харрана. Michael Levy исполнил этот гимн на точной копии древнееврейского киннора - инструмента, на котором 3000 лет назад играл царь Давид и который использовался левитами при богослужениях в иерусалимском Храме: Работая над этим гимном Michael Levy выразил «respect to the amazing ancient culture of Syria». Играет товарищ с некоторыми запинками, но представление даёт. Доставляет. Думаю, это интересно и само по себе, а по случаю праздника — как раритетный антикварный подарок нашим дамам, особенно тем, кто занимается музыкой профессионально. По ссылкам, кстати, есть ноты.

helenrokken: Подарок, действительно, раритетный! Спасибо! Принцип игры похож на гусельный... Интересно!

Alex Dragon: Представил себе в арт-роковой обработке — слушалось бы на ура.

helenrokken: Не возмутить бы духов старины...

Alex Dragon: Ничего им не сделается. Интересно просто, как изменялась музыка, какая спираль развития пройдена. И как она трансформировалась за последние лет сто. Европейская музыка (во всяком случае на взгляд профана вроде меня) вроде бы совершенно ушла от древности, преобразившись во что-то своё. Потом вдруг возникает сплав архаической негритянской музыкальной традиции и европейской — джаз во всём его многообразии. Из него возникает рок-н-ролл, моралисты в ужасе — «какой примитив!» А проходит ещё совсем немного времени — и рок от по сути дискотечной развлекательной музыки в 60-е вдруг становится чем-то выходящим за рамки попсы, становясь не только музыкальным, но и социальным явлением. В частности обращается к восточным мелодиям на общей волне интереса к Востоку вообще и интроспективным практикам в частности. Каковые мелодии, как я понимаю, сохранили гораздо большую близость с древностью, вроде представленной в этом ролике. Возникает психоделический рок, арт-рок и сколько их там ещё было стилей и направлений. Некоторые опять же приходили (и приходят) в ужас: «Но это же упадок, возврат к архаике, регресс!» Не понимая, что то что древний музыкант улавливал интуитивно, то современный его последователь пытается делать уже сознательно, осмысливая, ещё и ещё раз стремясь выразить и познать то неуловимое, что чувствовали предки, по ходу развивая это во что-то новое, не сводимое к прежнему опыту, соединяя достижения разных направлений музыкальной мысли. Вот образчик таких экспериментов. Чем-то мне очень понравилась эта песня. И название символическое, и текст, насколько я могу разобрать.

Евгений А.: Какое одухотворенное лицо, не находите?) Взято отсюда. Может кто прокомментирует его с позиций фигиогномики?

Alex Dragon: The Beatles Lucy In The Sky With Diamonds (отрывок из мультфильма «Yellow submarine»)

Александр Гор: Боже мой! Только в субботу пил вино с шестидесятилетним рок-н-ролльщиком, которой с ума сходит по «Жёлтой подводной лодке». Это карма. А-а-а!

Alex Dragon: Ну хоть я не схожу. Для меня это явление культуры, которое оказало влияние на другие явления культуры. В частности на советскую мультипликацию. А музыку «Битлз» я люблю просто так. :)

Александр Гор: Ну, то... что «Жёлтая подводная лодка» оказала влияние на «Тайну третей планеты» - по-видимому, это очевидно. Но... доказать молодому рок-н-ролльщику, что не все любят рок - ещё возможно. А вот старому -

Alex Dragon: Да отнюдь не только. Стилистика вообще сказалась. А, скажем, мультик «Шкатулка с секретом» целиком решён в эстетике «Жёлтой субмарины». Вплоть до цитирования битловских мелодий. И при том — совершенно самостоятельное произведение. Кстати, ряд авторов относит к первым советским рок-операм.

Alex Dragon: «Рок-н-ролл мёртв». К сожалению, клип смонтирован крайне криво. В основе съёмка 1984 года на Ленинградском ТВ, так и не пошедшая в эфир. Я когда-то видел фрагмент с этой песней целиком, но, увы, от него тут только кусочки. Именно с этого фрагмента и этой песни началось моё сознательное увлечение «Аквариумом».

Евгений А.: А этот, по-доброму ироничный и ненавязчиво философичный клип сделала недавняя выпускница СПГУКТ Полина Никифорова:

Alex Dragon: М-да. Оригинальная трактовка.

Alex Dragon: The Beatles Hello Goodbye Во, давно искал. Кафтанчики у ребят потрясные были. К чему танцовщицы в конце — один бог ведает, но очень верное решение.

Евгений А.: Спасибо, проникся :) Сам же в недавних поисках видео Эрика Клептона не мог не наткнуться на его работу в, наверное, самой "душераздирающей" вещи битлов - на запись коей его специально пригласил Харрисон и чье соло (Клептона) нам всем знакомо с юных лет... В этом клипе они снова все вместе - как в той студии, кроме Джона:

Gremy: Да уж, кафтанчики - щик-блеск-красота (интересно, кто им их порекомендовал? или они сами дотумкали, без подсказок модельеров?). А танцовщицы, по-моему, привносят какую-то индийскую струю. А ребята как раз в ту пору заморочились Индией. Может, вот оно и объяснение, "к чему танцовщицы"?

Евгений А.: Еще один редкий клип для аквариумофилов - баллада Джоанны и БГ на фоне последних красот СССР:

Alex Dragon: Евгений А., спасибо за клип. Только я с саундом не понял. По-моему, звук в нём прикручен от оригинального трека с белого альбома. Или у меня совсем со слухом плохо? Gremy пишет: А танцовщицы, по-моему, привносят какую-то индийскую струю. А ребята как раз в ту пору заморочились Индией. Может, вот оно и объяснение, "к чему танцовщицы"? По-моему, ИМХО, они изображали не конкретно каких-то, а неких танцовщиц из экзотических стран вообще. Собирательный образ. Тропики, жара, любовь — что-то в таком духе. Связано ли с именно с индийскими заморочками — бог весть. Скорее, с общей направленностью эпохи. 1967 год, расцвет хиппи, «лето любви». Эротика, раскрепощение и лёгкость носились в воздухе. А «восточные» образы как зримые символы этой раскрепощённости. интересно, кто им их порекомендовал? или они сами дотумкали, без подсказок модельеров? Не знаю. Во всяком случае, они в этих же кафтанах на обложке и внутренней стороне обложки к «Сержанту Пепперу». Видимо, они так образ сержанта обыгрывали. К тому же на фоне тогдашних антивоенных настроений такие военно-гламурные костюмчики, наверное, полным стёбом смотрелись, если не сказать глумом, над вояками. И в то же время что-то романтическое в этом есть, к героическим и блестящим временам отсылая. Сами костюмы, конечно, стильные и шикарные (ткань с лоском, обалденно треугольная треуголка с плюмажом, эполеты). Туфли вот почему-то в цвет только у Харрисона.

Alex Dragon: Кстати, ролик битловский в нескольких вариантах монтажа существует, promo version 1, 2, 3. Вверху который — похоже, самопал, из двух роликов собранный. Раз пошла такая пьянка, все три прикручу. Супротив принципов страницу перегружать, но душа просит. Какой-то нерв в них этакий и заряд. Я лет десять или сколько там назад кусок фильма очередного из серии типа «И снова всё о них» видел, там как раз какой-то из вариантов в кафтанах был. Засело. Этот вариант по телеку можно иногда увидеть. В обычной одежде. По части танцовщиц, по-моему, самый полный вариант. Комбинация всех вариантов, судя по всему. Где больше всего дурачатся, ударную установку разбирают, танцуют.

Евгений А.: Кавер органной темы из "A Whiter Shade of Pale" Procol Harum - исполняет Alex Gergar на не менее легендарном "Hammond B3" 1957 г. выпуска... С юности неравнодушен к хаммондовскому "разливу" - особенно в джазовой манере игры, и здесь, похоже, из B3 выжат невозможный для цифровых клавиш драйв! Медитируем:

Alex Dragon: Неплохо. Хотя мне больше по душе «классический» вариант. Драйв, я так думаю, не от клавиш, а от музыканта зависит.

Евгений А.: Разговаривая с нашим коллегой Дмитрием Т. о значении Перестройки для моего поколениямия - и ее восприятии последующими, вспомнил сакральные для 80-ых строки "Машины" - цитирую: "Как пел Макаревич - "Я отдал бы все на свете" (помнишь?) - если б так (безмятежная жизнь законопослушных граждан СССР) МОГЛО остаться САМО СОБОЙ..." И понял, что он не помнит этой песни... Как оказалось, сам Макаревич НИ РАЗУ не перепел ее со времен альбома "Маленький принц" (1980) - видимо, исторический контекст 2000-1980=20 был уже не актуален, как и слишком высокая планка вопросов - задаваемых там "уважаемым товарищам потомкам": Обещаньям я не верил, и не буду верить впредь, Обещаньям верить смысла больше нет. Но, сказать по правде, я хотел бы только посмотреть, Посмотреть, что будет с нашим миром через двадцать лет, Что же будет с миром через двадцать лет? Может быть, все люди будут жить в одной большой стране, Над которой будет вечный солнца свет? Через двадцать лет уже никто не вспомнит о войне, Если только с нами что то будет через двадцать лет, Если что то будет через двадцать лет. Двадцать лет немалый срок и ты за двадцать лет поймешь, Что такое тьма и что такое свет. Через двадцать лет забудут люди, что такое ложь, Если только с ними что то будет через двадцать лет, Если что то будет через двадцать лет. Я отдал бы все на свете и просил бы об одном, Чтобы только с нами что то было через двадцать лет, Чтобы ЧТО ТО БЫЛО - через двадцать лет!Соответственно - нет и ее видео, но недавно (в чем вижу очередной пример общности нашего бессознательного), некий энтузиаст сделал фотоклип на этот ее единственный трек:

Alex Dragon: Сегодня исполнилось 70 лет со дня рождения Джона Леннона.

Александр Гор: Вчера праздновали... Хоть я и не любитель рок-музыки. Постепенно прихожу в себя.

A.K.: Это памятник ему в Гаване. Скульптор Хосе Вилья.

Alex Dragon: Песня из индийского фильма «Двойняшки» («Kuch Khatti Kuch Meethi», 2001) Кто поёт — не знаю, в кадре — звезда Болливуда Kajol. Красивая женщина.

Евгений А.: За последними датами рождения-ухода "замечательных людей" прошлого (вот уже и "философ" Брюс Ли попал в таковые) был показательно забыт замечательный современник - Борис Гребенщиков, коему 27 ноября исполнилось 57 лет - возраст истинной мудрости Постарался исправить это упущение и открыть что-то ещё в "уме, чести и совести" своего поколения).

Alex Dragon: Наткнулся на интересный артефакт. Любопытная подборка мелодий из индийских фильмов 60-80-х годов. Как уверяют составители, на данный момент это самая представительная коллекция индийской электрогитарной инструментальной поп-музыки того периода. Один из жжшных авторов примерно так описал его: «Очень крутой сборник индийских мелодий к кинофильмам с 62 по 86-ой годы, но не боитесь, там не стандартные завывания, а отличные инструменталы. Музыка в духе саундтреков к фильмам Гайдая, но конечно же с национальным колоритом». Несколько грубовато, но похоже. CD составлялся из записей на LP, поэтому трещит и щёлкает, но всё равно интересно. Мне лично больше всего понравились композиции с участием гитариста Van Shipley. Ниже пример. Список треков: 1. (00:03:21) Van Shipley - Chahe Mujhe Koi Junglee Kahe 2. (00:02:47) Kazi Aniruddha - Aao Twist Karen 3. (00:02:52) Van Shipley - Jan Pahechan Ho 4. (00:03:20) S. Hazarasingh - Mera Naam Chin Chin Chu 5. (00:03:11) Kazi Aniruddha - Main Hoon Pyar Tera 6. (00:03:15) Kazi Aniruddha - O Haseena 7. (00:03:09) Van Shipley - Ghar Ki Murgi 8. (00:03:10) S. Hazarasingh - Mast Baharon Ka 9. (00:03:21) S. Hazarasingh - Badan Pe Sitare 10. (00:02:53) S. Hazarasingh - Chhedo Na Dekho Na 11. (00:03:23) Sunil Ganguly - Ajhoon Na Aye 12. (00:03:35) Kazi Aniruddha - Piya Tu Ab To Aja 13. (00:03:01) Charanjit Singh - Manje Re 14. (00:04:04) Kazi Aniruddha - Mafe Karo 15. (00:04:34) Charanjit Singh - Chura Liya Hai Tum Ne 16. (00:04:00) Van Shipley - Mahbooba Mehbooba 17. (00:04:02) Sunil Ganguly - Amar Akbar Anthony 18. (00:03:29) Sunil Ganguly - Rote Huye Aate Hain Sab 19. (00:03:21) Sunil Ganguly - Are Diwano Mujhe Pehchano 20. (00:04:32) Kazi Arindam - Mere Liye Too Bani 21. (00:05:50) Gautam Dasgupta - Duniya Mane Bura To Goli Maro http://narod.ru/disk/1370558001/bsg.rar.html

Alex Dragon: Исполнитель: Разные Название альбома: Saigon Rock & Soul: Vietnamese Classic Tracks 1968-1974 Год выпуска: 2010 Стиль: рок, соул Битрейт: ~218 kbps VBR Ссылка: http://narod.ru/disk/1742176001/saigon_rock_and_soul.rar.html Cайгонский рок. Нет, это не наш доморощенный рок в исполнении «питомцев» небезызвестной легендарной кафешки, чьё настоящее название не оставило следов в памяти, но сохранилось экзотическое прозвище с ароматом далёкой и потому особенно тревожащей тропической романтики — «Сайгон». Нет, самый настоящий рок Южного Вьетнама. Лейбл «Sublime Frequencies» извлёк на свет божий из небытия записи сайгонских рокеров конца 60-х — начала 70-х годов и издал их двойным LP. Гниющий плод по-особенному сладок. Хотя ни его гниение, ни продукты разложения приятности не доставляют, но глядя с отстранённой высоты понимания места этого процесса в природе, понятно, что тем самым растение даёт почву и жизнь новым поколениям. Однако тому, кому довелось отведать упавшие и ещё целые плоды, запоминается не жижа в траве, а мгновение сладости. Представляемый сборник — наверное и есть привкус этой сладости. Может быть она — это лучшее, что осталось после двух скоротечных десятилетий существования «Республики Вьетнам». По прошествии веков в первую очередь будут интересны не полководцы и подробности битв, а чем жили и дышали люди ушедших эпох. Для одних Сайгон был столицей марионеточного государства, полностью подчинного интересам сильного и наглого захватчика, свято блюдущего интересы своих денежных мешков и не гнушающегося ради них никаким преступлением, без зазрения совести и сомнения цинично разменивающего на мелочь жизни и своих солдат, и жизни солдат союзников, не говоря уже о жизнях имеющих смелость противостоять ему. Для других это государство было «оплотом демократии, свободы и прогресса в Индокитае», полем битвы с вездесущим дьяволом в лице «мирового коммунизма». Мелкой свободы мелкого обывателя гнить среди множества отчаянно лелеемых своих вещей. И большой свободы крупного обывателя-хищника безраздельно иметь и пользовать этого мелкого обывателя. Но есть и третий Сайгон. В таких местах смешения людей и коловращения событий возникает своя особая нервная атмосфера неопределённости настоящего и туманности будущего — но и, вместе с тем, освобождения от обыденности повседневных норм и обязательности рутинных правил. Этакий бесконечный карнавал в блеске неона ночных клубов, больше похожих на бордели, и борделей, маскирующихся под респектабельные заведения, многоязыкой и многоликой толпы на улицах, для неопытного взгляда новичка хаотически суетящейся в достижении неведомых и непонятных целей, солдат и авантюристов, журналистов и таксистов, подпольщиков и торговцев, клерков и бродяг. С растворённым в воздухе щекочущим нервы адреналином близкой войны и ожидания единственной и последней определённости, которая не минует и не обманет никого. Но кого-то раньше, а кого-то позже. Такой карнавальной атмосферой пропитаны многочисленные приключенческие книги и фильмы, от пиратских романов до фантастических боевиков. Она крайне привлекательна для современного горожанина, закованного в кандалы постылого скучного бытия бетонных джунглей и замкнутого круга бессмысленного бега, с каждым витком только лишь приближающего к бесславному концу. Манит смутными надеждами, необычайными приключениями и непременным вольнодумством, таким обязательным и необходимым для познавшего смуту письменных знаков, прочитавшего «несколько книг» и знающего «радость печатного слова». Наверное, именно это связало Сайгон и «Сайгон», дав одному имя другого. В реальности обычно всё оказываается куда непригляднее: толпы солдат и авантюристов — сущая напасть хуже саранчи и опасная обуза для местных жителей; пиратские республики — сборища жёстко организованных и жестоких до потери человечности уголовников без тени романтических побуждений, живущих сугубо «по понятиям»; философствующие за чашечкой кофе у барной стойки вольнодумцы, непризнанные поэты и гении — полуопоустившиеся алкоголики и наркоманы, а хипующие апологеты свободной любви — распущенные блядующие юнцы и девицы, свободные единственно от всякой самодисциплины. Но остаётся всё же тоска по утраченной любви и свободе, отблеск которых как-то светит в непроглядной тьме. В жизни воина случаются мгновения отрешённости и подвига, когда на грани между жизни и смертью существует только стрела, разящая цель и эта стрела — он сам; в жизни философа и поэта мгновения наедине с пером и бумагой — и будущими читателями, а артиста — на сцене или у стойки микрофона в студии, когда жизнь обретает смысл и его зримое воплощение, подлинность чего останется на плёнке и единственно для грядущих поколений составит действительную суть жизни этого человека и скажет что-то им о жизни окружавших его людей. Пусть не гениально, не всегда совершенно, а то и наивно, но если уж это пройдёт через годы и заинтересует потомков — значит этот миг был. Думаю, что представляемые песни — как раз вот такой отсверк, осколок и действительное наследство тех мест, событий и эпохи. Врядли они вызовут особый восторг музыкального критика и откроют что-то новое и небывалое в музыкальной науке, но мне слушать было интересно. Увы, нам доступен только собственно звук и интонации, а смысл слов надолго останется непонятным — пока кто-нибудь не возьмётся перевести, но, боюсь, такие мысли долго не посетят головы знатоков вьетнамского языка. Может быть, узнав тексты, мне захотелось бы забрать все хорошие слова обратно. Но пока этого не случилось, остаётся пребывать в счастливом неведении и питать приятные иллюзии, что чутьё меня не подвело. * * * Сперва думал, что это будет собрание припопсованных приторных мелодий а-ля прото-Алла-Пугачёва-стайл (по доносящимся слухам, стилистика «Миллиона алых роз» по сю пору остаётся самой востребованной и массовой в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке) или что-то в духе игривого easy listening. Однако, был приятно поражён: действительно, без дураков — рок. Я бы сказал, тяжёлый. Не без налёта вторичности и мимолётности, а местами и действительно не без розовой приторности, но безусловно представляющий собой интересное и незаурядное явление на пересечении различных традиций и направлений. С минимумом нарочитого «национального колорита» и механического внедрения элементов «народности», но тем не менее своеобразный. Чур на первой-второй песне не смеяться — вокал у тамошних исполнителей специфически высокий (к тому же, подозреваю, ребятки старательно выпендривались), а вьетнамская фонетика в сочетании с музыкой в стилистике где-то между Джимми Хендриксом и «Дорз» сперва вызывает улыбку. Потом желание смеяться почему-то пропадает. Ниже привожу попытку перевода аннотации — результат совокупления транслейт.ру и моих мозгов, поэтому, кто язык знает, ногами не бейте, а поправьте, если что. Оригинал здесь. Долгожданное вторжение во вьетнамский рок, поп и соул конца 1960-х и начала 1970-х наконец здесь. «Сайгонский рок и соул» оправдывает надежды ретро-коллекционеров мира, тщетно искавших многие годы — и оправдывает невероятно. Каждая песня — минишедевр, будь это тяжелая кислотная рок-психоделия, духовые и гитары, пропитанные фанковыми ритмами, или захватывающие соул-баллады, отражающие жизнь военного времени. Дорожки, формирующие эту коллекцию, прорубают окно в богатую музыкальную вьетнамскую музыкальную сцену, которая долго была в тени и по большей части забыта. Поскольку сфера электрической вьетнамской музыки 1960-х и 1970-х начинает выявляться, становится очевидно, что она в то время была среди самых тяжелых и самых эклектичных музыкальных сцен Юго-Восточной Азии. Эти песни рассказывают о войне, любви и что война делает с любовью. Все они были записаны на кустарных студиях и даже армейских объектах США во время бушевавшей вьетнамской войны, и были выпущены горсткой сайгонских звукозаписывающих компаний на виниловых сорокопятках и бобинах или кассетах. Вестернезированные формы музыки во Вьетнаме появились в конце девятнадцатого века и особенно в начале двадцатого столетия под влиянием французских колонизаторов. Tan Nhac (современная музыка) всегда объединяла местное и интернациональное звучание и продолжала развиваться бок о бок с западными музыкальными тенденциями. В течение 1960-х и 1970-х пульповые баллады записывались ведущими эстрадными исполнителями того времени, которые чередовали современные и традиционные формы региональной музыки. Когда электрогитара достигла улиц Сайгона, скоро появились вьетнамские переложения современных инструментальных тенденций, таких как сёрф-рок, бит и твист, сопровождаемые некоторым довольно глубоким соул-звучанием, вдохновленным радиохитами «Мотаун» так же, как фанковыми ритмами, навеянными Джеймсом Брауном и его современниками. К середине 1960-ых Вьетнам был разорён многолетней войной. Американские джи-ай стали стандартной принадлежностью в Сайгоне, также, как и многие из культурных артефактов, которые они принесли с собой. Включая, конечно, музыку. Звуки рок-н-ролла доминировали на радиоволнах и сайгонские ночные клубы изобиловали новыми звуками. Музыкально «Шэдоуз» и «Венчурс» скоро уступили «Битлз» и «Роллинг Стоунз», когда восторженная компания молодых вьетнамских рокеров подписалась на образ жизни, всегда жаждущий услышать последние музыкальные тенденции, которые джи-ай принесут на долгоиграющих пластинках или плёнках. Эта эра видела рождение яркой рок-сцены, однако рок-музыка и что-либо, что приближалось к ней, во вьетнамских списках жанров обычно упоминалось как «соул». Подобно многим культурам в Азии, вьетнамская музыка записывалась, продавалась, слушалась и выкидывалась довольно быстрым образом. Этот уровень продвинутой однодневки гарантирует степень трудности попыток откопать и раскрыть культурную историю. Большая часть музыки, услышанной здесь, буквально была воскрешена из мертвых. Представленные артисты включают некоторых наиболее популярных во Вьетнаме того времени: Elvis Phuong, Hung Cuong, Mai Lei Huyen, Le Thu, Thai Thanh, Giao Linh, «Mai Lei Huyen and CBC Band». Это ограниченное издание винилового выпуска из двух долгоиграющих пластинок представляет 70 минут классических оригинальных записей, собранных Марком Джерджисом (Mark Gergis), размещенных в красивом полноцветном раскладном конверте с обширными заметками на вкладке.

Евгений А.: По случаю ДР сверстника-брянца сделал клип на песню Евгения Маргулиса и гр. Наутилус, 1984 г.: Хотел в нем выразить драму поколения 60-ых - как сказал писатель В.Улин, - "разбитого на миллион осколков", а уж что вышло - судить не мне;) Одна из фоток там (голубой мост в тумане) - работа моего Антона.

Alex Dragon: Евгений А. пишет: сделал клип на песню Евгения Маргулиса и гр. Наутилус, 1984 г.: А хорошо получилось. Мне понравилось.

Александр Гор: М-да... Я бы не стал устанавливать такой орган в церкви... Пирофон... Pyrophone, он же Gas Organ! Из Википедии: «...Инструмент явился результатом работ Кастнера по исследованию теории колебаний и «поющего пламени». В трубках пирофона при пропускании пламени возникает градиент температур и воздух начинает вибрировать. В трубке возникает резонанс, вибрация усиливается и возникает звук. В первоначальной конструкции ряд стеклянных трубок разной длины был подсоединён к клавиатуре, управляющей доступом пламени в каждую трубку. В дальнейшем Кастнер усовершенствовал пирофон: в новой модели в каждой трубке постоянно горели два огонька, а с клавиатуры изменялось их отношение друг к другу по высоте. Регулируя пламя в трубе, можно вызвать или ее основной тон, или высшие гармонические тоны, или же прекратить звук. В качестве топлива используется пропан, бензин или водород...»

Alex Dragon: Наверное, с таким звуком отходят души пароходов.

Александр Гор:

Alex Dragon: Rammstein — Sonne



полная версия страницы