Форум » Другие темы » Современная музыка, и не только современная (Часть 2) » Ответить

Современная музыка, и не только современная (Часть 2)

Dust Raider: Многие говорят, что современная музыка это муть, это лишь зашибание денег, это то что делается по заказам богатых, и так далее и тому подобное. Конечно, многое из того что на нас льют из экранов телевизоров именно таково. Но - не надо распространять это мнение на всю современную музыку. Не надо презрительно относиться к понятию "underground"! Зачастую течения, распространенные там, гораздо правильнее, а мысли лучше и чище, чем среди тех, кого считают "хорошими", "приличными", "интеллигентными"! Вот пример: click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мечтатель21: Дык советская эстрада сама формировалась во многом по западным образцам. И это сходство зависит от самого жанра эстрадной песни. А вот рок- и панк - музыки в КНДР совсем нет, да и в КНР относительно маловато, в отличие от Японии и Южной Кореи.

Мечтатель21: Песенка и подборка картинок с Кубы, фотографии, на которых обычные люди, дороги, города. Никакого тоталитаризма нет и следов.

Мечтатель21: Предлагаю найти что-нибудь аналогичное из КНДР. Чтобы сравнить.


Александр Гор:

Александр Гор:

Alex Dragon:

Alex Dragon:

Александр Гор:

Александр Гор: Если кто-то из посетителей форума не знает, «кто таков Эдуард Артемьев»... Это композитор, написавший музыку к большинству советских фильмов семидесятых -восьмидесятых. Я не знаю точной статистики, был… конечно и Рыбников, и даже Шнитке пробовал свои силы в музыкальном оформлении кинофильмов… Но, пальма первенства... по-моему всё-таки принадлежит Эдуарду Николаевичу...

Дед Мороз: вызвали ассоциации с: http://archive.segodnya.ua/pdf/12_254/121110_SEG_KIE_08.PDF http://archive.segodnya.ua/pdf/12_254/121110_SEG_KIE_09.PDF

Кебнекайсе: Замечательный композитор и фильм о нем хороший. Почему-то там не упомянули его музыку к "Сибириаде" - фантастическую просто. P.S. Шнитке не просто "пробовал силы", а написал музыку к более, чем полсотне фильмов, навскидку: "Сказка странствий", "Восхождение", "Приключения Травки", "Сказ о том, как царь Петр арапа женил", "Экипаж", "Осень", "Горячий снег". ИМХО, гениальную.

Александр Гор:

Александр Гор:

Александр Гор:

Александр Гор:

A.K.: Городницкий этой песней всегда свои выступления завершает. И зал всегда встаёт и подхватывает песню.

Александр Гор:

Alex Dragon:

A.K.: Симпатично.

Александр Гор: При всей ненависти к рок-музыке... Опубликую это видео... Без ненависти и с грустью...

anton_gorshkov: Я только что зарегистрировался на Ноогене (админ меня ещё не одобрил). Ниже мои мысли, как человека 1993го года рождения, о современной музыке (может кому-то даже будет интересно). Честно признаюсь, что далеко не всё обсуждение прочитал и могу повторить уже выложенную здесь мысль. Заранее извиняюсь, если что не так. Мне кажется, в современной музыке есть и положительный и отрицательный сдвиги. Я рассмотрю сначала техническую сторону, затем социальную сторону вопроса. Техническая сторона: С одной стороны, развитие техники вылилось в повышение производительности труда => инструменты стали доступнее. В одном городе насчитывается групп (очень оснащённых) на целый фестиваль. С другой стороны, это повлекло появление технологий, способных одурманить человека некачественной музыкой. Это можно сравнить с "фаст фудом" в еде. Новые, высокотехнологичные направления в развитии музыки имеют огромный потенциал, но чаще использование новой техники сводится к получению стандартных, вводящих в транс звуков. Социальная сторона в том, что есть все основания говорить об информационных монополиях, навязывающих обществу музыкальные предпочтения. Проще говоря, они занимаются "раскруткой". И раскручивать проще ту самую, технически простую, попсу. Это привело к тому, что выработался некоторый шаблон музыки, которому следуют почти все. И такой шаблон есть внутри каждого направления. Едва заметный выход за рамки шаблона уже величается "новым направлением в музыке". Если даже отличить относительно современные группы (Би-2, Сплин и уж тем более Мумий Тролль) очень легко (при том, что это - пример относительно похожих групп), то отличить современные рок группы друг от друга без подсказки может только очень тренированное ухо. Шаблоны выработались уже и не столько в самой музыке, сколько в философии музыкантов, их одежде, манере говорить(!), манерах поведения в повседневной жизни. И эти шаблоны имеют ужасные свойства. Отсюда некоторая бедность мысли, фантазии у современных композиторов, писателей и тд. Кстати, я и более старшие поколения отечественной (хотя бы) музыки не стал бы идеализировать. В целом, я согласен со статьёй о "Русском Роке" на легендарном lurkmoar.



полная версия страницы