Форум » Кино » Индийское кино » Ответить

Индийское кино

Alex Dragon: Ответвление темы «Современная Чара Нанди (Часть 2)».

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Мечтатель21: Rivarez пишет: Просто смотреть на них нужно не на обложках глянцевых журналов, а "в живую" (хотя бы в фильмах, где они снимаются). Снимаются вот эти? Ну это еще нужно себя заставить - смотреть современную болливудскую продукцию. Самый свежий индийский фильм, который я глядел - это "Кама Сутра" Миры Наир, снятый еще в 1996-м. Старое кино смотрю иногда, современное что-то не тянет совсем.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Самый свежий индийский фильм, который я глядел - это "Кама Сутра" Миры Наир, снятый еще в 1996-м. Вы достаточно сильно отстали от "времени". Хорошо, что еще не по "Зите и Гите" или "Танцору диско" судите об индийском кино. А в нем (даже болливудском) есть не только ширпотреб, но и достойные фильмы (Black посмотрите, к примеру). Мечтатель21 пишет: современное что-то не тянет совсем. Меня всегда убивает подобная предвзятость, основанная... не понятно на чем собственно. Индийское кино? Фи! Какая гадость!... А ведь большинство индийских фильмов о "чистом и светлом" - пропагандируют любовь, доброту, заботу о родных, близких и просто обездоленных. Это не та параша, которую гонит Голливуд и наше отечественное кино вслед за ним. Иные моральные ценности знаете ли... Так что же в этом плохого?

Alex Dragon: «Зита и Гита», «Танцор диско», «Мой любимый раджа» и иже с ним — это воспоминания детства, когда калейдоскоп красок и тропическая экзотика завораживают, а рефлексии художественных качеств ещё нет. Это потом понимаешь, что 99% того что попадает к нам на экраны — банальнейшие мыльные мелодрамы, без притязаний на выскокий художественный уровень и какие-то глубокие идеи. И то, планка советских закупочных органов была всё же не ниже плинтуса. Это с одной стороны. С другой — я может не так много смотрю индийских фильмов, но качество современных фильмов действительно упало, они чем-то напоминают и нашенское недокино, и голливудский трешняк — что объяснимо, мейнстрим Болливуда вполне явственно пытается гнаться за трендами и держится за хвост Голливуда обеими руками, сугубо вторичен по отношению к большому голливудскому брату. Это просто смешно, когда наинаешь что-то смотреть и понимаешь, что видишь адаптированную под местные расклады версию какого-нибудь и так картонного блокбастера. Даже в прыжке выходит что-то типа «Меня зовут Хан» — очень соплеточиво, но ни о чём. А авторского индийского кино мы практически не видим. Кстати, а ведь «Кама-сутра» нифига не индийский фильм. Скорее уж английский. Эмигрантша-режиссёр сняла нечто для европейского же рынка. В общем, для наружного употребления, но не внутрь.


A.K.: Alex Dragon пишет: банальнейшие мыльные мелодрамы Снимаем мелодраму, как мама мыла Раму (Вариант - "снимаем мЫлодраму...) А кто-нибудь видел "Звёздочки на земле"? Мне очень советовали посмотреть, но пока не сподобился.

Alex Dragon: Вот этот? Маленький мальчик 8 лет Ишан Авасти с рождения немного отличается от других детей. Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить. Однажды в жизни Ишана появляется временный учитель рисования Рам Никум - единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему.

Мечтатель21: Rivarez пишет: Вы достаточно сильно отстали от "времени". Хорошо, что еще не по "Зите и Гите" или "Танцору диско" судите об индийском кино. Такие фильмы я только в далеком детстве смотрел. Мне нравятся фильмы с философским, глубоким содержанием. Среди тех, что сравнительно недавно посмотрел - картины "Шанкарачарья" (1983, сюда на форум его ставил) и "Сиддхартха" (1972, режиссер - опять же американец). Снимают ли сейчас что-то подобное в Индии? Не знаю. Но гламурьё для меня всё одинаково - что американское, что российское, что индийское.

Мечтатель21: Rivarez пишет: Меня всегда убивает подобная предвзятость, основанная... не понятно на чем собственно. Индийское кино? Фи! Какая гадость!... Я вовсе не утверждаю, что индийский кинематограф - гадость. Но просто нет времени для того, чтобы выискивать настоящие произведения искусства среди современного коммерческого кинохлама. Читаю на некоторых форумах отзывы пользователей, смотревших тот или иной новый фильм. Ничего не цепляет, неинтересно. Скорее всего в Индии происходит тот же процесс идейной и эстетической деградации киноискусства, что и во всем остальном мире.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Скорее всего в Индии происходит тот же процесс идейной и эстетической деградации киноискусства, что и во всем остальном мире. Этим страдает в основном Болливуд (хотя и у него есть достойные фильмы: Black, Kabhi Alvida Na Kehna, Talaash, Dhobi Ghat, Aashayein, Mirch, Kai po che, Life in a metro). А вот фильмы на телугу или тамили снимают в большинстве в традиционном индийском стиле.

Мечтатель21: Rivarez, а что бы вам не представить самые лучшие, на ваш взгляд, картины, с предельно краткой аннотацией о сюжете и о главных актерах? Может быть, это привлечет аудиторию и изменит создавшееся здесь у многих представление о современном индийском кинематографе.

Alex Dragon: Я бы мог назвать просто несколько не совсем форматных картин, во всяком случае негламурной тематики: «Легенда о Бхагат Сингхе» — о национальных героях Индии, участниках антиколониального движения; «Цвет Шафрана» — молодая английская режиссёр приезжает в Индию для съёмок фильма о национальных героях Индии, подбирает актёров — ими оказывается группка «трясущеся-мятущейся» мажорной молодёжи, которая проводит дни во всяческих тусовках и мечтающих свалить из Индейки куда подальше в лоно цивилизации, по ходу съёмок они проникаются образами своих героев и начинают свою борьбу. «Замкнутый круг» — два друга, один полицеский, другой инженер и предприниматель, оказываются по разные стороны баррикад — один ведёт борьбу в духе «закон есть закон», а другой попадает в качестве агента к наксалитам и сражаясь с ними плечом к плечу полностью переходит на их сторону, фактически становясь одним из местных партизанских командиров. «Песчаная буря» — основан на фактах биографии Бханвари Деви, активистке женского движения, жертве группового изнасилования.

Vika: Еще можно добавить фильм "Восстание: Баллада о Мангале Пандее" о восстании сипаев.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Может быть, это привлечет аудиторию и изменит создавшееся здесь у многих представление о современном индийском кинематографе. Вряд ли подобным образом можно заставить кого-то преодолеть предубежденность. Здесь определяющим является слово "заставить". Насильно мил не будешь. Человек сам должен преодолеть себя, перешагнуть через свою предубежденность, пойти с собой на компромис. Если же ему это ни при каких условиях не нужно, то зачем его заставлять? Мы же не в армии: не можешь - научим; не хочешь - заставим. Мой личный вкус здесь вряд ли будет хорошим путеводителем. Выше я дал названия хороших, на мой взгляд (и не только на мой), фильмов, с точки зрения сюжетно-постановочной части и актерского мастерства и таланта. Далее - дело вкуса каждого. Кому-то понравятся фильмы о национальных героях и освободительной борьбе, кого-то привлекут истории жизни простых людей, кому-то по душе истории любви, а кто-то откликнется на искалеченную судьбу героя и станет сопереживать ему, как самому себе. Аннотации вполне можно найти и в интернете, но не нужно забывать, что любая аннотация (особенно краткая) это всего лишь отражение личного взгляда автора аннотации или желания привлечь внимание публики, выделяя в сюжете отдельные элементы (зачатую совсем не основные и не определяющие) фильма.

Мечтатель21: Иногда, чтобы человек что-то посмотрел или хотя бы обратил внимание, нужно его непосредственно "ткнуть носом" в предмет. Для самостоятельного поиска в интернете требуется определившаяся заинтересованность. Если ее нет, как человек может что-то найти? Он просто не знает, что искать. Естественно, у людей разные и интересы, и вкусы. Но не настолько разные, чтобы картина, понравившаяся вам, не понравилась кому-нибудь еще. Но для начала нужно каким-либо образом зацепить внимание потенциального зрителя: рассказать что-то, поставить отрывок или сам фильм (если такая возможность есть). На нашем форуме я так и делаю в отношении фильмов или книг - даю информацию о них и ссылки. Ведь может оказаться так, что тот человек, которому они могут оказаться интересными и нужными, ничего о них не знает. Я сам об очень многих вещах узнал таким образом, просматривая разные форумы.

Rivarez: Перенос из темы «Современная Чара Нанди (часть 2)» — A.D. Мечтатель21 пишет: Создается устойчивое впечатление, что нынешние требования Болливуда и т. д. существенно изменились по сравнению с прошлыми временами. Выбирают девушек определенного типа. И этот тип очень напоминает расхожие западные представления о женской привлекательности. Alex Dragon пишет: Думается дело не только в экзотике, но и банальном расизме - насколько можно понять, потомки "истинных арийцев" весьма агрессивно продвигают идеи типа "Индия - для индусов" и всячески подчёркивают своё первородство и превосходство над всякими черножопыми. А поскольку кино - важнейший идеологический инструмент, а девушку танцует тот, кто её ужинает, то мне кажется вполне вероятным, что количество "белого" тела на экранах пропорционально силе и влиятельности группировок, стоящих за кинопредприятиями. Даже попросту в силу родственных связей - свои везде тащат своих. Как я понимаю, семейственность, клановость и кумовсто в тамошней киноиндустрии такие же, как в целом характерно для Востока. Alex Dragon пишет: Думается дело не только в экзотике, но и банальном расизме - насколько можно понять, потомки "истинных арийцев" весьма агрессивно продвигают идеи типа "Индия - для индусов" Это из чего можно понять? О религиозных разногласиях знаю. О рассизме впервые слышу. Если уж на то пошло, то народом, считающим себя избранным (как и другой народ), являются тамилы - Южная Индия и Шри-Ланка. Вообще, говорить о рассизме в кастовом обществе странно. Alex Dragon пишет: Даже попросту в силу родственных связей - свои везде тащат своих. Как я понимаю, семейственность, клановость и кумовсто в тамошней киноиндустрии такие же, как в целом характерно для Востока. Ну, почему же "даже"? В большинстве случаев так оно и есть, и Восток здесь совсем не при чем. Такова индустрия. Так оно и у нас, и у америкосов бывает.

Rivarez: Black Фильм о слепо-глухонемой девушке и ее учителе, помогающем ей выйти из тьмы на свет.

Rivarez: talaash Детективная драма с элементами мистики.

Rivarez: Kabhi Alvida Na Kehna История о том, как нежданная любовь может ворваться в уже сложившуюся жизнь и поставить перед сложным выбором: оставить все как есть? или разрушить прежнюю жизнь, причинив боль близким, ради новой жизни, в которой ждут подлинные чувства, возникшие много лет назад при мимолетном свидании?

Rivarez: Dhobi Ghat Очень тонкий,умный и немного грустный фильм,где главным героем является Мумбай в сезон дождей.... А в этом мегаполисе-четыре одиноких человека:художник Арун(Аамир Кхан),dhobi(Пратик Баббар),фотограф Шайи(Моника Догра) и домохозяйка Ясмин(Крити Мальхотра),каждый из которых переживает переломный момент в своей жизни. Режиссер Киран Рао вынашивала замысел этой картины несколько лет.

Rivarez: Kai po che Фильм повествует о трех друзьях, правдивые картины, любовь, дружба и ненавсить, вы увидете, что было в 2002 году, когда Гуджарат постигло землятресение. Да, мы уже видели много фильмов о дружбе. Первоначинателем был Dil chahta hai.... но этот фильм более глубокий, проблемный...

Rivarez: Life in a metro Несколько историй о простых людях, живущих в большом городе.

Alex Dragon: Rivarez пишет: Это из чего можно понять? О религиозных разногласиях знаю. О рассизме впервые слышу. Если уж на то пошло, то народом, считающим себя избранным (как и другой народ), являются тамилы - Южная Индия и Шри-Ланка. Вообще, говорить о рассизме в кастовом обществе странно. Вообще-то «расизме» — с одной «с». Кастовость — это и есть самый натуральный социальный расизм. А как это назвать? Ведь принадлежность к касте — это в представлении приверженцев такой сегрегации нечто вроде врождённого биологического качества. Причём это не просто констатация факта, а идеологическое обоснование социального неравенства. Но в целом начало такого сортообразования возводят к временам арийского вторжения, к противостоянию арийского и дравидийского, когда белые завоеватели автоматически занимали более высокий социальный статус. И представление о «чёрных дикарях», стоящих априори ниже высокой культуры «белых» вполне имеет хождение до сих пор. Кастовость лишь оформляет и цементирует этот порядок — ведь все стоявшие вне этой системы автоматически занимают в ней низшее положение. Так что ситуация там имеет все оттенки — и расовый в том числе. Религиозные разногласия тоже суть следствие этого.

Мечтатель21: Что-то тема одиночества в большом городе становится у них все более заметной, тоже знамение времени.

Мечтатель21: "...Для меня любое произведение искусства, будь то книга, фильм или живопись, не существует, если в нем нет глубоко прочувствованной природы, красивых женщин и доблестных мужчин..." Я лично придерживаюсь таких же взглядов на киноискусство. Фильм, демонстрирующий унылую городскую среду (я не об этих картинах, выше, которые попросту не смотрел, а вообще о тенденции) потому не слишком привлекает. Картины с историческим или квазиисторическим содержанием, такие как "Шанкарачарья" или "Сиддхартха" выгодно отличаются еще и тем, что показывают человека в окружении прекрасной природы. Зритель получает возможность хотя бы в пространстве фильма уйти от урбанистической цивилизации.

Rivarez: Alex Dragon пишет: Вообще-то «расизме» — с одной «с». Кастовость — это и есть самый натуральный социальный расизм. А как это назвать? Да, описался, каюсь. Но это не меняет сути. Кастовость и расизм - вещи разные. Раси́зм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру. Кастовость в Индии разделяет людей не по расовому признаку. То, что это идеологически обоснованная норма общества согласен. Ефремов говорил о том, что человечество состоит в основном из "слабых" людей - середнячков - и призывал сильных помогать слабым становиться сильнее. Это один подход к проблеме "слабых". В кастовом обществе Индии мы видим другой подход. Корни у этой проблемы лежат глубоко в прошлом, но разбирать здесь причины этого не стану, так как мы не сойдемся во мнениях.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Картины с историческим или квазиисторическим содержанием, такие как "Шанкарачарья" или "Сиддхартха" выгодно отличаются еще и тем, что показывают человека в окружении прекрасной природы. Зритель получает возможность хотя бы в пространстве фильма уйти от урбанистической цивилизации. Помниться Вы начали с упоминания философской направленности фильмов?... "...Для меня любое произведение искусства, будь то книга, фильм или живопись, не существует, если в нем нет глубоко прочувствованной природы, красивых женщин и доблестных мужчин..." Это уже другая категория фильмов, которые ближе к коммерческим блокбастерам. Такие, например, как: JODHAA AKBAR, MAGADHEERA или DEVDAS. На худой конец, можно ту же "Вечную сказку любви" (Dharam Veer) посмотреть.

Мечтатель21: Rivarez пишет: Помниться Вы начали с упоминания философской направленности фильмов?... Для меня философия, игнорирующая природу, которой мы существуем, - не философия (если говорить о современности). Слишком дорогой ценой обошлось и продолжает обходиться это игнорирование человечеству. Задача художника - вернуть зрителя к природе, дать ему способность воспринимать ее красоту и мудрость.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Задача художника - вернуть зрителя к природе, дать ему способность воспринимать ее красоту и мудрость. Тогда Вам надо на Discovery или National Geographic.

Мечтатель21: Там только про зверей, а мне надо видеть Человека в Природе - прекрасных духом и телом мужчин и женщин. Поэтому я столько внимания в своей работе уделяю Полинезии, где связь человека и природы выступает очень ярко.

Александр Гор: М-м... Мне вспомнился один фильм... Называется он... «Господин 420»... Правда... он явно не ефремовский. Ведь он повествует о социальных проблемах Индии, а не о красотах её природы иль красотах прелестей гражданок этой страны. Кроме того, он какой-то чёрно-белый... и режиссер малоизвестный... Радж Капур... А главное, фильм «изуродован» актёрским дублированием... тоталитарного Советского Союза... Нет, явно не подойдёт...

Alex Dragon: Ещё «Бродягу» вспомните.

Александр Гор: Ну, хоть Вы, Алекс... вспомнили... Кстати сейчас смотрю копию с Рутрекера... А песенка, про японские ботинки и русскую шапку... Индийская! Кто-то приделал... наш дубляж к западной копии... и песню подрезал... Жаль... (Я имею ввиду «Господина...»)

Alex Dragon: Вспоминать «Бродягу» и «Господина 420» — это ломиться в открытую дверь, всё равно что предложить вспомнить букварь. Это и так все знают. К тому же, прямо скажем, достаточно попсовое кино. Любили их у нас явно не за социальную тематику, а за мелодраматичность, комичность и тропическую экзотику.

Александр Гор: Alex Dragon пишет: Это и так все знают. А понимаю, они это очень хорошо скрывают...

Alex Dragon: Ну я не знаю другого более известного индийского фильма.

Alex Dragon: Если говорить об авторском индийском кино, то вспомнил, что как-то смотрел картину «Богиня» (Devi / The Goddess) (1960) Сатьяджита Рая. В Вики он значится чуть ли не в отцах индийского артхауса и одним из величайших кинематографистов мира.

Rivarez:

Мечтатель21: И в чём мораль? Знаете, на ю-тьюбе много таких есть. Не токмо индийских.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: И в чём мораль? А обязательно должна быть мораль?.. Просто красиво: красивая женщина, красивая музыка, красиво и романтично снято... Эстетическое наслаждение. ИМХО Если интересна только мораль, можете посмотреть новый фильм - P.K. Рекомендую. Мечтатель21 пишет: Не токмо индийских. Так ведь тема "Индийское кино". Да и иные (которых много) лично меня мало интересуют.

Мечтатель21: Rivarez пишет: А обязательно должна быть мораль?.. Какой-нибудь комментарий не помешал бы. Например, что за актёры, почему вам нравятся, и т. д.

Rivarez: Мечтатель21 пишет: Какой-нибудь комментарий не помешал бы. Например, что за актёры, почему вам нравятся, и т. д. Так вроде написал выше: Просто красиво: красивая женщина, красивая музыка, красиво и романтично снято... Эстетическое наслаждение. Мне вообще нравиться индийская культура... и женщины Разместил вдогонку к теме "Современная Чара Нанди", где последний раз размещал фото актрисы Нехи Шарма. Вот и решил выложить её т.с. в живую (актёр Вивек О'берой).

Alex Dragon: Rivarez пишет: Rivarez пишет: А обязательно должна быть мораль?.. Конечно, а как иначе? В произведении искусства должен быть смысл, иначе это не искусство. А попса голимая. Коей болливуд является на 99,9%. Впрочем, судя по ролику, смысл определённый есть — дорогое авто как бы намекает. Если уж в кадре человек — так непременно раджа или раджиня со всеми атрибутами вроде позолоченных колесниц, толпой слуг, приживалок и пр. антуражем. Конечно, врядли это некий прямой умысел, скорее бездумная трансляция штампа — ну хочет зритель, в массе своей бедный и скованнный миллионом невидимых цепей, хотя бы на те два часа экранного времени забыться и увидеть нечто не связанное жёсткими условиями повседневного быта. Примерно так же зачастую герои сказок и эпосов цари, принцы или полубоги — за десятки веков обыденное сознание настолько свыклось с жёсткой и иерархической ограниченностью повседневности, что возможность действовать исходя из сколько-нибудь иных мотивов и целей, нежели эти обыденные данности, в этом сознании прочно закрепилась лишь за знатью. Что не так уж безвредно — это ещё больше закрепляет и упрочнает отчуждение, укрепляет в мысли, что ценность имеет только жизнь «наверху». Поэтому «фабрика грёз» рождает не только наркотическое забытье, но и укрепляет рабство.

Rivarez: Alex Dragon пишет: Конечно, а как иначе? В произведении искусства должен быть смысл, иначе это не искусство. Смыслы здесь следует искать в тексте песни в соотношении с сюжетом фильма. Что вполне очевидно для песни, как вида искусства (а какой, кстати, смысл должен быть вложен в музыку, как произведение искусства?). Alex Dragon пишет: А попса голимая. Коей болливуд является на 99,9%. Тем не менее, это не мешает вам с восхищением смотреть на Айшварию Рай... А откуда такие статистические данные?.. По личному опыту, я бы разделил процентовку минимум отношением 60/40. Alex Dragon пишет: ну хочет зритель, в массе своей бедный и скованнный миллионом невидимых цепей, хотя бы на те два часа экранного времени забыться и увидеть нечто не связанное жёсткими условиями повседневного быта. Без излишнего пафоса это можно сказать проще: продукция Болливуда предназначена в основной своей массе для бедного крестьянского населения страны, которое кроме тяжёлого труда, бедности и нищеты, мало что видит в жизни. Помимо чисто сказочного, она несет на себе ещё несколько ролей - познавательную, поучительную и ритуально-культурологическую.

Alex Dragon: Где вы увидели пафос? И чем это плохо? В словах «миллионы цепей»? Ну вы можете попробовать как-то ещё назвать то количество и качество связей людей в обществе, которые делают жизнь такой, какой она является. Но если сказать ещё проще, то это промывка мозгов.

Ex-Zyx: Про Зиту, Гиту и Тиллоттаму: https://zen.yandex.ru/media/kunst/neprostye-tancy-zity-i-gity-lezvie-britvy-i-chto-ia-uvidela-v-indii-5e2ed76c98fe7900adea3264 Вот реально - как дети, с четким детским понятием, что такое хорошо, что такое плохо. И ни в одной стране мира я не чувствовала себя такой счастливой, как в Индии...

dmk77: Ex-Zyx пишет: Про Зиту, Гиту и Тиллоттаму: И, как обычно, камменты жгут: "я до сих пор регулярно читаю и поражаюсь, откуда он за железным занавесом брал всю эту информацию по йоге, восточным учениям, философии и т.п." "Ефремов состоял в тайном обществе,вместе с Бартини ,Носовым ,А.Толстым, Олешей и многими другими.После его смерти его архивы были изъяты и закрыты спецслужбами. Это отдельная тема,очень интересная..." "Я нашла в индийских фильмах много похожего на наши обычаи. Это воздушные змеи, которые в моём детстве мастерили запускали соседские мальчишки, и точно такие же змеи запускают в Индии дети и взрослые. Любовь к качелям. Во многих индийских фильмах есть хороводы парней и девушек, а их я видела только среди славянских народов. Обычай в русских деревнях расчёсывать волосы любимым встречается в индийском сериале о Шиве и в одном индийском фильме. Покачивание головой из стороны в сторону, которое удивляет всех иностранцев, встречается в северных русских деревнях и обозначает подтверждение. Много имён в Индии, которые у нас считаются уменьшительными. Похоже, что до христианизации они были основными, а потом ими дома заменяли официальные церковные. Это такие имена: Аля, Ася, Соня, Лара, Зоя, Ира, Наташа, Таня, Таниша(у нас Танюша), Анушка, Тина, Майя, Рита, Рима, Сима, Лиля, Маниша(у нас Маняша)Алка, Альвира, Швета(у нас Света, Кьяти(у на Катя), Яш, Нил, Санни, Шаши(у нас Саша).. Что касается замены нашего звука С в Индии на Ш, то это видно даже в географических названиях. У нас Кайлас, в Индии говорят Кайлаш. У нас на картах город Сринагар, в Индии говорят Шринагар. Такая одинаковость произношения на протяжении более, чем 3, 5 тысяч лет, когда арии из Челябинской области ушли в Индию, что недавно установили археологи и генетики при раскопках захоронений тех лет в Челябинской области. А ещё у нас похожие свадебные обычаи и орнаменты, что доказала кандидат исторических наук этнограф С. Жарникова. Свастик в Индии один вид, а у нас на севере в Вологодской области множество свастичных узоров, которыми вышивали всё что можно вышить. А ещё в одном видео из индийского музея, где давали посетителям примерить старинные женские головные уборы. я увидела кокошник, форму которого у нас на севере называют венец и корона." "более того,события Махабхараты происходили на территории России,Воронежская и Курская области... Даже " Сита и Рама" перекликаются с русскими сказками. Я бы ввела преподавание этих произведений школьникам ,вместо тех,что сейчас им рекомендуют..." "таких форм, как наш русский кокошник не было в других странах. А отрывок в фильме из их поездки в Агру. Кроме этого это генетики разных стран исследовали геном из захоронений около Аркаима того времени и нашли потомков исследованных останков у представителей касты брахманов северной Индии. И нас и Индией связывает столько общего, чего не найти ни у каких других народов. Можно сказать обе культуры одного корня и разделились совсем недавно. Да и имя Натали звучит по западному. А в Индии это Наташа." "Арктическая родина в Ведах."



полная версия страницы