Форум » Идеи И.А.Е., источники, образы, прототипы... » Разность восприятия творчества Ефремова » Ответить

Разность восприятия творчества Ефремова

Евгений А.: Отрывок из спора "О разности восприятия творчества Ефремова" на КЗ: [quote]А Вы не испытывали мистического трепета на уровне грудной клетки, такой как бы энергии высокой частоты, ощущения кристальной чистоты голоса из Прекрасного Далека? Кто-то на Ноогене писал, что чувствовал нечто подобное. Не ощущали, что прикоснулись к чему-то главному в жизни, родному, до боли знакомому с самого детства? Чувствовали Душу писателя, без слов, без мыслей? Чувствовали его Душу и свою как часть большого целого? Я знаю, ребята с Красной Заставы чувствовали это. Я также с недоверием раньше относился к коммунизму. Но кто-то на этом форуме обронил фразу, и я понял, что они чувствуют то, что для меня - главное в жизни. И я убедил знакомую, что коммунизм - не махание красным флагом на площади, но самое главное, с чем встречается человек. Ожидали ли ребята с этого форума, что именно так найдут ключик к моей душе, или душе моей знакомой? Вряд ли. Агитация удалась случайно. Я понял, что ребята с этого форума служат той же суровой и прекрасной силе, которой всю жизнь старался служить я. А хотите открою секрет? Я прочитал всего Ефремова. Но сделал это совсем недавно. Та фраза, оброненная на этом форуме, показала мне, что в книгах Ефремова - то самое, самое главное. И я решил прочитать. И я не ошибся! Там действительно было то самое! Это и есть настоящий Ефремов! В этом его истинная заслуга! Он воплотил в книгах эти силы, провел их в мир, написал такие книги, в которых эти силы сохранились до того момента, когда их смогли прочитать такие заблудшие души, как моя, также плоть от плоти этих сил, прочитать и услышать как бы зов, увидеть в Ефремове своего духовного учителя, наставника, поверить в эти силы, осознать их действительную мощь... Это главное у Ерфемова, а не всякие там концепции! Без этих концепций книги его бы стали только лучше. Но вот так сконцентрировать в тексте энергетику, Силу, по сути создать духовный посыл потомкам, наладить связь времен, дать увидеть то будущее, к которому надлежит стремиться - в этом гений Ефремова, а не в чем-то еще! И сейчас его книги объединяют людей, люди собираются вокруг них. Фактически Ефремов создал религиозный символ, запустил в Ноосфере масштабный процесс кристаллизации вокруг определенных эмоций. Вот заслуга Ефремова! Чувствовали Вы это все, о чем я пишу? Вы ощущаете дикую красоту того мира, о котором он пишет, ощущаете тот мир, как Родину Вашей Души? А все эти концепции - внутренний диалог по Кастанеде, многие из них мне "внутреннее радио" и до прочтения Ефремова нашептало. А сколько бы я отдал, чтобы это "радио" заткнуть, так как оно мешает чувствовать красоту мира, мешает говорить с людьми искренне. Да и другие люди воспринимают не концепции. Они воспринимают то, что передается без слов, в поступках, в энергетике... Это Вы чувствовали? Не прошли ли при чтении Ивана Антоновича мимо самого главного?[/quote] http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=7145&start=0

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 All

Iu: )) Вообще, ЧЕЛОВЕК - это бутылка БУТЫЛКА: Советский Человек - это добротная стекляная бутылка Западный Человек - это сгиившая деревянная бочка. СОДЕРЖИМОЕ: Содержимое Человека - это всегда ЯЗЫЧНИЧЕСТВО - феи, колдуны, царевны, бабы яги. ПРОБКА Чтобы содержимое могло созреть нужна еще ПРОБКА т.е. ЦЕНЗУРА Роль ПРОБКИ на западе играла БИБЛИЯ т.е. ХРИСТИАНСТВО (жалко что сгнила от времени) Теперь когда ЦЕНЗУРА (пробка) исчезла везде - то и содержимое быстро скисает и портится. ЗЫ А как они радовались эпохе ренесанса, когда каждый мог вырвать и растоптать пробку )))

Iu: )) Исходя из выше К языческой сказке причисляется конечно же )) и Алиса Селезнева и Громозека и Кэп Зеленый. То есть, БУЛЫЧЕВ - это писатель который работал над СОДЕРЖИМЫМ, но как же звенят бутылочки из под кефира в Гостье из Будущего на протяжении всего фильма? А вот ЕФРЕМОВ - это РЕДКИЙ тип писателя, а скорее всего единственный в истории - СУПЕР-СТРАТЕГ - который разрабатывал БУТЫЛКУ - т.е. ФОРМУ Ибо без ФОРМЫ - мы будем иметь прости госпади херню в виде "звездных войн" - ФУ, ГАДОСТЬ! (признаться смотрел лишь урывками так как приходилось ходить в "сортиры порыгать") А вы пробоволи СВЕЖИЙ ФРЕШ методом слизывания его с грязного пола? Вот так выглядит употребление БЕСФОРМЕННОГО )) т.е. ЗАПАДНЫЙ ТИП потребления т.е. КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ

Iu: А вот ЕФРЕМОВ - это писатель СУПЕР-СТРАТЕГ - он разрабатывал БУТЫЛКУ - т.е. ФОРМУ )) Потому скорее всего ПРАВЫ те, кто утверждает что в АНДРОМЕДЕ ничего не происходит. Но ведь прикол в том, что ЕФРЕМОВ первым начал медитировать на ФОРМЕ так пристально. Ефремов неслучайно вывел АКСИОМОЙ ощущение КРАСОТЫ - что базируется на единстве ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЕ Грубо говоря, чтобы понятнее было, уточню - он работал над вопросом: Можно ли разливать САМОГОНКУ в бутылки от ШАМПАНСКОГО? Отличный КВН для маргиналов поприкалываться ))))) Ну, или вопрос к Современной ЗАПАДНОЙ цивилизации: ХТО ВАС надоумил разливать ЛИМОНАД в ПЛАСТМАССОВУЮ бутылку? Это уже не просто нарушение ЭСТЕТИКИ, а и всей ЭТИКИ.


Iu: Ефремов неслучайно вывел АКСИОМОЙ ощущение КРАСОТЫ - что базируется на единстве ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЕ )) В будущем конечно ПРОБКОЙ станет ощущение КРАСОТЫ. А пока люди не достигли такого момента без ЦЕНЗУРЫ не обойтись Сравнивать АНДРОМЕДУ с ЭМАНУЕЛЬ хотелось бы, но вот попробовал ознакомиться с данным чтивом, а там слошь усеяно словом КЛИТОР - употребление которого даже один раз заставляет сказать: Короче идите в пи.ду товарищи такое читать.



полная версия страницы