Форум » Футурология » Переосмысляя прогресс (техно-симфония) » Ответить

Переосмысляя прогресс (техно-симфония)

Трак Тор:

Ответов - 6

Трак Тор: "Целевой аудиторией симфонии "Переосмысляя прогресс" являются люди, которым интересна мелодичная и экспериментальная электронная музыка, трансгуманистическая футурология, философия сознания, этики и религии, психология изменённых состояний сознания, а также в целом научная фантастика" - В.Аргонов. У кого радикально другая музыкальная эстетика - можно прочесть синопсис, ведь речь идет не только (и не столько) о трансгуманизме: в тексте неявные отсылки к "Академии горя и радости" (через Дэвида Пирса к Иеремии Бентаму и его исчислению радости) и теории инферно.

Iu: ДУРАКИ хоть и в мелодичной, экспериментальной электронно-футурологически-философской форме тоже опасны! Ищо и с дипломами физиков, коими прикрывать можно как щитком хокейный пах против прямой троллящей шайбы)! И ведь с одной стороны вроде бы молодец - творчески одарен, а когда узнаешь что он в мозгу ДУШУ обнаружил, то становится как-то ГРУСТНО за товарища и руку подавать расхачивается (укусит), а там где все будут МАССОВО выходить на улицы и каяться - энтот момент морально обезоружит любого, кто не отвергает суть библейской легенды и остается только тихо постоять в сторонке и слезу пролить от вида такой долбославной фантазии, чтобы эти люди вдруг не обернулись и не распяли, продетектив в тебе ЧУЖОГО. Наиндульгировал музыки, а как были проблемы с ИНФОРМАТИКОЦИОННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ так и остались.

makorzh: Много лет назад (в 2006 г.) Аргонову предлагали стать композитором мультфильма по мотивам ТуА и СЗ. Не вышло, но сохранилась тема О любви, народной и личной. "в огненных вихрях закатного ветра" - писал памятуя Железную звезду из "Туманости Андромеды". Там на её планете на закате и восходе почему-то поднимался ураганный ветер. У нас такого эффекта нет, но почему-то захотелось подобным образом выразиться. Это из его первой технооперы "2032", ария "200 минут".


Iu: В мире случился КОМПУТЕР И вся эта электронная музыка - это уже нечто вторичное, относящееся к тому к чему мы уже не имеем непосредственного доступа, а лишь путем создания фантомов, юнитов, форумных ЛОГИНОВ и японских тамагочиков. в какой-то момент основная часть Энергии и Внимания переносится на Фантом и вот уже мы верим что КОММУНИЗМ это ИНТЕРНЕТ, и теперь неудивительно, что рабочий класс ВДРУГ куда-то исчез))) Встают вопрос: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли коммунизм возможен лишь ВИРТУАЛЬНО? И не есть ли это задумка ЭВОЛЮЦИИ, а наши биологическая жизнь это лишь платформа. ЗЫ Вспоминая как в "РЕАЛЬНЫЕ" КОММУНИСТЫ принимали по заявлению, можно только догадываться об уровне БОТВИНИЗМА. Можно только восхититься хитростью тех хитрецов, которые обеспечивали ЭВОЛЮЦИЮ вложения матриц в матрицу, путем внедрения нужных установок в головы ...АНДРОИДОВ. ..... И главное, это сам Ленин правильно отмечал странное и не очень логичное, зато дико ХОРРОРНОЕ и ВУЛЬГАРНОЕ, что Коммунизм это ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ и потому никто не понял тогда, ведь думали это такая шутка абстрактная о ЩАСТЬЕ (жратве) для всех, поровну и бесплатно.

Трак Тор: Коммунизм это ЭЛЕКТРОФИКЦИЯ :) Там ещё что-то про советскую власть было и арифметику. Электронная музыка - это музыка как музыка, имеющая свою нишу. Доступ к ней для многих людей самый непосредственный - проще, чем к виолончелям :) Впрочем, тема о прогрессе, футорологии, АГР, инферно. Или, другими словами, НКС и ИИС.

Iu: Электронная музыка - это музыка как музыка Не, не синтезаторную, а имею ввиду ту, чта исторглась из чрева системного "пищалика" методом BEEP )) доступа у людей к нему нету, только у программеров. Но даже придерживаясь этой древней специфики порождается особая стилиститка и эффекты, и как "язычник" Аргонов проводит сигналы от "ТИТАНОВ" посредством музыкального творчества.



полная версия страницы