Форум » Литература и иллюстрации » Эротическая живопись » Ответить

Эротическая живопись

Alex Dragon: Попалась на глаза подборка картин итальянского художника Мило Манара. Честно говоря, по стилистике, по крайней мере отчасти, он мне показался больше смахивающим на оформителя «взрослых» комиксов (итальянские славятся в этом, как бы помягче, весьма специфическом жанре), но некоторые картинки интересны. Самая интересная, пожалуй, вот эта: Фантазия на тему художника и музы: А вот эта, пожалуй, ближе всего по стилю изображения обнажённого женского тела к тем самым комиксам: Не знаю, как это описывается в искусствоведческих и художественных терминах, характерное такое сочетание некоторой поджарости с сексапилом.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

tanetwolf: (Takato Yamamoto; 1960) — японский художник-иллюстратор,

tanetwolf: Икенага Ясунари родился в 1965 году в префектуре Оита на острове Кюсю. В 1984 закончил обучение в художественном институте. Женщины Ясунари обладают зрелой, привлекательной и сладострастной красотой. В них есть некий эротизм, какая-то наводящая на размышления чувственность. Его мировоззрение противостоит концепции каваи, незрелой, невинной красоты.

tanetwolf: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%81 Курос (др.-греч. κοῦρος) — тип статуи юноши-атлета, обычно обнажённого, характерный образец древнегреческой пластики периода архаики (ок. 650 г. до н.э. — 500 г. до н. э.). Куросы ставились в святилищах и на гробницах; они имели преимущественно мемориальное значение, но могли быть и культовыми образами. Женский аналог куроса — Ко́ра (др.-греч. κόρη — «девушка») — наименование типа древнегреческой скульптуры архаического периода, женский эквивалент куроса (ок. 660—480 до н. э.). Кора — это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиционную греческую одежду, с архаической улыбкой на устах. Несмотря на книги А. Козловича, для меня это лучшие древнегреческие статуи


tanetwolf: Художник Шэнь Нин (沈宁). Большинство из этих работ выполнены на шелке. Шэнь Нин, родился в 1976 году. 1999 - 2000 учился в Центральной академии китайского департамента живописи второй студии. Теперь работает по заказу Галереи Сучжоу. Провинция Цзянсу Гохуа с удовольствием и гордость считает художника своим. https://v-shabunina.livejournal.com/614998.html

tanetwolf: Количество скульптур в храмах, галереях, на площадях и в садах, не говоря уже о богатых частных домах, трудно вообразить. В каждой декаде века выделялись десятки художников, создававших многие сотни произведений (например, Лисипп с его полутора тысячами скульптур, Пракситель - с 600, Фидий - с 800). Общее количество художественных произведений, преимущественно скульптуры, накопленных за несколько веков процветания эллинского искусства, колоссально. Ничтожная часть этого гигантского художественного наследия дошла до нас лишь в римских мраморных копиях. Металлические скульптуры в позднейшие времена были переплавлены невежественными завоевателями в пушки и ядра. Например, от столь плодовитого скульптора, каким был Лисипп, до нас не дошло ни одной оригинальной статуи, потому что он работал преимущественно в бронзе. слева - Геракл и Кенейская Лань - Бронзовая копия с оригинала Лисиппа центр - Курос 525 год до н.э. справа - Вишну Кхаджурахо 15 в Каждая скульптура, высеченная в высоком рельефе, была замечательным произведением искусства - персонажи божественных легенд, воины, мифические существа... Даярам не спеша обходил храм за храмом, делая заметки, составляя план будущих зарисовок, продолжительных созерцаний и размышлений. Солнце уже садилось на пыльной равнине, когда Даярам направился в самый северо-восточный угол ограды западной группы храмов, пересек старую дорогу из деревни в Лайлуан и подошел к храму Вишванатха, чья высокая, в шесть метров адхистхана - платформа выходила прямо к автомобильной дороге в Раджанагар. Этому древнему святилищу, построенному в 1002 году великим царем Дхангой, было суждено сыграть такую большую роль в жизни Даярама. Вишванатха отличался особенно тонкой отделкой. Его сикхара, увенчанная сосудом амрита, поднималась, как гласил краткий путеводитель, на высоту тридцати девяти метров. Как бы разрезанная на ребристые продольные полосы, башня стремительно уходила в жаркое голубое небо. Балконы выступали более резко и остро, чем в храмах Махадевы и Кали, на верхушках их толстых колонн виднелись головы и плечи лежачих богатырей - атлантов. Вертикальные столбы между балконами выступали углом. Изваянные на них фигуры стояли, обращенные в две стороны, а не полукругом, как в Кандарья-Махадева.



полная версия страницы