Форум » Литература и иллюстрации » Эротическая живопись » Ответить

Эротическая живопись

Alex Dragon: Попалась на глаза подборка картин итальянского художника Мило Манара. Честно говоря, по стилистике, по крайней мере отчасти, он мне показался больше смахивающим на оформителя «взрослых» комиксов (итальянские славятся в этом, как бы помягче, весьма специфическом жанре), но некоторые картинки интересны. Самая интересная, пожалуй, вот эта: Фантазия на тему художника и музы: А вот эта, пожалуй, ближе всего по стилю изображения обнажённого женского тела к тем самым комиксам: Не знаю, как это описывается в искусствоведческих и художественных терминах, характерное такое сочетание некоторой поджарости с сексапилом.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Alex Dragon: Мечтатель21 пишет: Поэтому и Венера стилистически похожа на икону - обнажённое тело с ликом Мадонны. Ему и в голову не пришло бы изображать красоту "вульгарного", приземлённого типа. Простите, а в каких образцах он искал вополощение этой неприземлённой красоты? Не тех ли, что были под рукой? Кто сказал, что Мадонна — рахитичка с бритым или лысеющим лбом? Где-то сказано, что именно это выражает некий высокий дух? И что значит «красота «вульгарного», приземлённого типа»? Через что это выражаться должно? Мне так думается, через сюжет, но не через фигуру модели. А фигура у ней фиговая.

Мечтатель21: В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. http://afield.org.ua/mod3/mod31_1.html То, что не соответствовало идеалу, и считалось вульгарным в первоначальном смысле этого слова (volgare - "простонародный"). Да, и разве у Венеры Боттичелли лысеющий лоб?

Iu: Мы жители ЛЕСА и конечно мы запоминаем все что рисуют ЭВРОПЕЙЦЫ, а рисовали бы КИТАЙЦЫ то мы бы изучали ихнюю методу, это к тому, что САМИ мы не КИТАЙЦЫ и не ЭВРОПЕЙЦЫ. Есть нечто "полезное" из ЭСТЕТИКИ, усвояемое в этих картинах нашими мозгами, но брататься с ИНХЕЮ культурою БОЖЕ УПАСИ, Прикинем этак в этой картие процентов 10-15 того чего нам потребно, а остльные 90-85 - ЧУЖДО,


Iu: Собственно, картины фиксируют МОМЕНТЫ, которые становятся ключевыми в сознании ОБЩЕСТВА и становятся частью культурального ЯЗКА ОБРАЗОВ. Где-то наши образы могут совподать - и было бы глупо стремиться не задаваться вопросом, а что эти образы выцеливают. В развитии выше взятых 3х ВЕНЕР видно исчезновение ПРИРОДЫ на фоне. Т.е. постепенно ЭВРОПЕЙСКИЙ метод приводит к подмене понятий - ПОТЕРЯ РАЯ - это когда природу заменили бытовой мебелью - что и есть АД ))) АРХЕТИПНО ГОВОРЯ. Это к тому, что ХРИСТИАНСТВО не смогло дать научный ответ на вопрос: что такое АД и РАЙ - и теперь вот с помощью ВЕНЕРЫ приходится художникам пробиваться через джунгли своих ощущений ЗЫ Увы, ЭВРОПЕЙЦЫ утратили РАЙ, но это не значит, что мы тут его утратили, как бы они хотели бы это НАМ навязать через свои идеологии. Мы находимся в рамках другой парадигмы.

КЛФГалакты: Эта тема волновала многих художников, скульпторов, фотографов. Да и сейчас волнует! "Красота женщины - как объективная реальность." По ИА.

Мечтатель21: Iu пишет: В развитии выше взятых 3х ВЕНЕР видно исчезновение ПРИРОДЫ на фоне. Т.е. постепенно ЭВРОПЕЙСКИЙ метод приводит к подмене понятий - ПОТЕРЯ РАЯ - это когда природу заменили бытовой мебелью - что и есть АД ))) В этом суждении есть определённый смысл. Природное окружение, т. е. создание Бога, сменяется рукотворными интерьерами, и эта тенденция достигает вершины в "Олимпии" Мане - в картине, сюжет которой вовсе лишён какой-либо идеальности . Iu пишет: Мы жители ЛЕСА и конечно мы запоминаем все что рисуют ЭВРОПЕЙЦЫ, а рисовали бы КИТАЙЦЫ то мы бы изучали ихнюю методу, это к тому, что САМИ мы не КИТАЙЦЫ и не ЭВРОПЕЙЦЫ. Есть нечто "полезное" из ЭСТЕТИКИ, усвояемое в этих картинах нашими мозгами, но брататься с ИНХЕЮ культурою БОЖЕ УПАСИ, Прикинем этак в этой картие процентов 10-15 того чего нам потребно, а остльные 90-85 - ЧУЖДО, К европейцам всё же поближе. Даже Иван Третий, государь всея Руси, приглашал итальянцев строить соборы в Кремле. Не говоря уж о Петре и более поздних временах, когда масса переселенцев из Европы влилась в русскую жизнь. Брататься со всем, что есть в европейской культуре (особенно современной, которая деградирует), не следует, но отвергать созданные в течение веков ценности европейской культуры - ещё большая глупость. Ни один народ не появляется как Афина из головы Зевса, во всеоружии знаний и умений. Каждый народ учится у предшественников, впитывает их опыт. И кто определит, что нам потребно, а что чуждо? Впрочем, это уже другая тема.

Мечтатель21: Красота женщины в искусстве - это всегда нечто большее, чем изображение некоторого антропологического типа. Здесь всё стягивается в сложный и запутанный узел - эстетические каноны и нравственные ценности эпохи, личные предпочтения и темперамент художника. И обнажённость в искусстве может быть "объективной" или деформированной, целомудренной или агрессивной, животной или одухотворённой - во всем этом проявляются философия и мировосприятие автора.

Iu: всё стягивается в сложный и запутанный узел - эстетические каноны и нравственные ценности эпохи, личные предпочтения и темперамент художника. Короче, )) все в этом мире изначально крутится вокруг полового сношения и жрачки. Европейцы сделали ошибку - они начали разнообразивать ЕДУ и СНОШЕНИЯ в количественную сторону. До поры времени это было прогрессивным - появились РЕСТОРАНЫ, куда можно было культурально водить ОСОБЬ женского полу и тем разнообразить скучные будни - там играют МУЗЫКАНТЫ, которые в отличие от уличных уже сидят цивильно, а не в пыли или на жаре с мухами, а значит их игра уже приобретает некую осмысленность. Далее РЕСТОРАН раскручивается и может позволить приманивать клиентов ЭКЗОТИЧЕСКИМИ блюдами, обычно заведение имеет специальные помещения чтобы клиенты сразу же после возлияния вина и еды приступили к половому сношению на сменных простынях, за которые то же платить надо - и тут начинаются услуги ГОСТИНИЦЫ - короче если диалектически проследить, то все раскручивается как клубок, минуя всякую интилигентную ДУРЬ - ну да, потому сменные простыни стали модным атрибутом в домах самих жителей и по-ходу они превратили свою кухню в подобие ресторана и так далее. И вся эта коммерческая замануха перекочевала на холст художника - и появилась РЕКЛАМА. )) Вот вам и вся ЕВРОПА! И все культуральные достижения иже с ними! Как сказал председатель из фильма "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ" - жизнь устроена просто: Маньке ночью хочется целоваться с Мишкой, а утром труба завет всех на завод. Помните )) характерный момент из фильма "Как петр арапа женил" - над столом с явствами у боярина вешают картину "толстомясую" Это объясняет почему раньше любили толстых женщин рисовать - чтобы они своим видом говорили об изобилии ЕДЫ и отсутствии РАБОТЫ - Мечта - ЭВРОПЕЙЦА! Потому как остается много-много времени чтобы водить телок в ресторан ))) и тут появляется идеология - КОММУНИЗМ )))) который стал оценить труд затратами времени. Кстати, на картине сверху даже видент ответ - что работать теперь будут - НЕГРЫ А еще выше ИНДОНЕЗИКА показывает что хоть она и худая, но лежит в шезлонге и в руке у нея жемчужина, которую можно сдать в коммиссионку и накупить еды сколько хочешь, потому-то и радуется женщина справа, а слева демоны-официанты. Думаю, что ИНДОНЕЗИЙКА промысливает слова Достоевского, который тоже был ХУДОЙ, и сказал либералам-европофилам: Ну, наедитесь(натрахаетесь) вы - а что дальше? ЭВРОПA is over!

Iu: Все где-нибудь заканчивается: Ортодоксальная наука - атомной бомбой Технологии - КОМПЬЮТЕРОМ Музыка - ШОУ-БИЗНЕСОМ. Изобразительное искусство - РЕКЛАМОЙ и т.д.

Мечтатель21: Европейское искусство всё таки имеет корни в религии, а не в сношении и жрачке. Но да, в итоге после обмирщения приплыло к тому, что выше описано. У кого учились мастера Раннего Возрождения? У своих предшественников из Проторенессанса (Джотто, Чимабуэ и т. д.) а те в свою очередь опирались на традиции предельно спиритуализированного византийского искусства Кстати, таким образом прослеживается связь между итальянским Предвозрождением и искусством Древней Руси, ответвлением византийской традиции. Ну так к чему я? Европейское искусство Средневековья (а ранее Возрождение - это всё таки Средние Века) было по содержанию и по форме преимущественно религиозным. Мирские мотивы проникали и туда, в готику напр., но оставались периферийными. Тот же Боттичелли, изображая языческих богинь, оставался внутренне религиозным художником (а в конце жизни и вовсе ограничился религиозной темой). В дальнейшем, когда авторитет религии упал, искусство все больше перестраивалось на удовлетворение гедонистических вкусов заказчиков-мирян. Богатым источником сюжетов оказалась античная мифология с её венерами, дианами, нимфами и т. п., и тогда уже религиозные смысл и чувство из искусства вовсе улетучились.

Мечтатель21: С другой стороны, большое влияние на становление европейской художественной традиции оказала аристократическая культура Средневековья с её куртуазностью, культом возвышенной любви и Прекрасной Дамы. Даже в портретах 15-16 вв. это отношение сквозит в произведениях. Нередко два этих идеала - религиозный и мирской - соединялись в образе Мадонны, которой придавались черты благородной дамы (как у Симоне Мартини, напр.). Т. е. Мадонна воспринималась как высший объект куртуазного служения. Таким образом, движение от Мадонны к "толстомясым" было достаточно длительным и сложным, противоречивым.

Iu: Вот бы обмыслить темку, что ЕВРОПЕЙЦЫ и их ИСКУССТТВО это типа как представьте себе ТУРИСТЫ едущие в АВТОБУСЕ и на каждой остановке они долго не задерживаются и снова ЕДУТ дальше. И ни на одной остановке ОНИ не живут, потому что живут они в АВТОБУСЕ - а свой лес они или забыли или сожгли и вырубили или ... или ... или... ))) - но нет )))) их из него ПОПЕРЛИ поганой метлой - БИБЛИЯ не врет! А мы люди ЛЕСА мы смотрим на НИХ и не понимаем такой простой СУТИ, что энти туристы выходят на остановке ПОМОЧАТЬСЯ и обгадят ближайшие кусты, выкинут мусор, и чего полезного себе возьмут, ну и намолюют пейзажи и местных аборигенов - и далее на последок обзовут вас дикарем и снова в дорогу. А нам остается лишь нюхать бычки от мальборо и пробки от колы и задаваться САМЫМ ПОПУЛЯРНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ вопросом: ЭНТО хто таке проезжал тут? Помните фильмец из СССР: где поезд ездил туда сюда из одно ЕВРО-столицы в другую и не останавливался, однако ПРОВИНЦИАЛЫ мелких городов всегда приходили на перон чтобы его ПОГЛЯДЕТЬ и помахать его пассажирам руками. ))

Iu: И опять же обсуждать и разглядывать ЖЕНЩИНУ надо хотябы как АВТОМОБИЛЬ - Задаваться вопросами: грузоподьемности, СКОЛЬКО у него пробега, сколько жрет СОЛЯРКИ, когда последний раз ТЕХ-ОСМОТР и ремонт, попадал ли в АВАРИЮ. )) И кстати, РЕЛИГИОЗНОЕ видение - это опять же вопрос ЖРАЧКИ, токмо со стороны её полезного отсутствия.

Iu: Первым качеством, которым должна обладать ЖЕНЩИНА - это собачья верность. Второе качество - плодовитость кролика. ... ... Пятое качество - выносливость ЛОШАДИ ========================================== Нам придется построить ОБРАЗ самим, потому как никакого изначального образца не существует и невозможно составить этот образ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ не опираясь на синтаксис планеты ЗЕМЛЯ, который суть - обитающие туточки ТВАРИ, и не надейтесь, что вы можете интилигентно выйти на некие божественные АБСТРАКЦИИ в обход планетарного этапа. Потому, если в мире АНДРОМЕДЫ все животные были уничтожены, то неясно как можно построить ОБРАЗ женщины и поэтому ЕФРЕМОВ пытается наделить ЖЕНСКИМИ чертами целые материки и геологические эпохи. Что это? Хитрый хакинг? Или самообман - попытка объяснить систему терминами самой системы?

A.K.: Алексей Липатов. "Жена"

Iu: Алексей Липатов. "Жена" )) Вот так вот просто и Малевич нарисовал Квадрат и назвал его Черным, а остальные ищут в нем чего-то, а фокус в том, что нарисованное равно своему названию - КОНЦЕПЦИЯ КВАДРАТА это ведь НУЛЬ по Малевичу же. Конечно, если бы было назвать "Жена желто-оранжевого цвета", то бишь, "желто-оранжевый цвет" - это МУЖ Тогда можно было предположить, что Липатов решал КОНЦЕПЦИЮ: контуры чего бы то ни было несут Женские черты, а то чем они заполненены это мужские черты. Но ведь ЛИПАТОВ никак не выделил похожего факта, зато единственно чем он мог похвастать это полотенцем на голове и на бедрах и БУСАМИ. И если БУСЫ как цепи на всем теле могут характеризовать некие обязанности Жены. То полотенце на бедрах - это и есть тот самый скрывающийся таинственный Муж, потому как полотенце на голове Жены тоже можно трактовать, что ее моск занят Мужем )) В то же время эти "дохлые" сиськи не могут впечатлить и не являются предметом хвастовства Мужа, но все же являются неким источником информации. Возможно, что петля Бусы вокруг правой груди обозначает Ребенка, а вот свобода левой груди говорит о том. что и сердце Жены является предметом АТАКИ для Мужа для полной победы не хватае, в то время как бусы на бедрах это из синдрома "сексуальная рабыня" и на этом противоречии зиждется скрытая ЭРОТИЧЕСКАЯ линия напряжения. А явный раздражитель - на конкуренции системы полотенец и желто-оранжевого цвета Хотя если по-чесноку, то цвет тут ОРАНЖЕВЫЙ, а бледную желтизну вносит ПАР, таким образом художник напускает в картину "ТУМАНА" правда непонятно почему этот ТУМАН стоит за спиной Жены (?) ))) из тумана удобно выходить "бандитам", )))) значит это момент опасности, признак - который тут работает в связке с улыбкой на лице. что бы замаскировать "кинжал" в руках, коим и будет нанесен )) коварный удар

dmk77: Какого бога мы прогневили, что форум опять забивается ЭТИМ?.. Может, пора вспомнить мудрое (и простое!) правило, что любая свобода (в том числе - и свобода слова) в первую очередь подразумевает "великое понимание и ответственность"? И "никакой другой свободы во всей вселенной нет".

Анатолий Эн: dmk77, посмотрите на это с другой стороны: "Хорошее вино веселит сердце человека", искаженное библейское, но в фольклор вошло так

dmk77: Анатолий Эн пишет: посмотрите на это с другой стороны: "Хорошее вино веселит сердце человека", искаженное библейское, но в фольклор вошло так Не, я столько не выпью.

Iu: Картина должна нести 3 аспекта 1.Информацию (интерпретацию) 2.Энергетику (абстракцию) 3.Образ (эмоцию) Образ -тут неопросоволошенная ГОЛАЯ телка по прозвищу "жена" - видна невооруженным глазом. Интерпретацию - в шуточной манере пришлось создать на лету, потому что художник этим не заморачивался - ХОТЯ ПОЧЕМУ? ведь же дал одну вроде как подсказку - "ЖЕНА", тогда как мог и любое другое название дать и мы как пипл это схавали бы не задумываясь. Ведь название картины почему то не расматривается как часть произведения, а как некое недоразумение без которого картина якобы не меняет своей сути. Интересно, конечно, знать - Нас так приучили или недоучили? А вот ЭНЕРГЕТИКУ или абсстракцию - словами выразить нельзя, но можно прочувствовать как разницу между СИЛАМИ ощущений порождаемых ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ и ОБРАЗОМ Теоретически восприятие разницы потенциалов ОБРАЗА и ИНТЕРПРЕТАЦИИ способно вызвать у неподготовленного "видящего" судорги мышц или потерю сознания - особенно если иметь дело с ШАДЕВРОМ вкупе со слабой физухой. Проще всего понять что есть интерпретация и что есть образ на КИНО. Дело в том, что ФИЛЬМ очень четко говорит нам о том, что там есть РЕАЛЬНЫЙ человек (актер) - и это ИНТЕРПРЕТАЦИЯ т.е это взгляд КАМЕРЫ. и одновременно существует ОБРАЗ или РОЛЬ. Если поиграть с восприятием на переключение между ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ и ОБРАЗОМ, то можно ощутить силу ЭНЕРГЕТИКИ произведения через возникающие при этом вибрации в самом теле, и отметить даже в каким местах ФИЛЬМА оно сильнее всего и это не зависит ни от настроения и не от погоды, и реакция всегда однозначна. Не знаю, правда, нужно ли доносить такую ЭКСТРАСЕНСОРНУЮ данность до мозгов обывателя )) Усиление энергетики произведения может происходить либо усложнением интерпретации либо совершенствованием образа. Можно понять почему современные фильмы не позволяют НАБЛЮДАТЕЛЮ сконцентрироваться - из-за быстрого мельтешения сцен и преобладания близкого ракурса. И вообще, )) в современных фильмах образы перестали отличаться от интерпретации - то есть просмотр их не приводит к энергетической тренировке. )) Это как учитьсяся плавать в бассеине глубиной 3 см. ))) порнография ))) ======== Соответственно, сколько смотрел на выше указанную картину, но "щели между мирами" не обнаружил, потому и решил что это ТУФТА. Но тут сложнее )) ведь если бы это была ФОТОГРАФИЯ, то можно было бы точно измерить энергетику, а так тут некий рисунок, который якобы изображает ЖЕНУ, но на самом деле является психическим слепком самого ХУДОЖНИКА (к тому же зависящий от мастерства) и в итоге это типа как в СОЛЯРИСЕ дело обстоит с ХАРИ. Потому предстоит признать уже 3 элемента: 1_ХУДОЖНИК 2_ЖЕНА_РЕАЛЬНАЯ 3_ЖЕНА_ВИРТУАЛЬНАЯ(сам художник) Прикиньте если бы в солярисе жена Криса была бы жива, то получилась бы какая-то иррациональная хрень, думаю и картина выше как раз-то и расчитана на такой абсурдизм. =============================== Можно даже сообразить в духе соляриса ВОПРОСЕЦ: Может ли художник быть сам себе ЖЕНОЙ? =============================== Думаю, что такой ИЗВРАЩЕНИЗМ в ощущениях начинает давлеть именно из-за слабой абстрактной составляющей подобных произведений.

A.K.: Современный испанский художник Висенте Ромеро Редондо.

Тэй Рам: Мне здесь больше всего нравятся: солнечная дорожка на море, игра света и тени на правой руке сидящей девушки и её волосы.

A.K.: А мне - волосы той девушки, что стоит, и улыбка под упавшей на лицо прядью. Дорожка выполнена мастерски.

Iu: )) это Мария и Мирабэла и по логике должно быть место для Кваки.

Iu: "Я - Кваки Джамбо"

Iu: Есть гипотеза о тестировании картин методом шаманов )) То есть общее направление картины можно узнать если вставить в нее УСИЛИТЕЛЬ: Змею или Голубя - и посмотреть что соответствует ее духу

A.K.: Художник Майкл Уэлан (Michael Whelan) «Чем труднее и дольше был путь слепой животной эволюции до мыслящего существа, тем целесообразнее и разработаннее высшие формы жизни и, следовательно, тем прекраснее» (из «Туманности Андромеды»).

Iu: )) Мое бы поостереглось называть сие КРАСОТОЙ! Тут лишь гимн усредненных технологий. 1 Рисование ФОТОКОПИЙ людей создает иллюзию мастерства, 2 а если к этому добавить какой-нить иррациональный предмет - типа РАКУШКА, то создается еще и претннзия на ГЛУБИНУ (ложная) 3 И всякие сердечки на поводках заменяют отсутствие ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ хромосом.

Ex-Zyx: Можно еще проработать тему - стыдливость как часть Красоты...))) Если девушка обнажилась - то зачем так прикрываться? "Я вся такая непредсказуемая"... Или нормальный половозрелый мужчина в принципе не может смотреть на женское естество без пресловутой "объективации"? (стыдливо подавляя ее в себе))) Да и что есть "объективация" - нормальная чувственная нежность и желание прикоснуться и поласкать? Женщины мужчин тоже объективируют (усы-бороды, бицепсы-трицепсы, лычки-медали, квартиры-кошельки, кони-лимузины))) Доверие - это открытость миру. Недоверие - закрытость. А стыдливость - это по сути, кокетство, прятки-салочки. Для японских ловильщиц жемчуга их топлесс - рабочая униформа. Форму ягодиц уже открыто и по-деловому обсуждают, на очереди - вагинопластика...

Анатолий Эн: Iu, Ex-Zyx, ну напрашивается цитата из "Сталкера" от Тарковского: "Эти писатели! Учёные! Они же не верят ни во что. У них же… орган этот, которым верят, атрофировался! За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди…"

Iu: )) Не, ну, в картинку я верю, Когда б имел златые ГОРЫ и реки полные вина все отдал бы за ласки взоры Что б ты владела мной одна а вот в художнике сомневаюсь. И вообще, вся эта ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ статика уже задрала Будущее за ДИНАМИКОЙ т.е. за танцем.

Ex-Zyx: Современный китайский художник Дай Чжунгуан - пейзажи и портреты маслом: https://zen.yandex.ru/media/irregular_interest/kitaiskie-hudojniki-dai-chjunguan-peizaji-i-portrety-maslom-5d716361028d6800acd3cb8d Интересный "классический европейский" взгляд на "азиатскую" натуру.

Тэй Рам: Красиво. Замечу в скобках: в одной из картин, увы, есть намёк на то, о чём никогда не писал ИАЕ.

Alex Dragon: Это вы про лесбийские мотивы? Там даже не в одной картине.

dmk77: Если про лесбийские - то писал... Не главная тема в творчестве, и даже не второстепенная, на несколько обмолвок имеется.

Ex-Zyx: Женщина на корабле... https://zen.yandex.ru/media/cosmos_vnutri/eroticheskie-kartinki-v-kosmicheskih-ekspediciiah-5b4d9c7a71bf7800a9b4b91d SURVEY - HER ACTIVITY!

tanetwolf: Зеленая Тара работы Дзанабадзара и Якшини (Бхубанешвар 13в) Зеленую Тару вполне мог видеть Иван Антонович находясь в Улан-Баторе, а Якшини - настоящая иллюстрация к Лезвию Бритвы: Каждая скульптура, высеченная в высоком рельефе, была замечательным произведением искусства - персонажи божественных легенд, воины, мифические существа... ... Здесь были наиболее прекрасные и выразительные небесные красавицы апсары или сурасундари. Художник особенного дарования, сочетавший удивительную жизненность с божественной красотой, сделал эти статуи, и работал он только в Вишванатхе.

tanetwolf: Известный здесь всем автопротрет Серебяковой и Зеркало Ивана Глазунова - чем-то они похожи

Ex-Zyx: Настроением они - не похожи.

tanetwolf:



полная версия страницы