Форум » Литература и иллюстрации » Эротическая живопись » Ответить

Эротическая живопись

Alex Dragon: Попалась на глаза подборка картин итальянского художника Мило Манара. Честно говоря, по стилистике, по крайней мере отчасти, он мне показался больше смахивающим на оформителя «взрослых» комиксов (итальянские славятся в этом, как бы помягче, весьма специфическом жанре), но некоторые картинки интересны. Самая интересная, пожалуй, вот эта: Фантазия на тему художника и музы: А вот эта, пожалуй, ближе всего по стилю изображения обнажённого женского тела к тем самым комиксам: Не знаю, как это описывается в искусствоведческих и художественных терминах, характерное такое сочетание некоторой поджарости с сексапилом.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

A.K.: Alex Dragon пишет: Самая интересная, пожалуй, вот эта: Называется "Чувак, ну оторвись ты от своих оленей!"

Тэй Рам: Красиво. Особенно вторая.

Alex Dragon: A.K. пишет: Называется "Чувак, ну оторвись ты от своих оленей!" Во-во-во, ты меня правильно понял. :)


Сат-Ок: Не, она называется: "Так, женщина, метнись-ка за охрой, план горит!"

A.K.: Тэй Рам пишет: Красиво. Особенно вторая. Да.

A.K.: Мне ещё его "Портрет Марчелло Мастрояни" понравился:

Тэй Рам: А матюгаться нельзя? Не в пакость, а от восторга - всё равно нельзя?!

Alex Dragon: Не, низзя. Здесь ругацца токо мне можно, да и то не выше второго этажа, а там для восторга соответстсвующих слов никаких.

A.K.: Так Тэй Рам не про ругань спрашивает, а про выражение восторга. А разве оно у нас чем-то ограничено?

Alex Dragon: Ещё на глаза попалось: Как думаете, похожа на какой-нибудь персонаж?

Ex-Zyx: Немного от Эрис есть - в моторике.

Iu: Обзор: Нет, ну понятно, что живоПись тоже хочет попасть в будущее. Художники акцентируются на главной проблеме женщин и главный вопрос, который женщины (а может и мужики) задают себе как действуют вид их главных формально 3х впукло-выпуклых частей тела на противо-пол. Уловка жизни в том, что самой привлекательной т.е. эротичной частью человека будущего(да и прошлого и настоящего) являлся, является и будет являься - Ум, но это уже 4я часть и лежит в невидимом диапазоне. Поэтому задача художников скомбинировать имеющееся хозяйство видимого диапазона, чтобы выразить - УМ. На первой картинке демонстрируются верние и нижние выпоклости - итого 2ве На второй картинке тоже 2 выпуклости, но .... Прошу внимания. Дело в том, что первые две картинки примечательны тем, что женщину наблюдают 2 мужика. Первый виден на картине, а второй это, к примеру, посетитель этого форума (по статистике чаще мужик) 1 картинка: Посетителю видны аж 3 выпуклости, в то время как мужику на картинке видны какбы тольк две. Но надо не забывть, что мужик на картинке и девушка находятся в одном пространстве, а наблюдатель в ином, поэтому наблюдатель явно ПРОИГРЫВАЕТ, потому что ДЕВУШКА для него в ТЕНЕВОЙ СТОРОНЕ 2 картинка: Наблюдатель видит 2 выпуклости и намек на одну впуклость, но мужик на картине видящий только 2 выпуклости и к тому же нижние, что вкупе с близким реальным расстоянием дает ему тоже намек на нижнюю впуклость. И опять наблюдателя и мужика на картине ставят в конкурирование - что является уже САМО ПО СЕБЕ деструкутивным приемом. Поэтому в 3й картинке мужик и наблюдатель совмещен, но обратите внимание на девушку - мы видим гориозонтально две выпуклости и ... вертикально - две впуклости. Очевидно, что рот это тоже действующая часть и скорее всего главная, потому даже слово эРОТика об этом говорит - Э-ротика. Таким образом автор нарисовал КРЕСТ и при этом специально были убраны руки ("безрукая милосскость"), чтобы подчеркнуть КРЕСТ- и таким образом сочетается несочетаемое - грех и разнУзданность (разнузданная лошадь)- одежды на распашку (пахать, пашня), и постановка ног, как будто она и сама сидит на коне. Типаж: Лошадь сидит на Коне, потому и синтеза не происходит и этот европейский образ к русским отношения не имеет. Отклонение от нормы детект - у русских по плану все лошади должны быть взнузданы 4я КАРТИНИЩА - это вырождение эротики МОНСТРОВИДНОГО культуризма, которая господствовала в 80-90 годах прошлого века. Бицепсы и трицепсы вновь сдулись и обвисли, что маркировано еще и свисающими серьгами - такие вещи не скрыть, искусство также не может избежать логики. А от стиля остались тут лишь монстровидные ветки дерева и оно отражает мужское начало, которое защищает девушку от наблюдателя, вызывая у того конкурирующее ощущение, заведомо проигранное. Поэтому это тоже деструкция - образ "БЛЯТЬ". Халтура на лицо. Нижняя впуклость типа скрыта - но БЕЗХИТРОСТНО (банально). Правый сосок верхней выпуклости также грубо скрыт. Наблюдателя пытаются "УБИТЬ" левым соском, вот так просто и в упор. В этом случае художнику нужно было бы разместить этот сосок геометрически точно в центре картины, но он типа схистрил и замаскировал своё намерение смещением соска - наивный. Девица не натуральная и я вот думаю, то ли голова не принадлежит этому телу, то ли девица явно говорит наблюдателю: Да возьми же меня в БУДУЩЕЕ. Но нижняя челюсть у нее агрессивно сдвинута вперед и желание брать ёё в будущее падает. А если бы она не хотела в будущее, то почему небо такое голубое за её спиной? Баааа! ДА В БУДУЩЕЕ ХОЧЕТ МУЖСКОЕ ДЕРЕВО "СУТЕНЕР". Паразит. Гомосек. Гермафродит. (помните какие гормоны используют культуристки и спортсменки?) Ради ШУТКИ вспомним как Европейцы славны лошадями. Знают в них толк лучше всех на свете, поэтому неудивительно, что Женщина и ЛОШАДЬ у них как-то связаны. Посмотрите на лица европеек - лошади. И это нельзя скрыть. В шутку, обратите внимание, на 1й картине мужик удивлен, потому что Оленей он видел, а лошадь еще нет. На 2й картине не факт, что мужик рисует не Лошадь. Как известно, лошадей оценивают в первую очередь по крупу. В 3й картине- Лошадь буквально выведена логически и лингвистически. А в 4й картине - было столько халтуры, что можно зарядить фотошоп и экспериментнуть, заменив голову девушки на лошадиную, а серьги на удила и заценив общее улучшение эстетики как прогноз. Лошадизм - главное направление европейского эротического искусства. Лошадь это символ смертельно-опасной спонтанной дури.

Ex-Zyx: Эротизм китайского искусства: http://fuchsia.virtbox.ru/flowers/aromanews55.html ...или воображение расшифровывает смыслы...

Alex Dragon: Iu, что ж вы Мастрояни пропустили?

Iu: ЦИТАТА: что ж вы Мастрояни пропустили? Вообще, не заметил! Что сказать? Картина примитивна. Эмммм. Хотя нет, вру! Вообще неприкрытая Лошадь в левом-верхнем на заднем плане символизирут неказистую деваху с переднего - ишь как бывает! То бишь они друг друга символизируют. Замыкание какое-то! А Мастрояни типа эту лошадь ... гипнтотизирует и типа выравнивает шансы с нами якобы он тоже из другой реальности. ЛЖЕТ! Абсурдирует! Собственно, картина нетрудно преобразилась бы в конструктивную, если бы заменить местами девицу и лошадку. )) а также можно было бы экспериментнуть рокировать Мастрояни и Девицу или Лошадку и Мастрояни. ТРЕУГОЛЬНИК намечается, но там есть еще и НАЕЗДНИК для страховки и потому количество вариантов возрастает, в надежде что у нас отпадет охота их перебирать. И правильно! Иначе нам пришлось бы пройтись по 6-7 персонажам этой картины исходя из их прозрачности, включая тень девушки,а это 6*5*4*3*2 вариантов. ДИАГНОЗ ТАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ: Хороший человек на такую картину не попадет, если только его не испоганит художник. Нам предоставляют выбрать кто гавнюк? 1.Художник 2.Мастрояни Но обижать не хочется ни кого - ведь не за тем пришли. А получается самое интересно, что если выбрать ОБОИХ, то гавнюком остается ВЫБИРАЮЩИЙ т.е. ЗРИТЕЛЬ. А если не выбрать, то все-равно какой-то осадок есть )) потому как типа если вам дали в руки повертеть-оценить-посмотреть кусочек чего-то подозрительно похожего на ... на ... на ... Какашку! Ба! Да это и есть ОНА!- приходит осознание. И вы с ужасом откидываете её и смотрите, чтобы никто вас не заметил за этим занятием. Уверяю Вас будьте спокойны, потому что КАКАШКУ спасает ЛОШАДКА делая ее своею и таким образом делегируя свою БЛАГОРОДНОСТЬ всем всем всем всем. PS Все это рисуется просто. НАпример: берем автомобиль из аварии с вывороченным движком наружу, за стеклом садим шофера размазаного в лобовую трещину, рядом Гаишника и все это с передним планом рекламного щита нижнего белья и где-то там дальше обочины пасется элегантная кобыла с жеребенком. Можно таких коллажей с десяток не напрягаясь выдумать. (( Не серьезно это! ЗЫ И вообще все эти картины одного жанра - БЕССМЫСЛИЦА.

Iu: Понимаете, ведь сейчас мы не можем узнать как должна выглядеть ЭРОТИКА КОСМОСА. ЭРОТИКА - это ЯЗЫЧЕСТВО ЯЗЫЧЕСТВО - это РАЗДЕВАНИЕ Чтобы выйти в КОСМОС мы должны принять РЕЛИГИЮ КОСМОСА. РЕЛИГИЯ - ОДЕВАНИЕ НАША ОДЕЖДА - ОБЛАЧЕНИЕ КОСМОНАВТА А вот когда мы приземлимся на НЕВЕДОМОЙ ПЛАНЕТЕ тогда ЗЕМНЫЕ ЖЕНЩИНЫ СНИМУТ С СЕБЯ СКАФАНДРЫ Вот тогда мы и узнаем что-то НОВОЕ. ))

A.K.: На пыльных тропинках далёких планет Оставим мы свой эротический след.

Alex Dragon: Вот кого в худсоветы не хватает — Iu. A.K. пишет: На пыльных тропинках далёких планет Оставим мы свой эротический след. Обязательно! Зачем нужны иные Земли, зачем нужны скафандры, корабли и всё такое? Чтобы облачишись во все эти доспехи и добравшись до края, с чувством сбросить все эти опостылевшие одежды и предаться любви на почве новообретённой планеты.

Iu: ЦИТАТА: Вот кого в худсоветы не хватает Ну это вы загнули, товарищи. Повеселить(ся) хотел и не более. Мне не очень интересны эти ГОЛЛОГРАММЫ, но анализировал отчасти разгибая мозговую извилину и в это направление. Хотя...какой смысл серьезный даже Айвазовского в урезанном диапазоне жидкого кристалла обсуждать, если надо живьем в галерее с растояния 20 см убедиться сначала как оно это всё в ПРОБЛЕСКАХ МАСЛЯНЫХ РАЗВОДОВ. Мнение коренно меняется если внюхаться ноздрею в ОРИГИНАЛ. А еще лучше развернуть к свету картину и прижаться скулою и медленно с минуту сколизить к другому краю и так чтобы еще и ухо слышало шум трения, и синхронно ближний глаз улавливал преломление луча )) Чесс слово, интереснее больше БЕЗЖАЛОСТНО ОСУДИТЬ направление МАЗКОВ и где краски слой толще и определить места где мастер поленился промыть кисть - впав в литургическую прострацию, чем собственно сам ОБРАЗ. Образ это не суть, но вкупе, КАРТИНЫ уносят крышу дальше других ТВОРЧЕСТВ, хотя и не обывателю очень неочевидно. И похлеще Литературы с Кином, так что это даже К ЛУЧШЕМУ, что наш народ россейский и я малограммотен в этом направлении

Iu: ЦИТАТА: с чувством сбросить все эти опостылевшие одежды и предаться любви Мысли о сути ЭРОТИКИ Вот однажды на Земле пропали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ БАБЫ, а вместо них возникли ЛОШАДИ. МУЖИКИ-АМЕРИКАНЦЫ - быстро сообразилибы изменить законодательство и начали бы на них ЖЕНИТЬСЯ и плодить АМЕРАДЕЙ и ЛОШАДИКАНЦЕВ, и конечно, они бы заботливо убрали бы все изображения ИЧЕЗНУВШИХ женщин и даже ввели бы уголовную ответственность, за хранение их ИЗОБРАЖЕНИЙ. Поэтому у них бы это даже быстро посчиталось бы - ИЗВРАЩЕНИЕМ. РУССКИЕ-МУЖИКИ - бы долго плакали и вздыхали о ПОТЕРЯННОМ и из гуманности сохраняли ПАМЯТЬ при этом дабы не выродиться брали бы ЛОШАДЕЙ в жены. Плевались бы и крестили их - но брали. Деваться то некуда. Но они бы били бы своих ЛОШАДЕЙ и мечтали вернуть ТУ САМУЮ, а пусть бы хотябы и в КОСМОСЕ - лишь бы найти настоящую ТАМ. АЗИАТСКИЕ-МУЖИКИ - особо не переживали, потому как у них СОВОКУПИТЬСЯ с животным это народная традиция. (они так сами говорят) ЕВРОПЕЙСКИЕ-МУЖИКИ - уже сейчас выбирают самый эффективный путь профилактики КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА. И не приведи Господь оказаться ему самым ПРОГРЕССИВНЫМ, в борьбе за объективность РЕАЛА ))) Едри-побери-пойми этих ЖОПОГОЛИКОВ )) Они что и вправду хотят усыновлять и дочерять и не очернять себя этнически несовместимыми связями? Ну и вот вам БАЗОВАЯ АКСИОМАТИКА земного ЭРОСА PS Может показаться всё это ФАНТАЗИЕЙ, но скорее всего внутренняя трансформация ЗЕМНЫХ Ж уже пошла по этой колее, и шутка как раз то в том, что ВНЕШНЕ меняться не обязательно и даже лучше всего будет для новой особи оставить ПРИВЫЧНУЮ форму Это говорит о том, что перед ЗЕМНЫМ М вырисовывается ПРОБЛЕМКА восприятия НЕОЖИДАННО новой для экспертных прогнозов ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАРАДИГМЫ Хотя еще старый поэт предупреждал: КОНЯ на скаку остановит! Ну а кто у НАС может остановить КОНЯ да еще на скаку? Ответ: КОБЫЛА (Лошадь) Оценивая ситуацию вокруг можно КОНЬстатировать, что ЗЕМНОЙ М решил перевоплощаться в КОНЯ, чтобы соответствовать КОНЬюнктуре и потому вероятность полетов к ДАЛЕКИМ ПЛАНЕТАМ отодвигается в необозримое будущее. ЦИТАТА ПОПУЛЯРНАЯ ЛОШАДИНАЯ: - Когда человек перестаёт следить за собой, то у него пропадает гламур и аллюр. По странному совпадению, ТЕЛОК и КОБЫЛ предлагается фоткать именно вблизи телег (автомобилей) , а то и внутри

Александр Гор: Iu пишет: Вот однажды на Земле пропали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ БАБЫ, а вместо них возникли ЛОШАДИ. Срамота ->

Iu: Цитата: Срамота — Я так и думал, — вырвалось у Мвена Маса. — Тогда зачем вы придавали значение моему совету? — Мне казалось, что мы сумеем убедить вас. — Что же, попробуйте! Поплывём к товарищам. Они, наверное, готовят водолазные приборы — смотреть русалку коня.

Iu:

A.K.: Акварели Стивена Хэнкса: здесь

Iu: ЦИТАТА: Акварели Стивена Хэнкса: здесь ))) Эмоциональный Реализм - говоришь! Хм! А чё ж тогда у него все бабы ни одна не смотрит в глаза? Не зря он научился рисовать до уровня ФОТО. ))) Мечты у него простые - ЭЛЬФИЙСКИЕ: ЖИТЬ в ГЛАМУРЕ и что б около океана - что б романтика была как у аборигенов (Эльфов). ))) Да вот только нашенские аборигены(ОРКИ) не носят дорогую шмотку и живут в лачугах и потому не поймут и зарежут к чертям. Зачем ентот художник живет в роскошно обделанном внутри шезлонге. Ясно, что для него где-то вырубили дорогое деревце и залакировали это смесью изготовленной в зачумленном СМОГОМ пригороде ПЕКИНА несчастным трудоголиком китайской внешности - если и не так, то все равно из этой оперы. И жена его не будет ловцом жемчуга или рыбы, будет харчеваться из гонораров мужа, чей талант рисования голых поп сможет обеспечить достойное существование.))) А талант действительно проявлен! Только особый. Художник умудрился создать виртуальное порно-агенство из большого количества эротических рисунков своей жены. Магическое умение или удача за веру в свой успех! Нам бы было пофигу, как там кормится очередной бродяга музы, но ведь кормится он ОФФШОРНЫМ ТРЕНДОМ основанным на идее тропического СЕКС-ТУРИЗМА. Все эти однотипные хождения НУДИСТОК по берегам ойкумены...)) разлагает неокрепшие сознания. Конечно,можно попенять ему на то, что тяга к тощим девкам приведет к педофилии и дальше. Или зачем он с'акцентировал внимание на раздвинутой промежности своей дочери - которые кстати тоже не кажут глаз наблюдателю. И еще есть у него картина с детьми-ангелочками от которой признаться чуть не блеванул - так как очень не люблю все это АМЕРИКАНСКОЕ библейское Айрэндби и тягу к апоколиксическим эффектам - дешевым. Ну, может он для себя это риснул - а тогда зачем выставил на обозрение? Понятно, что нормальных людей не существует в природе. И сам я вот МУДАК, потому как меряю по себе, но здается мне, что художнику надо урезать себя если он стремится к совершенству. Не надо так долго застревать на 2й чарке. Может хватило б ему нарисовать 5-6 наговатых картин? Чего он так разошелся, ЭроМан хренов! ЗЫ Чё вы грите? А! ему ж надо семью кормить?! Ну так бы сразу и сказали! "The ocean made a strong and lasting impression on me. It was good for the soul to be out in the water—surfing, swimming, or simply getting in touch with its mysterious power". Вода меня впечатлила. Это хорошо потереть спину мочалкой и почисть зубы и даже просто сплюнуть, полоская горло. ))) Вот вам и весь Эмоциональный Реализм

Iu: Критикую чисто МОРАЛЬНУЮ сторону, ну а технически СИНТАКСИС присутствует, потому скинул на комп с пяток там где зонтики. Вот только сам художник не собирает свой СИНТАКСИС в идею, а по-большему просто транжирит - грабит участок НООСФЕРЫ, а это типа наказуемо. Пока что мне никогда не было жалко ХУДОЖНИКОВ, потому что по большему счету они все остаются ГРАБИТЕЛЯМИ нашей экстрасенсорной части бытия - разве что кто-то удачливее другого всего-то разницы. Типа как Испанцы грабили Америку и привозили радостным Европейцам дуван.

Alex Dragon: Иу, а вы могли бы продемонстрировать что с вашей точки зрения является достойным примером эротического искусства? А то покамест из всего представленного здесь набора вашего одобрения ничего не заслужило.

Iu: ЦИТАТА: что с вашей точки зрения является достойным примером эротического искусства ))) Увы, но современный уровень искусства ОСКОЛОЧЕН и не достигает 6й чакры, а только местами 4й (неустойчивой, кредитной). ))) На 5й оно рождает гипотезы и объекты для подражания. На 6й чакре достижения искусства ведут к научным открытиям, а само искусство становится измеримым объектом для науки - ЦЕЛЬНОСТЬ ))) Потому и НЕГОДОЮ Другой вопрос, что мешает .... Дело в том, что нам включили шаблон о том, что ТВОРЕЦ должен лишь уметь чувствовать и реализовывать, но настает время, когда нужно еще и уметь объяснять, что ты там такого нарисовал или спел. И вот тут ДЕГЕНЕРАТЫ как на ладони. Хотя всё это не значит что нельзя показать )) просто тогда придется еще как минимум форматнуть реальность (4чакра) через личные галлюцинации, используя как ХЭШ-ключ картину художника - всего делов.

Iu: Вот что говорит ПЕРЕСЛЕГИН: Социально-половой контур определяет паттерны сексуального поведения и формируется в предпубертатный и пубертатный периоды развития человека. Исторически он был порожден тяжелейшими противоречиями в прасоциумах, где крупные приматы, в психике которых эволюционно задан личный эгоизм, учились жить в коллективе, не сводящемся к семье или стае. Биохимически контур связан с "новой корой" левого полушария и таламусом. Четвертый контур задает формы взаимосвязи индивидуума и общества; именно с этим контуром связаны религиозные и идеологические течения (превращенные формы сексуальности). В военном деле четвертый контур породил отвратительную, но действенную гипермодернистскую стратегию, которые мы определили, как войну против самих условий существования неприятельского государства и народа. Четвертый контур превращает убийство (и самоубийство) на войне в форму сексуального поведения, то есть, использует для решения стратегических задач основной у большинства людей ресурс психики. Именно использованием паттернов социально-полового контура удалось создать войсковые части, начисто лишенные инстинкта самосохранения.

Iu: Утрируя, Переслегин намекает о том, что простое РАЗГЛЯДЫВАНИЕ женского тела рано или поздно приводит к ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ(грубо говоря, из чего оно собственно и зачиналось) ЗЫ Однако если мы могем смотрить ГЛАЗАМИ ЕФРЕМОВА т.е. улавливать законы строения тела и транслировать это в знания для других - то все не так уж и плохо))) Глубокая ошибка! Вот смотрите, – он подошел к Таис, проводя ладонями по ее бедрам, – широкий таз жены-родительницы требует уравновешивания. Чем? Конечно, развитием тех мышц, которые слабы у мужей и менее им нужны. Вместо толстого слоя верхних мышц живота хорошо сложенная жена имеет глубоколежащие мышцы, вот эти, – Лисипп надавил на бок Таис так, что у нее вырвался полувздох, полустон. И Лисипп перешел к Эрис, кладя свои шершавые, высветленные работой в мокрой глине руки на ее темную кожу. – Вот видите, и у нее тоже очень сильна мышца, скрытая под косой брюшной. Она широким листом распространяется отсюда, от нижних ребер до костей таза и до лобка. К средней линии от нее лежит еще одна в форме пирамиды. Смотрите, как резко она выделяется под гладкой кожей. Эти мышцы поддерживают нижнюю часть живота и вдавливают ее между выпуклыми передними сторонами бедер, у паха. Это также результат их усиленного развития. Запоминайте лучше, ибо тут очень наглядны отношения, обратные статуе Агесандра, у которой живот внизу слишком сильно выступает. Поэтому надо непрерывно задаваться вопросом: ХУДОЖНИК действительно нечто открыл отличное от наготы или просто принуждает нас ГЛАЗЕТЬ(?) на те места, от коих нас отповаживал ЕФРЕМОВ - Я не хочу обвинить художников в малой мужественности в сравнении со средним обычным человеком. Я говорю о геракловом мужестве в гневной душе, наполняющем героев и людей выдающихся. По сравнению с ними вы нежны... - И что же в этом плохого? - не стерпел Лептинес, перебив учителя. - Ничего. Но спрос с большого художника, как с героя, не меньше, если он задался созданием великого произведения искусства! А МАЛОЕ мужество ведет нас к ОШИБКЕ в выборе модели и ОБРАЗА ЖЕНЫ, мы говорим о женах, и здесь это важнее всего. ))))) Ефремов, как всегда, БЕЗУПРЕЧЕН

A.K.: «Оба тома критинной галереи Сукарно у меня есть, больше всего мне нравится "Жемчужина». И.А.Е. - Л.С.Кучковой, 25 мая 1960. Гарция Ламас (Филиппины). "Жемчужина". 1951 г., масло, 145х235,5 см. // Картины из коллекции президента Республики Индонезия д-ра Сукарно, 1957. T. I.

Ex-Zyx: "Глаза искрятся у тебя - и вижу без затей, Что в омутах души своей ты развела чертей." ...на "Олимпию" Мане похоже...)))

A.K.: Также проводят параллели с "Рождением Венеры" Сандро Боттичелли. Интересно сравнить оба изображения на предмет символики. Например, боттичелиевская Венера прикрывает наготу, филиппинская красавица совершенно невозмутима на этот счёт. Фигуры, окружающие ту и другую героиню, разнятся. И т.д.

Iu: боттичелиевская Венера прикрывает наготу, А смуглянка контролирует энергию скрещиванием голеней и заворачивая ступни внутрь. Именно позиция ног т.е. РАЗНИЦА их указывает на совершенно разные идеи. Индонезийка - это ШАМАНКА и сама решает что там отображает жемчужина, а Афродита - заложница социального положения дел, она контролирует энергию путем прямого прикрытия гендерных участков.

A.K.: Iu пишет: Индонезийка (Филиппинка. - А.К.) - это ШАМАНКА и сама решает что там отображает жемчужина, а Афродита - заложница социального положения дел По-моему, очень верно. Спасибо! При этом нужно добавить, что "Афродита" в данном случае - не эллинка, а европейка позднего Средневековья.

Iu: "Афродита" в данном случае - не эллинка, а европейка позднего Средневековья. Рыхленькая она какая-то и бледненькая )) очевидно ее рисовали не из деревеской работяжки а из аристократической. В то же время, индонезийка - как ПАНТЕРА - динамичная даже в неподвижности ))) а может и ЗМЕЯ

КЛФГалакты: Дмитрий Кедрин - Красота. "Эти гордые лбы винчианских мадонн..." И.А. Комментировал этот стих.

Мечтатель21: Нужно учитывать контекст эпохи, мировоззрение живописцев. Боттичелли вращался в кругу флорентийских платоников и выражал их идеалы возвышенной красоты. Поэтому и Венера стилистически похожа на икону - обнажённое тело с ликом Мадонны. Ему и в голову не пришло бы изображать красоту "вульгарного", приземлённого типа.

Iu: Ну, вообще-то )) ВЕНЕРА - идеальная ... эт сразу вот не разобрался. потому как Индонезийская Шаманка опирается в основе от нее, а то что там еще ЧЕРТИ справа - говорит о том, что индонезийский художник МОРАЛЬНО "отпоплыл". В то же время, Европейский Художник - остался в человеческой полосе эманаций, поэтому Боги у него имеют вид Гуманоидный. И пейзаж ЕВРОПЕЙСКИЙ по-за венерой есть исключительной энергетики - так и прет морским запахом, новым и ГЛОБАЛЬНЫМ.

Мечтатель21: Если уж вспоминать европейскую традицию живописания обнажённого женского тела, то одним из её основоположников был венецианец Джорджоне (+1510). Его "Спящая Венера" уже достаточно реалистична, и в то же время удивительно целомудренна, "как нераскрывшийся бутон". Другой венецианец Тициан вскоре по-своему повторил этот сюжет, но его Венера открыла глаза и, в общем, бутон раскрылся. И потянулись бесчисленные возлежащие Венеры, до "Олимпии" Мане и до индонезийской Венеры выше.

Alex Dragon: Мечтатель21 пишет: Поэтому и Венера стилистически похожа на икону - обнажённое тело с ликом Мадонны. Ему и в голову не пришло бы изображать красоту "вульгарного", приземлённого типа. Простите, а в каких образцах он искал вополощение этой неприземлённой красоты? Не тех ли, что были под рукой? Кто сказал, что Мадонна — рахитичка с бритым или лысеющим лбом? Где-то сказано, что именно это выражает некий высокий дух? И что значит «красота «вульгарного», приземлённого типа»? Через что это выражаться должно? Мне так думается, через сюжет, но не через фигуру модели. А фигура у ней фиговая.

Мечтатель21: В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. http://afield.org.ua/mod3/mod31_1.html То, что не соответствовало идеалу, и считалось вульгарным в первоначальном смысле этого слова (volgare - "простонародный"). Да, и разве у Венеры Боттичелли лысеющий лоб?

Iu: Мы жители ЛЕСА и конечно мы запоминаем все что рисуют ЭВРОПЕЙЦЫ, а рисовали бы КИТАЙЦЫ то мы бы изучали ихнюю методу, это к тому, что САМИ мы не КИТАЙЦЫ и не ЭВРОПЕЙЦЫ. Есть нечто "полезное" из ЭСТЕТИКИ, усвояемое в этих картинах нашими мозгами, но брататься с ИНХЕЮ культурою БОЖЕ УПАСИ, Прикинем этак в этой картие процентов 10-15 того чего нам потребно, а остльные 90-85 - ЧУЖДО,

Iu: Собственно, картины фиксируют МОМЕНТЫ, которые становятся ключевыми в сознании ОБЩЕСТВА и становятся частью культурального ЯЗКА ОБРАЗОВ. Где-то наши образы могут совподать - и было бы глупо стремиться не задаваться вопросом, а что эти образы выцеливают. В развитии выше взятых 3х ВЕНЕР видно исчезновение ПРИРОДЫ на фоне. Т.е. постепенно ЭВРОПЕЙСКИЙ метод приводит к подмене понятий - ПОТЕРЯ РАЯ - это когда природу заменили бытовой мебелью - что и есть АД ))) АРХЕТИПНО ГОВОРЯ. Это к тому, что ХРИСТИАНСТВО не смогло дать научный ответ на вопрос: что такое АД и РАЙ - и теперь вот с помощью ВЕНЕРЫ приходится художникам пробиваться через джунгли своих ощущений ЗЫ Увы, ЭВРОПЕЙЦЫ утратили РАЙ, но это не значит, что мы тут его утратили, как бы они хотели бы это НАМ навязать через свои идеологии. Мы находимся в рамках другой парадигмы.

КЛФГалакты: Эта тема волновала многих художников, скульпторов, фотографов. Да и сейчас волнует! "Красота женщины - как объективная реальность." По ИА.

Мечтатель21: Iu пишет: В развитии выше взятых 3х ВЕНЕР видно исчезновение ПРИРОДЫ на фоне. Т.е. постепенно ЭВРОПЕЙСКИЙ метод приводит к подмене понятий - ПОТЕРЯ РАЯ - это когда природу заменили бытовой мебелью - что и есть АД ))) В этом суждении есть определённый смысл. Природное окружение, т. е. создание Бога, сменяется рукотворными интерьерами, и эта тенденция достигает вершины в "Олимпии" Мане - в картине, сюжет которой вовсе лишён какой-либо идеальности . Iu пишет: Мы жители ЛЕСА и конечно мы запоминаем все что рисуют ЭВРОПЕЙЦЫ, а рисовали бы КИТАЙЦЫ то мы бы изучали ихнюю методу, это к тому, что САМИ мы не КИТАЙЦЫ и не ЭВРОПЕЙЦЫ. Есть нечто "полезное" из ЭСТЕТИКИ, усвояемое в этих картинах нашими мозгами, но брататься с ИНХЕЮ культурою БОЖЕ УПАСИ, Прикинем этак в этой картие процентов 10-15 того чего нам потребно, а остльные 90-85 - ЧУЖДО, К европейцам всё же поближе. Даже Иван Третий, государь всея Руси, приглашал итальянцев строить соборы в Кремле. Не говоря уж о Петре и более поздних временах, когда масса переселенцев из Европы влилась в русскую жизнь. Брататься со всем, что есть в европейской культуре (особенно современной, которая деградирует), не следует, но отвергать созданные в течение веков ценности европейской культуры - ещё большая глупость. Ни один народ не появляется как Афина из головы Зевса, во всеоружии знаний и умений. Каждый народ учится у предшественников, впитывает их опыт. И кто определит, что нам потребно, а что чуждо? Впрочем, это уже другая тема.

Мечтатель21: Красота женщины в искусстве - это всегда нечто большее, чем изображение некоторого антропологического типа. Здесь всё стягивается в сложный и запутанный узел - эстетические каноны и нравственные ценности эпохи, личные предпочтения и темперамент художника. И обнажённость в искусстве может быть "объективной" или деформированной, целомудренной или агрессивной, животной или одухотворённой - во всем этом проявляются философия и мировосприятие автора.

Iu: всё стягивается в сложный и запутанный узел - эстетические каноны и нравственные ценности эпохи, личные предпочтения и темперамент художника. Короче, )) все в этом мире изначально крутится вокруг полового сношения и жрачки. Европейцы сделали ошибку - они начали разнообразивать ЕДУ и СНОШЕНИЯ в количественную сторону. До поры времени это было прогрессивным - появились РЕСТОРАНЫ, куда можно было культурально водить ОСОБЬ женского полу и тем разнообразить скучные будни - там играют МУЗЫКАНТЫ, которые в отличие от уличных уже сидят цивильно, а не в пыли или на жаре с мухами, а значит их игра уже приобретает некую осмысленность. Далее РЕСТОРАН раскручивается и может позволить приманивать клиентов ЭКЗОТИЧЕСКИМИ блюдами, обычно заведение имеет специальные помещения чтобы клиенты сразу же после возлияния вина и еды приступили к половому сношению на сменных простынях, за которые то же платить надо - и тут начинаются услуги ГОСТИНИЦЫ - короче если диалектически проследить, то все раскручивается как клубок, минуя всякую интилигентную ДУРЬ - ну да, потому сменные простыни стали модным атрибутом в домах самих жителей и по-ходу они превратили свою кухню в подобие ресторана и так далее. И вся эта коммерческая замануха перекочевала на холст художника - и появилась РЕКЛАМА. )) Вот вам и вся ЕВРОПА! И все культуральные достижения иже с ними! Как сказал председатель из фильма "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ" - жизнь устроена просто: Маньке ночью хочется целоваться с Мишкой, а утром труба завет всех на завод. Помните )) характерный момент из фильма "Как петр арапа женил" - над столом с явствами у боярина вешают картину "толстомясую" Это объясняет почему раньше любили толстых женщин рисовать - чтобы они своим видом говорили об изобилии ЕДЫ и отсутствии РАБОТЫ - Мечта - ЭВРОПЕЙЦА! Потому как остается много-много времени чтобы водить телок в ресторан ))) и тут появляется идеология - КОММУНИЗМ )))) который стал оценить труд затратами времени. Кстати, на картине сверху даже видент ответ - что работать теперь будут - НЕГРЫ А еще выше ИНДОНЕЗИКА показывает что хоть она и худая, но лежит в шезлонге и в руке у нея жемчужина, которую можно сдать в коммиссионку и накупить еды сколько хочешь, потому-то и радуется женщина справа, а слева демоны-официанты. Думаю, что ИНДОНЕЗИЙКА промысливает слова Достоевского, который тоже был ХУДОЙ, и сказал либералам-европофилам: Ну, наедитесь(натрахаетесь) вы - а что дальше? ЭВРОПA is over!

Iu: Все где-нибудь заканчивается: Ортодоксальная наука - атомной бомбой Технологии - КОМПЬЮТЕРОМ Музыка - ШОУ-БИЗНЕСОМ. Изобразительное искусство - РЕКЛАМОЙ и т.д.

Мечтатель21: Европейское искусство всё таки имеет корни в религии, а не в сношении и жрачке. Но да, в итоге после обмирщения приплыло к тому, что выше описано. У кого учились мастера Раннего Возрождения? У своих предшественников из Проторенессанса (Джотто, Чимабуэ и т. д.) а те в свою очередь опирались на традиции предельно спиритуализированного византийского искусства Кстати, таким образом прослеживается связь между итальянским Предвозрождением и искусством Древней Руси, ответвлением византийской традиции. Ну так к чему я? Европейское искусство Средневековья (а ранее Возрождение - это всё таки Средние Века) было по содержанию и по форме преимущественно религиозным. Мирские мотивы проникали и туда, в готику напр., но оставались периферийными. Тот же Боттичелли, изображая языческих богинь, оставался внутренне религиозным художником (а в конце жизни и вовсе ограничился религиозной темой). В дальнейшем, когда авторитет религии упал, искусство все больше перестраивалось на удовлетворение гедонистических вкусов заказчиков-мирян. Богатым источником сюжетов оказалась античная мифология с её венерами, дианами, нимфами и т. п., и тогда уже религиозные смысл и чувство из искусства вовсе улетучились.

Мечтатель21: С другой стороны, большое влияние на становление европейской художественной традиции оказала аристократическая культура Средневековья с её куртуазностью, культом возвышенной любви и Прекрасной Дамы. Даже в портретах 15-16 вв. это отношение сквозит в произведениях. Нередко два этих идеала - религиозный и мирской - соединялись в образе Мадонны, которой придавались черты благородной дамы (как у Симоне Мартини, напр.). Т. е. Мадонна воспринималась как высший объект куртуазного служения. Таким образом, движение от Мадонны к "толстомясым" было достаточно длительным и сложным, противоречивым.

Iu: Вот бы обмыслить темку, что ЕВРОПЕЙЦЫ и их ИСКУССТТВО это типа как представьте себе ТУРИСТЫ едущие в АВТОБУСЕ и на каждой остановке они долго не задерживаются и снова ЕДУТ дальше. И ни на одной остановке ОНИ не живут, потому что живут они в АВТОБУСЕ - а свой лес они или забыли или сожгли и вырубили или ... или ... или... ))) - но нет )))) их из него ПОПЕРЛИ поганой метлой - БИБЛИЯ не врет! А мы люди ЛЕСА мы смотрим на НИХ и не понимаем такой простой СУТИ, что энти туристы выходят на остановке ПОМОЧАТЬСЯ и обгадят ближайшие кусты, выкинут мусор, и чего полезного себе возьмут, ну и намолюют пейзажи и местных аборигенов - и далее на последок обзовут вас дикарем и снова в дорогу. А нам остается лишь нюхать бычки от мальборо и пробки от колы и задаваться САМЫМ ПОПУЛЯРНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ вопросом: ЭНТО хто таке проезжал тут? Помните фильмец из СССР: где поезд ездил туда сюда из одно ЕВРО-столицы в другую и не останавливался, однако ПРОВИНЦИАЛЫ мелких городов всегда приходили на перон чтобы его ПОГЛЯДЕТЬ и помахать его пассажирам руками. ))

Iu: И опять же обсуждать и разглядывать ЖЕНЩИНУ надо хотябы как АВТОМОБИЛЬ - Задаваться вопросами: грузоподьемности, СКОЛЬКО у него пробега, сколько жрет СОЛЯРКИ, когда последний раз ТЕХ-ОСМОТР и ремонт, попадал ли в АВАРИЮ. )) И кстати, РЕЛИГИОЗНОЕ видение - это опять же вопрос ЖРАЧКИ, токмо со стороны её полезного отсутствия.

Iu: Первым качеством, которым должна обладать ЖЕНЩИНА - это собачья верность. Второе качество - плодовитость кролика. ... ... Пятое качество - выносливость ЛОШАДИ ========================================== Нам придется построить ОБРАЗ самим, потому как никакого изначального образца не существует и невозможно составить этот образ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ не опираясь на синтаксис планеты ЗЕМЛЯ, который суть - обитающие туточки ТВАРИ, и не надейтесь, что вы можете интилигентно выйти на некие божественные АБСТРАКЦИИ в обход планетарного этапа. Потому, если в мире АНДРОМЕДЫ все животные были уничтожены, то неясно как можно построить ОБРАЗ женщины и поэтому ЕФРЕМОВ пытается наделить ЖЕНСКИМИ чертами целые материки и геологические эпохи. Что это? Хитрый хакинг? Или самообман - попытка объяснить систему терминами самой системы?

A.K.: Алексей Липатов. "Жена"

Iu: Алексей Липатов. "Жена" )) Вот так вот просто и Малевич нарисовал Квадрат и назвал его Черным, а остальные ищут в нем чего-то, а фокус в том, что нарисованное равно своему названию - КОНЦЕПЦИЯ КВАДРАТА это ведь НУЛЬ по Малевичу же. Конечно, если бы было назвать "Жена желто-оранжевого цвета", то бишь, "желто-оранжевый цвет" - это МУЖ Тогда можно было предположить, что Липатов решал КОНЦЕПЦИЮ: контуры чего бы то ни было несут Женские черты, а то чем они заполненены это мужские черты. Но ведь ЛИПАТОВ никак не выделил похожего факта, зато единственно чем он мог похвастать это полотенцем на голове и на бедрах и БУСАМИ. И если БУСЫ как цепи на всем теле могут характеризовать некие обязанности Жены. То полотенце на бедрах - это и есть тот самый скрывающийся таинственный Муж, потому как полотенце на голове Жены тоже можно трактовать, что ее моск занят Мужем )) В то же время эти "дохлые" сиськи не могут впечатлить и не являются предметом хвастовства Мужа, но все же являются неким источником информации. Возможно, что петля Бусы вокруг правой груди обозначает Ребенка, а вот свобода левой груди говорит о том. что и сердце Жены является предметом АТАКИ для Мужа для полной победы не хватае, в то время как бусы на бедрах это из синдрома "сексуальная рабыня" и на этом противоречии зиждется скрытая ЭРОТИЧЕСКАЯ линия напряжения. А явный раздражитель - на конкуренции системы полотенец и желто-оранжевого цвета Хотя если по-чесноку, то цвет тут ОРАНЖЕВЫЙ, а бледную желтизну вносит ПАР, таким образом художник напускает в картину "ТУМАНА" правда непонятно почему этот ТУМАН стоит за спиной Жены (?) ))) из тумана удобно выходить "бандитам", )))) значит это момент опасности, признак - который тут работает в связке с улыбкой на лице. что бы замаскировать "кинжал" в руках, коим и будет нанесен )) коварный удар

dmk77: Какого бога мы прогневили, что форум опять забивается ЭТИМ?.. Может, пора вспомнить мудрое (и простое!) правило, что любая свобода (в том числе - и свобода слова) в первую очередь подразумевает "великое понимание и ответственность"? И "никакой другой свободы во всей вселенной нет".

Анатолий Эн: dmk77, посмотрите на это с другой стороны: "Хорошее вино веселит сердце человека", искаженное библейское, но в фольклор вошло так

dmk77: Анатолий Эн пишет: посмотрите на это с другой стороны: "Хорошее вино веселит сердце человека", искаженное библейское, но в фольклор вошло так Не, я столько не выпью.

Iu: Картина должна нести 3 аспекта 1.Информацию (интерпретацию) 2.Энергетику (абстракцию) 3.Образ (эмоцию) Образ -тут неопросоволошенная ГОЛАЯ телка по прозвищу "жена" - видна невооруженным глазом. Интерпретацию - в шуточной манере пришлось создать на лету, потому что художник этим не заморачивался - ХОТЯ ПОЧЕМУ? ведь же дал одну вроде как подсказку - "ЖЕНА", тогда как мог и любое другое название дать и мы как пипл это схавали бы не задумываясь. Ведь название картины почему то не расматривается как часть произведения, а как некое недоразумение без которого картина якобы не меняет своей сути. Интересно, конечно, знать - Нас так приучили или недоучили? А вот ЭНЕРГЕТИКУ или абсстракцию - словами выразить нельзя, но можно прочувствовать как разницу между СИЛАМИ ощущений порождаемых ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ и ОБРАЗОМ Теоретически восприятие разницы потенциалов ОБРАЗА и ИНТЕРПРЕТАЦИИ способно вызвать у неподготовленного "видящего" судорги мышц или потерю сознания - особенно если иметь дело с ШАДЕВРОМ вкупе со слабой физухой. Проще всего понять что есть интерпретация и что есть образ на КИНО. Дело в том, что ФИЛЬМ очень четко говорит нам о том, что там есть РЕАЛЬНЫЙ человек (актер) - и это ИНТЕРПРЕТАЦИЯ т.е это взгляд КАМЕРЫ. и одновременно существует ОБРАЗ или РОЛЬ. Если поиграть с восприятием на переключение между ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ и ОБРАЗОМ, то можно ощутить силу ЭНЕРГЕТИКИ произведения через возникающие при этом вибрации в самом теле, и отметить даже в каким местах ФИЛЬМА оно сильнее всего и это не зависит ни от настроения и не от погоды, и реакция всегда однозначна. Не знаю, правда, нужно ли доносить такую ЭКСТРАСЕНСОРНУЮ данность до мозгов обывателя )) Усиление энергетики произведения может происходить либо усложнением интерпретации либо совершенствованием образа. Можно понять почему современные фильмы не позволяют НАБЛЮДАТЕЛЮ сконцентрироваться - из-за быстрого мельтешения сцен и преобладания близкого ракурса. И вообще, )) в современных фильмах образы перестали отличаться от интерпретации - то есть просмотр их не приводит к энергетической тренировке. )) Это как учитьсяся плавать в бассеине глубиной 3 см. ))) порнография ))) ======== Соответственно, сколько смотрел на выше указанную картину, но "щели между мирами" не обнаружил, потому и решил что это ТУФТА. Но тут сложнее )) ведь если бы это была ФОТОГРАФИЯ, то можно было бы точно измерить энергетику, а так тут некий рисунок, который якобы изображает ЖЕНУ, но на самом деле является психическим слепком самого ХУДОЖНИКА (к тому же зависящий от мастерства) и в итоге это типа как в СОЛЯРИСЕ дело обстоит с ХАРИ. Потому предстоит признать уже 3 элемента: 1_ХУДОЖНИК 2_ЖЕНА_РЕАЛЬНАЯ 3_ЖЕНА_ВИРТУАЛЬНАЯ(сам художник) Прикиньте если бы в солярисе жена Криса была бы жива, то получилась бы какая-то иррациональная хрень, думаю и картина выше как раз-то и расчитана на такой абсурдизм. =============================== Можно даже сообразить в духе соляриса ВОПРОСЕЦ: Может ли художник быть сам себе ЖЕНОЙ? =============================== Думаю, что такой ИЗВРАЩЕНИЗМ в ощущениях начинает давлеть именно из-за слабой абстрактной составляющей подобных произведений.

A.K.: Современный испанский художник Висенте Ромеро Редондо.

Тэй Рам: Мне здесь больше всего нравятся: солнечная дорожка на море, игра света и тени на правой руке сидящей девушки и её волосы.

A.K.: А мне - волосы той девушки, что стоит, и улыбка под упавшей на лицо прядью. Дорожка выполнена мастерски.

Iu: )) это Мария и Мирабэла и по логике должно быть место для Кваки.

Iu: "Я - Кваки Джамбо"

Iu: Есть гипотеза о тестировании картин методом шаманов )) То есть общее направление картины можно узнать если вставить в нее УСИЛИТЕЛЬ: Змею или Голубя - и посмотреть что соответствует ее духу

A.K.: Художник Майкл Уэлан (Michael Whelan) «Чем труднее и дольше был путь слепой животной эволюции до мыслящего существа, тем целесообразнее и разработаннее высшие формы жизни и, следовательно, тем прекраснее» (из «Туманности Андромеды»).

Iu: )) Мое бы поостереглось называть сие КРАСОТОЙ! Тут лишь гимн усредненных технологий. 1 Рисование ФОТОКОПИЙ людей создает иллюзию мастерства, 2 а если к этому добавить какой-нить иррациональный предмет - типа РАКУШКА, то создается еще и претннзия на ГЛУБИНУ (ложная) 3 И всякие сердечки на поводках заменяют отсутствие ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ хромосом.

Ex-Zyx: Можно еще проработать тему - стыдливость как часть Красоты...))) Если девушка обнажилась - то зачем так прикрываться? "Я вся такая непредсказуемая"... Или нормальный половозрелый мужчина в принципе не может смотреть на женское естество без пресловутой "объективации"? (стыдливо подавляя ее в себе))) Да и что есть "объективация" - нормальная чувственная нежность и желание прикоснуться и поласкать? Женщины мужчин тоже объективируют (усы-бороды, бицепсы-трицепсы, лычки-медали, квартиры-кошельки, кони-лимузины))) Доверие - это открытость миру. Недоверие - закрытость. А стыдливость - это по сути, кокетство, прятки-салочки. Для японских ловильщиц жемчуга их топлесс - рабочая униформа. Форму ягодиц уже открыто и по-деловому обсуждают, на очереди - вагинопластика...

Анатолий Эн: Iu, Ex-Zyx, ну напрашивается цитата из "Сталкера" от Тарковского: "Эти писатели! Учёные! Они же не верят ни во что. У них же… орган этот, которым верят, атрофировался! За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди…"

Iu: )) Не, ну, в картинку я верю, Когда б имел златые ГОРЫ и реки полные вина все отдал бы за ласки взоры Что б ты владела мной одна а вот в художнике сомневаюсь. И вообще, вся эта ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ статика уже задрала Будущее за ДИНАМИКОЙ т.е. за танцем.

Ex-Zyx: Современный китайский художник Дай Чжунгуан - пейзажи и портреты маслом: https://zen.yandex.ru/media/irregular_interest/kitaiskie-hudojniki-dai-chjunguan-peizaji-i-portrety-maslom-5d716361028d6800acd3cb8d Интересный "классический европейский" взгляд на "азиатскую" натуру.

Тэй Рам: Красиво. Замечу в скобках: в одной из картин, увы, есть намёк на то, о чём никогда не писал ИАЕ.

Alex Dragon: Это вы про лесбийские мотивы? Там даже не в одной картине.

dmk77: Если про лесбийские - то писал... Не главная тема в творчестве, и даже не второстепенная, на несколько обмолвок имеется.

Ex-Zyx: Женщина на корабле... https://zen.yandex.ru/media/cosmos_vnutri/eroticheskie-kartinki-v-kosmicheskih-ekspediciiah-5b4d9c7a71bf7800a9b4b91d SURVEY - HER ACTIVITY!

tanetwolf: Зеленая Тара работы Дзанабадзара и Якшини (Бхубанешвар 13в) Зеленую Тару вполне мог видеть Иван Антонович находясь в Улан-Баторе, а Якшини - настоящая иллюстрация к Лезвию Бритвы: Каждая скульптура, высеченная в высоком рельефе, была замечательным произведением искусства - персонажи божественных легенд, воины, мифические существа... ... Здесь были наиболее прекрасные и выразительные небесные красавицы апсары или сурасундари. Художник особенного дарования, сочетавший удивительную жизненность с божественной красотой, сделал эти статуи, и работал он только в Вишванатхе.

tanetwolf: Известный здесь всем автопротрет Серебяковой и Зеркало Ивана Глазунова - чем-то они похожи

Ex-Zyx: Настроением они - не похожи.

tanetwolf:

tanetwolf: (Takato Yamamoto; 1960) — японский художник-иллюстратор,

tanetwolf: Икенага Ясунари родился в 1965 году в префектуре Оита на острове Кюсю. В 1984 закончил обучение в художественном институте. Женщины Ясунари обладают зрелой, привлекательной и сладострастной красотой. В них есть некий эротизм, какая-то наводящая на размышления чувственность. Его мировоззрение противостоит концепции каваи, незрелой, невинной красоты.

tanetwolf: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%81 Курос (др.-греч. κοῦρος) — тип статуи юноши-атлета, обычно обнажённого, характерный образец древнегреческой пластики периода архаики (ок. 650 г. до н.э. — 500 г. до н. э.). Куросы ставились в святилищах и на гробницах; они имели преимущественно мемориальное значение, но могли быть и культовыми образами. Женский аналог куроса — Ко́ра (др.-греч. κόρη — «девушка») — наименование типа древнегреческой скульптуры архаического периода, женский эквивалент куроса (ок. 660—480 до н. э.). Кора — это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиционную греческую одежду, с архаической улыбкой на устах. Несмотря на книги А. Козловича, для меня это лучшие древнегреческие статуи

tanetwolf: Художник Шэнь Нин (沈宁). Большинство из этих работ выполнены на шелке. Шэнь Нин, родился в 1976 году. 1999 - 2000 учился в Центральной академии китайского департамента живописи второй студии. Теперь работает по заказу Галереи Сучжоу. Провинция Цзянсу Гохуа с удовольствием и гордость считает художника своим. https://v-shabunina.livejournal.com/614998.html

tanetwolf: Количество скульптур в храмах, галереях, на площадях и в садах, не говоря уже о богатых частных домах, трудно вообразить. В каждой декаде века выделялись десятки художников, создававших многие сотни произведений (например, Лисипп с его полутора тысячами скульптур, Пракситель - с 600, Фидий - с 800). Общее количество художественных произведений, преимущественно скульптуры, накопленных за несколько веков процветания эллинского искусства, колоссально. Ничтожная часть этого гигантского художественного наследия дошла до нас лишь в римских мраморных копиях. Металлические скульптуры в позднейшие времена были переплавлены невежественными завоевателями в пушки и ядра. Например, от столь плодовитого скульптора, каким был Лисипп, до нас не дошло ни одной оригинальной статуи, потому что он работал преимущественно в бронзе. слева - Геракл и Кенейская Лань - Бронзовая копия с оригинала Лисиппа центр - Курос 525 год до н.э. справа - Вишну Кхаджурахо 15 в Каждая скульптура, высеченная в высоком рельефе, была замечательным произведением искусства - персонажи божественных легенд, воины, мифические существа... Даярам не спеша обходил храм за храмом, делая заметки, составляя план будущих зарисовок, продолжительных созерцаний и размышлений. Солнце уже садилось на пыльной равнине, когда Даярам направился в самый северо-восточный угол ограды западной группы храмов, пересек старую дорогу из деревни в Лайлуан и подошел к храму Вишванатха, чья высокая, в шесть метров адхистхана - платформа выходила прямо к автомобильной дороге в Раджанагар. Этому древнему святилищу, построенному в 1002 году великим царем Дхангой, было суждено сыграть такую большую роль в жизни Даярама. Вишванатха отличался особенно тонкой отделкой. Его сикхара, увенчанная сосудом амрита, поднималась, как гласил краткий путеводитель, на высоту тридцати девяти метров. Как бы разрезанная на ребристые продольные полосы, башня стремительно уходила в жаркое голубое небо. Балконы выступали более резко и остро, чем в храмах Махадевы и Кали, на верхушках их толстых колонн виднелись головы и плечи лежачих богатырей - атлантов. Вертикальные столбы между балконами выступали углом. Изваянные на них фигуры стояли, обращенные в две стороны, а не полукругом, как в Кандарья-Махадева.



полная версия страницы